Уважаемые участники-прошу помощи! Дело вот в чём: на холостом ходу всё хорошо... При движении, когда переключаюсь на нейтралку(например с горки) почти всегда глохнет. Когда притормаживаю-тоже на пороге заглохания... иногда и глохну. Помогите советом, что это может быть? Заранее благодарен.
глохнет при движении(
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22013-05-02 15:54:56
датчик скорости.Проверка его работы очень проста. При качении машины на нейтралке хотя бы при скорости более 10 км/ч, обороты двигателя на тахометре должны быть в районе 1000-1200 об/мин. При остановке машины обороты должны принимать значение ХХ-900 об/мин. Затем при начале движения на нейтралке обороты должны быть опять в районе 1000-1200 об/мин. Удобнее всего этот тест проводить скатываясь на нейтральной скорости с небольшой горки. Датчик скорости - кольцо с тремя выводами расположен непосредственно на коробке передач на троссе спидометра или на приборке.Скрепкой проверь на ошибки 25 если вылезит то он
Отредактировано Denni Vale (2013-05-02 16:04:54)
Поделиться32013-05-05 23:41:03
А еще настаиваю на проверке правильности установки магнитоллы, если неоригинальная, так как сигнал скорости заводится на штатную магнитоллу
Поделиться42013-05-05 23:47:11
alex_yer
ПОДРОБНЕЕ если можеш Я что непонял это как? а понял питание берет как то?
Отредактировано Denni Vale (2013-05-05 23:48:39)
Поделиться52013-05-06 00:01:01
К сожалению, не могу привести фрагмент схемы, так как старый ТИС ставится только на 98 Винду, но поверьте несколько лет назад недели 2 бился над этой темой. меняю приборку с разборки (ДС в спидометре) все нормально, клиент включает магнитоллу и датчику кирдык, снимаю магнитоллу и меняю приборку все в норме, далее по старому ТИСу выяснил, что сигнал скорости с приборки идет на магнитоллу даже в тетрадку зарисовал, но она в гараже, снег, который трактор нагреб перед калиткой пока не растаял), а в книжках этой особенности схемотехники Opel не нашел
Поделиться62013-05-06 00:04:15
да интересно очень.первый раз слышу такое.
Поделиться72013-05-06 00:11:07
В поддержку моей информации, уже опосля моих страданий увидел ветку форума толи на чиптюнере, толи на автоэлектрике, где особое внимание присили уделить нештатной установке магнитоллы
Отредактировано alex_yer (2013-05-06 00:11:29)
Поделиться82013-05-06 00:47:35
Ничего удивительного что провод от датчика скорости идёт к магнитоле нет. Но все штатные магнитолы этим проводом пользуются.
Кстати этот же провод идёт ещё на информационный дисплей(который стал устанавливаться с 94 года вместо аналоговых часов)
Поделиться92013-05-06 00:51:03
я сам чищу Винсом в систему ничего не лью. подключаю бутыль с винсом к подаче. Насос эл. и все она лопатит на ней .потом передышка 30 минут и остальные пол банки винса.и опять лопатит до конца.Чистится и Клапаны и все система подачи.потом снимаю моник и чищу его карбом локально.после чистки замечаю разницу до и после Процедуру это провожу 1 раз в год
Отредактировано Denni Vale (Сегодня 00:42:50)
Надо будет запомнить.....
Поделиться102013-05-06 00:51:26
arthurasну вот все встало на свои места.
Майкля там многое ненаписал, как собрать как подключать,куда обратку.интерес будет если у тебя напишу подробнее.а так Бутыль Литровай из под нарзана пластик,два нипеля без камерки,шланги бензостойкие метр, хомуты винс насос эл. вот вроде и все.сливать лишки из обратки млжно прямо в банку с винсом аааа.. Напостил блин соори
Поделиться112013-05-06 00:56:38
Майкля там многое ненаписал, как собрать как подключать,куда обратку.интерес будет если у тебя напишу подробнее.а так Бутыль Литровай из под нарзана пластик,два нипеля без камерки,шланги бензостойкие метр, хомуты винс насос эл. вот вроде и все.сливать лишки из обратки млжно прямо в банку с винсом
Отредактировано Denni Vale (Сегодня 00:55:09)
Ништяк!!!! лан если что напишу!!!!
Поделиться122013-05-07 22:17:36
Для моника Винс, что мертвому припарка, там в форсунке нет отложений, что может отмыть Винс, так как карбоны и смолы на внутренних полостях форсунок моника не откладываются (НЕ ТОТ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ), а механические загрязнения и продукты коррозии после воды в бензине ВИНС не растворяет, ВЕСЬ ЭФФЕКТ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОЧИСТКЕ ОТЛОЖЕНИЙ НА КЛАПАНАХ И КАМЕРЕ СГОРАНИЯ и частичной раскоксовке колец
Поделиться132013-05-07 22:22:19
я и не рассчитываю. на чистку форсы. просто клапаны чищу и камеры Я в курсе об этом
Отредактировано Denni Vale (2013-05-07 22:23:41)
Поделиться142013-05-07 22:38:39
к СОЖАЛЕНИЮ, ДРУГИЕ НЕ В КУРСЕ, даже приходится отговаривать, так как Винс с зеленой этикеткой (новый хим. состав, не вонючий) очень слаб по части клапанов и камер сгорания, а кольца совсем не раскоксовывает. Есть опыт сравнения - после промывки измерял (переодисески) компрессию и сравнивал (за время работы использовал 30 банок старового Винс (черная этикетка) и около 40 банок нового)
Поделиться152013-05-07 22:46:01
надо просираться давать машине на трассе переодически
Поделиться162013-05-08 00:47:44
vasil+1 я даю переодически ей п...ы
Поделиться172013-05-08 00:56:40
Denni Vale
Мля не удержался(админы простите!!)вспомнил"Нет, не те п...ы что с волосами,
А п...ы, конкретные п...ы,бьют когда руками и нога-a-aми"
Ну а по сути движки устают от езды по городу,им надо давать по трассе 120-170 думаю за глаза,прожигает все нафиг(если все работает на ура) Я тут на пыже как дал что пришлось клапана регулировать
Отредактировано vasil (2013-05-08 00:59:44)
Поделиться182013-05-08 01:00:43
я свою расскачивал до 178. дальше мож но было но как то очково. а бывшего баварца е46 крутил до 200 даже за 200.до отсечки каждую
Отредактировано Denni Vale (2013-05-08 01:04:19)
Поделиться192013-05-08 02:10:42
я свою первую верку до 190 разгонял дальше очковно=)
Поделиться202013-05-08 11:10:35
А зачем так много скорости, главное дать обороты, за счет сил инерции клапана начинают приоткрываться чуть чуть больше (высота подъема), а на движках с цилиндрическими толкателями и верхним (верхними) распредвалами, в добавок начинают вращаться на оборотах более 4500 - 4800.
Лет 6 практикую такие заезды, после выезда на Ленинградку, аварийка, 2 скорость и обороты 5000 - 5500, при этом скорость будет около 70 - 80 км/ч и в таком режиме километр-полтора, далее в нормальный режим, дабы остудить кат.
Поделиться212013-05-08 13:09:18
А зачем так много скорости, главное дать обороты, за счет сил инерции клапана начинают приоткрываться чуть чуть больше (высота подъема), а на движках с цилиндрическими толкателями и верхним (верхними) распредвалами, в добавок начинают вращаться на оборотах более 4500 - 4800.
Лет 6 практикую такие заезды, после выезда на Ленинградку, аварийка, 2 скорость и обороты 5000 - 5500, при этом скорость будет около 70 - 80 км/ч и в таком режиме километр-полтора, далее в нормальный режим, дабы остудить кат.
а можно узнать, на чем? а то на вазах это страшно делать. двиг выпрыгивает . а нива вообще скакать по дороге начинает. такое ощущение то на табуретке скачешь....
Поделиться222013-05-08 13:37:19
Я частенько газ в пол, рев дизеля, куча копоти , когда в гору идеш сзади на пол км нет никого
Поделиться232013-05-08 15:48:19
Ну если он пишет что остужает каталик, наверно не нашего автопрома. А ПО СКОРОСТИ я просто совмещаю приятное с полезным. ката у мня нет. труба вместо него. alex_yer да можно и как ты делать. попробую
Отредактировано Denni Vale (2013-05-08 16:04:29)
Поделиться242013-05-08 23:13:38
Остужать каталик приходится в том случае, если приходит авто с пропусками воспламенения и система зажигания уже проверена и исправна, давление топлива в норме и есть подозрение на подвис клапанов, т.е. для подстраховки.