парни такой вопрос, у меня на c20ne уже 4 прокладка клапанной крышки выбрасывается, из под нее давит масло. да и давление масла у меня не охти, лампа при заводе горит минуту потом гаснет. что в этом случии надо делать?
Давление масла
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22013-02-18 15:18:56
может с насосом что.минуту это долго
Отредактировано Denni Vale (2013-02-18 15:20:09)
Поделиться32013-02-18 15:20:38
Denni Vale слушай даже не знаю. говорят что надо систему масляную чистить или сам насос. его вообще чистят или сразу меняют?
Отредактировано михаил51 (2013-02-18 15:21:41)
Поделиться42013-02-18 15:26:30
зы , а может, фильтр, мало ли, левый попался... я бы в первую очередь заменил. Вентиляцию тоже для начала почисть в клаппанной и трубу Если бы на горячей загоралась бы то Расточка колена и вкладыши под него ЭТО К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ
Отредактировано Denni Vale (2013-02-18 15:33:02)
Поделиться52013-02-18 15:30:31
Denni Vale ты имеешь в виду масляный фильтр? может.
Поделиться62013-02-18 15:35:30
Я уже писал вЫШЕ что первым делом нужно фильтр масляный поменять. Клапана в них залипают, особенно при коротких поездках, конденсат скапливается. Видел как фильтр раздувает в форме шарика а потом масло проталкивает каким то чудом, при этом фильтрующий элемент остается целым, такое же может случиться когда редукционному клапану приходит конец А МАСЛО КОГДА МЕНЯЛ?
Отредактировано Denni Vale (2013-02-18 15:36:31)
Поделиться72013-02-18 15:38:59
с момента покупки.
Поделиться82013-02-18 15:41:59
СКОЛЬКО ПРОБЕГАЛАна нем?
Поделиться92013-02-18 15:46:07
где то тыс. 2.500, сейчас особо не езжу.
Поделиться102013-02-18 15:55:47
ну думаю.по возрастаюший я бы начал))Вентиляция картерных газоа,Старое масло вроде бы мона несливать для замены фильтра у тебя.если без изменений то копал бы дальше
Отредактировано Denni Vale (2013-02-18 15:58:18)
Поделиться112013-02-18 16:05:15
масло по любому поменяю чтоб свежее было а там видно будет. сегодня насос узнавал что будет стоить в опель+ от 3000 до 11000 тыс.
Поделиться122013-02-18 16:09:27
ты неторопись попробуй то что я написал для начала СЕтку прожки это полезно все равно
Поделиться132013-02-18 18:33:01
михаил51
Для начала не мешало бы механическим манометром рабочее давление с насоса замерить.
- далее по схеме ... вкладыши и так далее....
С прокладкой - мне на год хватает - с тонким запахом герметика если
- а так - от дизеля есть резиновые - в цене дороже ..но ходят гораздо дольше.
Поделиться142013-02-18 18:40:29
может перетягиваеш сильно я вобше легонько затягиваю по спирали.потом прогреваю до рабочей. и еше немного дотягиваю с усилем одной кисти руки
Поделиться152013-02-18 19:35:01
Для начала не мешало бы механическим манометром рабочее давление с насоса замерить.
- далее по схеме ... вкладыши и так далее....
С прокладкой - мне на год хватает - с тонким запахом герметика если
- а так - от дизеля есть резиновые - в цене дороже ..но ходят гораздо дольше.
где взять этот манометр, на предыдущей машине мне пробковой прокладки хватало на долго, на этой 1 день. я сегодня заменил прокладку и на всякий случай положил ее на герметик. пока вроде ничего.я купил как то на нее на авто рынке в опеле+ резиновую в этот день поменял только и успел до дома доехать как у меня ее расплавило при нагреве движка и масло все выдавило.
может перетягиваеш сильно я вобше легонько затягиваю по спирали.потом прогреваю до рабочей. и еше немного дотягиваю с усилем одной кисти руки
4 прокладку подрят, на врятли.
Отредактировано михаил51 (2013-02-18 19:44:54)
Поделиться162013-02-18 21:48:33
Насчет прокладки , первое правило чтоб не было частиц старой прокладки на посадочных местах , далее надо чем то обезжирить поверхности
А дальше наносим тонкий слой герметика , но не в коем случае не силикон (уксусом еще воняет) который!!!!!!!!!!!
Ищем герметик "ВИКТОР РЕЙНЦ" , ИХ ТОЖ БЫВАЕТ СИНИЙ И СЕРЫЙ. Так что проверяем в магазине сразу. Нам нужен СЕРЫЙ.
При выполнении этих всех условий проблем больше не будет ! чтоб не случилось!)
Этот виктор рейнц формирователь прокладок , вообще можно весь ДВС собрать на этот герметик кроме прокладки под голову. результат 100%.
Отредактировано Oleg51 (2013-02-18 22:55:27)
Поделиться172013-02-18 22:49:42
смотри вентиляцию картерных газоа-дальше хуже(повыдавливает сальники)
Поделиться182013-02-18 23:17:57
1. чисти сетку в крышке
2. проверяй не гонит ли из картера газы с маслом , может кольцам хана
3. в насосе пара шестеренок ломаться особо не чему только износ и он щупом проверяется
4. из головы в низ в углу слив масла есть может его забило
5. может на двиге масло по 20 тысяч не меняли а лили какую-нибудь минералку дешовенько-говённенькую и все в нагаре уже у меня так было ..
Поделиться192013-02-19 16:11:57
надо снимать будет картер и смотреть на месте, самое главное чтоб не все серьезно.
Поделиться202013-02-19 16:19:52
Я делал примерно так:
1) Всё аккуратно чистил от остатков
2) Растворителем проходил для "очистки"
3) На прокладку пальцем намазывал герметик, для этого использую какой-то русский в железном тюбике
4) Аккуратно укладываю прокладку и протягиваю не спеша, буквально по пол оборота.
5) Оставляю сохнуть.
ПС: Прокладку менял обычно на горячем двигателе, дабы сохло быстрее...за 40 тысяч пробега поменял 3 прокладки!
Поделиться212013-02-19 19:04:43
я вобше без герметика.на 1.5 года уже нормально все. потеет толька слегка ну это ерунда
Поделиться222013-02-19 21:12:13
Я гдето слышал, что на c20ne это вечная проблема
мне прокладки хватает на пол года
Поделиться232013-02-19 21:28:05
мне прокладки хватает на пол года
Есть же ответ:
- а так - от дизеля есть резиновые - в цене дороже ..но ходят гораздо дольше.
Пока четыре или пять раз по полгода держится-))
Поделиться242013-02-19 22:44:04
arthuras
мне менять их не лень
Поделиться252013-02-19 22:47:07
Я гдето слышал, что на c20ne это вечная проблема
мне прокладки хватает на пол года
так у меня на старой не было такого, раз поставил и забыл где то на 1год. на этой уже 4 меняется, да и без герметика я всегда ставил и ничего не травило, вот только на 4 решился воспользоваться герметиком и пока вроде нормально. все равно надо все чистить чтоб уж точно.
Поделиться262013-02-19 23:45:10
где взять этот манометр
- у любого нормального моториста должен быть. Обычно через шланг вкручивается заместо аварийного датчика.
Я гдето слышал, что на c20ne это вечная проблема
- а чем же масляная система ДВС c20ne - хотяб от C18NZ отличается???
- вполне нормальный эксплуатируемый ДВС - когда руки растут от куда надо
Поделиться272013-02-20 17:48:40
вполне нормальный эксплуатируемый ДВС - когда руки растут от куда надо
вот это верно.