Первый завод с утра http://youtu.be/6ancebSFKko
После прогрева обороты не падают ниже 1000 http://youtu.be/6wWqC_5zO5A и при перезапуске при заводе как бы захлебывается http://youtu.be/6wWqC_5zO5A
При езде при переключении передачи на вторую на третью пропадает тяга когда побольше газку поддашь то едет
Один раз на перекрестке заглох минут через 15 завёлся и поехал и как то это через день происходит ошибок нет лучше бы были .
Вопрос ко всем чё делать? что это? Провода вв и свечи менял в том году и ДПДЗ менял
Обороты и тяга на C16NZ
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12013-03-03 12:31:18
Поделиться22013-03-04 11:33:30
мой с18nz так же умирал, в итоге при вскрытии выяснилось - проженная прогладка, эмульсия в моторе и отказывающийся работать 4 цилиндр)
Поделиться32013-03-04 15:46:40
посмотри трубку которая идет на вакумник тормозов...там есть трубка Она вкручивается во впускной коллектор, как раз напротив 4го цилиндра, если будет сильный подсос воздуха то 4-й как раз работать и не будет.. соответственно потеря мощности
Поделиться42013-03-04 21:48:25
всем привет,у меня такая проблема:
заводишь машинку,едешь на ней минут 10-15,и далее не едет совсем(макс 60 км/ч,даже при полностью выжатом педали газа,обороты поднимаются высоко(машина просто арет) и дергается)...главное когда педаль отпускаешь,машинка чуть быстрее едет(на пару секунд пока отпускаешь педаль газа)...заглушишь и заведешь мотор,снова хорошо едет минут 10-15мин....это началось после того как мне поменяли движок...диагност не смог сказать ничего т.к.типа машина старая и программы нет у них на такие машинки(у меня опель вектра а 90года с18нз),нашел не давно диагноста он посмотрел и сказал что у меня 4 ошибки:
1)Датчик крутящего момента:отсутствие непрерывного импульса(поменял его и все равно показывает ошибку)
2)Реле топливного насоса:сл.низкое напряжение(поменял реле,все равно показывал ошибку(и как был гул под задним сидением))
3)датчик температуры охлажд.жидкости:сл. высокое напряжение(с этим да проблемы,т.к. никак не могу найти этот датчик поэтому не поменял)
4)потенциометр дроссельной заслонки:сл.низкое напряжение.
комутатор,свечи,бронепровода поменял
что делать и не знаю уже...помогите...
Поделиться52013-03-05 11:26:42
андрей2214755
ну кстате насчет датчиков, некоторые говнофирмы, типо Dello и ей подобные, уже новые не работают, так что не скупись, выбирай, читай отзывы.
Denni Vale
А сфоткать сможешь? или найти в инете фотку и обвести?
Поделиться62013-03-05 12:26:46
может еще в чем нить проблемка так то все уже вроде посмотрел голова не варит=))))))))))))
Поделиться72013-03-05 13:01:02
Леха так там он один идет от вакумника тормозов к впускному коллектору)там еще клапан обратки висит на нем и идет шланчик на разрежение )андрей2214755)если гул то насос умирает. ставь вазовский БОШЕВСКИЙ КАРТРИДЖ ,ДАТЧИК ож МАХНИ тогда уж ОН находиться на блоке со строны грм.в районе 1 или 2 цилиндра синей трех контактный.ПОТОНЦИОМЕТР это вроде датчик дросельной стоит на монике.подойдет от ваза
Отредактировано Denni Vale (2013-03-05 16:41:01)
Поделиться82013-03-05 16:48:12
Denni Vale
ок спс
Поделиться92013-03-21 17:55:09
По своей проблеме решил : снял и почистил Шаговый Двигатель Холостого Хода и трубку отсос картерных газов во впускной коллектор был забит на глухо и вот результат http://www.youtube.com/watch?v=t212oQOv … e=youtu.be
Прет как танк
Поделиться102013-03-21 18:24:49
а где видео прет как танк? где отсечка?
Отредактировано Denni Vale (2013-03-21 18:26:37)