Здравствуйте всем!
У меня Opel Vectra A 1991г. с движком С18NZ, 1,8
Дело было так, перегрелся один раз двигатель (так как не сработали датчики, вентилятор не сработал, видимо от старости), остановилась открыла капот, а там тоже видимо от старости лопнул патрубок. Заменили патрубок самодельным шлангом в итоге стал уходить тосол. Ладно это еще цветочки. Ездила с самодельным шлангом пока ждала эти патрубки. В итоге пока ждала, лопнул другой патрубок (тоже от старости) на тросе докатила до дома в целях безопасности.
Заменила все патрубки, но тосол уходил все равно. Машина стала плохо заводиться В итоге поменяла все датчики (MAP, датчик холостого хода, датчик который включает вентилятор), поменяла патрубки, поменяла свечи, замок зажигания, все прокладки.
И все равно тосол уходит. Следов его вытекания нигде нет. Каждое утро подливаю тосол
Двигатель стал странно работать. Заводишь машину и как бы по одному начинают работать цилиндры, потихоньку как-то со стуком, появляется запах бензина из печки, и сизый (почти белый) дым из глушителя. Через какое-то время двигатель как бы нагревается и работает нормально, как будто-то ничего и не было.
В чем дело? Что это вообще такое? И куда залезть чтобы все это устранить?