На большом форуме ведется беседа о том что лучше для двигателя,заглушенный егр или все таки нет.Мнение там разошлись.
Если интересно можете почитать! http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … p;start=20
Интересно что думаете вы?
Разностороннее мнение о ЕГР. Глушить или нет.?
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12013-07-14 13:25:17
Поделиться22013-07-14 14:19:15
Я уже эти темы прошерстил тоже сто раз!Глушить или обманку?или не глушить..?
Однозначное мнение профессионала тоже не нашел!
На днях вот сам хочу заглушить попробовать тупо прокладкой,если будет лучше ехать и не будет ошибок-то так и оставлю!
Поделиться32013-07-14 16:58:59
Я вот думаю что если не глушить то начнет засираться без того не чистый двигатель!!!
Поделиться42013-07-14 17:13:11
заглушен на двух машинах и все ок уже давно!
Поделиться52013-07-14 17:23:51
лех не забывай,на 2й он программно заглушен. а вообще по достаточно свежим двигателям (z серии)я могу ответить однозначно - глушить не есть хорошо. тк при открытии клапана,эбу обедняет топливную смесь на тот процент на который считает что он повысится от выхлопных газов. т. есть перекрывая егр мы тупо бедним смесь. и как исход возможен прогар клапанов ,поршней,так как повышается температура в камере сгорания. опять же добавление выхлопных газов снижает детонацию. там вообще много читать надо про всякие наполнения , сгорания смеси ,продувки и прочее чтобы дать точный ответ.с двигателями х- серии ответ дать не могу
Отредактировано Shtirlicz (2013-07-14 17:25:53)
Поделиться62013-07-14 17:28:50
Во во!! Вот тут хорошо написано! http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000046
Поделиться72013-07-14 20:49:55
Могу сказать что сегодня ради эксперимента отключил фишку с ЕГР,
пол часа покатал по городу...Чувствуется что на 1-й передаче на низах намного ровнее едет ,и динамика разгона чуть-чуть получше,но точно не хуже.
Но горит чек и это бесит,поэтому обратно подключил.Попробую тупо сплошную заглушку еще.
Добавлю что ЕГр чистил месяц назад.
Отредактировано Silence (2013-07-14 20:52:47)
Поделиться82013-07-14 21:10:38
На X16SZ пол года проездил с заглушкой, полёт нормальный.
И так же, как и у Silence, на низах чувствовалась прибавка .
А заглушил я его, по тому что он, после чистки(с полным разбором), спустя месяц опять закабенился.
Вылазила ошибка 47(если память не изменяет) и двиг глох, завести двиг с зависшим клапаном было проблематично...
Покупать новый ЕГР не бюджетно...
Поделиться92013-07-15 00:26:20
думаю так если бы егр нужен был то зачем на z18xe его сначала глушили программно по отзыву а потом и вовсе на следующих годах выпуска на голоке место под него убрали!?
Поделиться102013-07-15 01:29:00
а как на х16хел его заглушить? на своем восьмиклапаннике заглушил прокладкой из паронита. обрезав. пипку на самом егр
Отредактировано Denni Vale (2013-07-15 01:31:03)
Поделиться112013-07-15 01:58:15
читай на здоровье http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p … p;t=142312
Поделиться132013-07-27 15:00:24
Silence
Хм! так вот почему у меня клапан прогорел!! Ставить то обратно не подзае.........!!??
Поделиться142013-07-27 15:02:50
Niko
На ниточки привязал прокладку чтоб не слетала и поставил)
Самая засада была в том что я делал это на горячую....тыщу раз обжогся)
Поделиться152013-07-27 15:39:40
Silence
Хм!! ниточка!! Не плохая идея!!!
Поделиться162013-08-18 02:11:46
А еще лучше на суперклей к клапану (остывшему), ниточка бывает рвется в особенности при установке клапана на x16xel (венгерский), к стати, что бы удобней было болты наживлять, откручиваю топливные шланги от рампы.
Поделиться172013-08-25 15:27:16
alex_yer
Да я откручиваю!! там не как если не откр. щас вот предстоит менять егорку!! Думаю какой брать!!!!!!!
Поделиться182013-08-25 23:19:32
Да вы че,парни)Я все так откручиваю без снятия всяких шлангов)
Поделиться192013-08-26 22:44:42
На рестайлинговом x16xel (1999-2000г.) действительно топливные шланги трогать не надо, а вот на венгерском (1996-1998) с рессивером если шланги не отдать, болты крепления не видно и снимать, а особенно ставить приходится в слепую на ощупь, ближний болт наживляется довольно легко, а вот с дальним прйдется помудохаться (до полутора часов бывает - ниточками прокладку привязывал, если приклеить, то намного быстрее)
Поделиться202013-09-08 00:26:21
Добавлю по теме EGR, сегодня была машинка x16xel рестайл, клапан заглушен глухой прокладкой, рывки при движении 4 передача с небольшим дросселированием (60 км/ч, 2300об), использовал Opelscaner в режиме записи графиков параметров, заметил следующее: команда на открытие постоянная примерно 36%, а значения обратной связи прыгают до 70% в момент рывков, отключил клапан, рывков нет, взял в магазине клапан на проверку (благо пока есть такая возможность), проблема исчезла, вот как то так с этим клапаном...
Поделиться212013-09-08 09:42:38
на рестайле x16xel,y16xe,z16xe при открытии егр идет изменение топливоподачи
Отредактировано Shtirlicz (2013-09-08 09:42:54)
Поделиться222013-09-08 22:38:49
Александр, а кто бы сомневался, ведь для проверки всего лишь скидываем разъем с клапана, рывков нет, то ЕГоРик в замену (тсссы, Ржевский молчать, а то ребята с Дедала просекут), а покатушки с подключенным, но неустановленным клапаном только для недоверчивых...