Всех приветствую,народ помогите с проблемой кто знает,уже 2 день ветилятор на радиаторе не выключается,выключаю зажигание а он всёравно крутит,помогает только снятие клемы с акумы,хрен знает что думать
охлаждающий вентилятор
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22013-01-07 00:21:18
датчик температуры гавкнулся или реле залипло
Поделиться32013-01-07 00:26:27
а где они находятся? я просто начинающий,знаю об этом чуть больше чем ничего)
Поделиться42013-01-07 00:28:00
реле у аккума в длинной коробке,ДАТЧИКИ НА РАДИАоре ,может быть 2 если с кондеем машина
Поделиться52013-01-07 00:36:43
ок,спасибо,утром гляну)
Поделиться62013-01-07 01:39:28
у меня такое же было,датчик оказался впутали за 900 сотен фуфел,на авто рынке
Поделиться72013-01-07 15:37:20
за 400 взял сейчас,надеюсь что именно он)
Поделиться82014-05-03 21:38:36
Может у кого было такое что бы при запуске вентилятора резко скакали обороты!?
Поделиться92014-05-04 00:29:12
А они и будут скакать, особенно если двигатель подношен, и дело тут не в электрике и электронике, а именно в механике, из за износа механизмов двигателя в конце такта сжатия количество смеси, пусть даже нужного качества, не соответствует требуемому по нагрузке и крутящему моменту (не забываем, что и на холостом ходу двигатель испытывает некоторое сопротивление, называемое в технике механическими потерями и на их компенсацию тратится крутящий момент и мощность), а тут и дополнительная нагрузка в виде потребляемой мощности на дополнительную работу генератора, которому необходимо компенсировать потери энергии на раскрутку вентилятора охлаждения. Система стабилизации холостого хода и так работает на пределе, а тут еще дополнительные возмущения, попытка стабилизации, провал и далее устаканивание всей системы. и это только при исправности регулятора холостого хода или клапана добавочного воздуха (для x18xe x20xev), а если там смоляные отложения, то и глохнуть может.
Вот теперь и подумаем, стоит ли прислушаться к рекомендациям отремонтировать двигатель при кажущихся проблемах с электроникой?
Поделиться102014-05-04 00:52:34
alex_yer
Хм..!! так что делать то?!!! пишут что вв могут быть виноваты!! рхх чистый!!
Поделиться112014-05-04 01:35:32
Niko, если нет рывков или подергиваний, то ВВ тракт ни причем, если свеча не дает искру (пропуски) на холостом ходу, то на повышенной нагрузке тем более искры не будет, если показания MAP-Sensorа по сканеру в пределах 0,29 - 0,35 бар, смириться с ситуацией или приводить двигатель в состояние нового, иначе никак, тем более, что по документам GM толерантность (изменчивость) оборотов холостого хода для всех двигателей с индексом х (евро 2) минус 40, плюс 60 об/мин от установленных производителем или измененных дилерскими центрами с помощью спец оборудования (Tech2), так что колебания оборотов в пределах сотни ГМ не признает неисправностью.