Всем привет... Вот настали тёплые деньки и решил прокапиталить движок.Снял навесное,голову и достал его на верстак.Зрелище конечно жалкое предстало по мере дальнейшей разборки ,там где должны быть прокладки в некоторых местах полуразвалившийся герметик, на поддоне 6 болтов просто резьба сорвана, маслоотражателя нет.
И вот такие вопросы: До разборки движка компрессию не мерял, но один человек подсказал :поставить поршни на один уровень и залить немного масла что я и сделал- масло не уходит как было так и стоит Так есть смысл отдавать блок в расточку с заменой всей поршневой группы или может только поршневые поменять (поршни в цилиндрах сильно не болтаются визуально может быть с 0,5-1 мм.
Вопрос по коленвалу: В ручную пытался пошевелить Люфтов нет. Нужно ли менять вкладыши и если нужно то нужно ли его растачивать или всё это нужно везти спецам чтоб замеряли.
Просьба сильно не пинать за такие вопросы ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ОПЫТ ремонта движка просто захотелось сделать самому ( В конце зимы забрал ТАЗик после капиталки КПП из одного СЕР...виса и опять начались проблемы, вот и думаю сам неспеша и для себя...)
Отредактировано Markoff (2013-05-14 10:54:37)