Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Незаводиться Хелп!!!


Незаводиться Хелп!!!

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

Привет Ребят!!История такая,Стояла в гараже  неделю со   снятой клеймой аккома.       Приехал  сегодня  завел ,выехал  с гаража.Пока  закрывал  гараж ,заглохла.      Пытался завестись  не  в какую.           Выкрутил свечи. Сухие,       Искра  есть.!! Ремень в порядке!!!Форса  вот  как то  хреново  распыляет  и не шелкает!!,Пробовал   даже с   газком  заводить.Нехочет Что   хлопает в монике и дымок из него и все,Заливал пробку бенза, без результата,Скинул подачу .Бенз в банку  налился но не сильной струей. Кстати до  этого  тоже  такое  было.Замечал  когда  скидывал клейму  с акомы  на  пару дней.Но   как то  заводилась. Но  ехала  с провалами ужасными.Потом приходило все   в норму.Сейчас  же не хочет вобще схватывать!!Посоветуйте  что   сделать!!!!И есть возможность проверить форсу??И она импульс  с  датчика  колена  берет?Бензонасос  гудит  в баке

Отредактировано Denni Vale (2013-08-14 04:43:51)

0

2

Бензонасос точно качает? сними обратку и в бутылку (только бутыль побольше а то из маленького тупо вылетает), вкл насос, или покрути двс и смотри как насос качает. То что у тебя с обратки стёк оставшийся бенз, - не факт что насос сейчас качал. Милион случаев когда в насосе не держит обратный клапан и топливо из подачи стекает обратно. При малом уровне бензина в баке крыльчатка и уж тем более плунжер более дорогого насоса - завоздушиваются. Чтоб вновь "закачать" насос надо залить бенз чтоб утопить насос хоть на половину, снять подачу на двсе в бутылку, вкл насос (на некоторых моделях (на моей) насос работает только по сигналу прокрутки двс поэтому в этом случае надо подать на него питание в обход штатного) и ждать бенза. Как бенз пошел так быстренько все откл и надеваем подачу дабы топливо не успело уйти опять. Всему виной подвисший засраный (заржавленый) клапан (шарик) в выпускном штуцере бензонасоса. Если это так то, не надо менять насос, а просто поставить внешний обратный клапан (от девятки 30р.), только надо продуть при покупке у меня только четвертый оказался исправным.

0

3

Насос  жужжит.Я снимал подачу и   бенз   тек. а не   фигачил струей.Насос тоже   вкл. при  прокрутке  двс.Как   должен качать насос  струей?  у меня   он как  просто  течет из  шланга.и можно уточнить. подача  ближе к моторному шиту? в БАКЕ  ЛИТРоВ 20.а форсу  как  проверить?

0

4

- такое впечатление, что офигенно забит топливный фильтр, или дохнет насос..
- в прочем, течет, - уже хорошо! Правда, у меня насос типа "крыльчатка"  струей, напрочь выбивает содержимое литрухи на улицу..  и я ток с третьей прокрутки понял, (по облитому двиглу), что топливо поступает.. ну раз бенз есть, то надо искать дальше, - форсунка - (с помощником) уж он то увидит, есть с неё распыл, или нет?.. - ну и там дальше, - к искре...

P.S. - Было дело: после капремонта двса мазды демио через 1200км  заглох двигатель ((порвало грм ремень - бош) слава богу "невстречаемый" был двс!) соответственно в это ни кто не верил и все тупо три дня! искали искру! - перебирая трамблер, его коммутатор, ставили датчик холла от ваза.. пока кто то тупо не отогнул кожух ремня грм - ремня не было - был срезан как бритвой.. с тех пор ремни бош больше не берем.

Отредактировано Sanekkilp (2013-08-14 22:53:17)

0

5

Искра  отличная. ремень тоже я же  писал.Сегодня после ночного простоя НА ХОЛОДНУЮ завелась с пол пинка. по мере прогрева. двигатель начинает  работать неустойчиво.подтраивания .Когда  нажимаеш резко  на   тросик газа с ХХ как бы  захлебываеться.провалы.хочет заглохнуть ПОТОМ ПРОГРЕЛАСЬ.путем поддержания  ХХ   Рукой  за тросик . Сел   за руль нажал газ ,Она   заглохла. После этого опять та же история  маслаеш  и    хоть бы  хрен. незаводиться.Снял обратку льет оттуда. я бы не сказал  что  фонтан  но струей вроде неплохой  Что может  быть по этим  симптомам? кстати  на горячую даже  с полным газом не заводиться. а после манипуляций  свечи сухие .вот  такая штука.Есть  мысли? может  МАП  ?Форса   распыляет. я конечно не знаю  так  ли  она  должна. Потому  что  раньше  такого не было  и  я   не запаривался как  она  должна    распылять. По Скорпиону  я   же  не могу  проверить форсу?           Кстати  началось это в начале лета. но   заводилась как  то. просиралась. даже    один раз  чуть   в бочину  не зарядили на перекрестке Ленинградки,   так как  тупила и не  не  ехала. Сейчас    вообще  на горячую не хочет. сегодня  попробую  поменять ШМХХ. Есть новый. Подскажите   что   делать

Отредактировано Denni Vale (2013-08-15 09:43:55)

0

6

Заводится на холодную и не заводится на горячую - это богатая смесь, только тогда не понятно почему глохнет при открытии заслонки. Очень похоже на забитый воздышный фильтр надеюсь в момент поиска неисправности ты заводишь мотор со снятым грибком? Если давление в рампе мало то можно предположить что на Холостом Ходу его (давления топлива) хватает, а при открытии заслонки соответственно нет. Тогда надо смотреть регулятор давления, - померить давление насоса любым манометром 5-8 бар, с куском шланга одев его на подачу, - должно быть не ниже 3х бар., а затем используя 20 рублевый тройник и поделив шланг на три части, померять давление в "собранной" системе и сделать вывод о исправности регулятора в рампе. Сколько должно быть точно не помню, поищи в интернете или в книге, но точно должно быть не ниже единицы).  Регулятор ХХ тут точно не причем. Если отстать от ситемы питания (топливо + воздух в норме), - надо осмотреть все провода на обрыв и трубки путем снятия и детального осмотра каждой!, а не так "с виду вроде нормальная", возможно гдето растрескивание или закоксовывание, осмотреть EGR (если он есть) попробовать его заглушить т.к. прорвавшиеся через него газы до добра точно не доводят, проверить датчик угла заслонки-при его неправильной работе наблюдается провалы при открытии заслонки и завышение оборотов ХХ, МАР - сильно не влияет но для исключения его тоже можно отключить, он лишь немного корректирует топливо и УОЗ по нагрузке.

0

7

давление там не 3 бара))))  0,6-  0,8 помоему на мониках. как вариант дпкв накрылся .плывет после нагрева. что скрепка показывает?

0

8

еще  не втыкал скрепку,Сегодня  займусь. Егор  заглушен.Заводил  со  снятой черепахой.Когда  резко нажимаеш на   тросик  она  хочет  заглохнуть а потихоньку все  нормально.Какие шланги?какие провода? под капотом   идеально  все  с проводкой. и с шлангами.и причем  тут они  если на холодную нормально  все. а на горячую  хрен

Отредактировано Denni Vale (2013-08-15 13:31:21)

0

9

Shtirlicz написал(а):

давление там не 3 бара))))  0,6-  0,8 помоему на мониках. как вариант дпкв накрылся .плывет после нагрева. что скрепка показывает?

да-да щас! - номинальное давление насоса с крыльчаткой 2,8-3,2 а к примеру оригинального роторного насоса дэу 6. (давление 0,6 -0,8 возможно это и так для двигателя 1,6л а тут 2л. к примеру на саабе 2л давлние в системе 1,2 плюс минус вариации вакуумного регулятора) но всё это ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ которое утаналивает регулятор путем сброса излишков в обратку, а не начальное давление насоса определяющее его производительность, которой возможно и не хватает этому двигателю на оборотах!

Denni Vale написал(а):

еще  не втыкал скрепку,Сегодня  займусь. Егор  заглушен.Заводил  со  снятой черепахой.Когда  резко нажимаеш на   тросик  она  хочет  заглохнуть а потихоньку все  нормально.Какие шланги?какие провода? под капотом   идеально  все  с проводкой. и с шлангами.и причем  тут они  если на холодную нормально  все. а на горячую  хрен

Отредактировано Denni Vale (Сегодня 13:31:21)

Ну как какие, я конечно точно не знаю какие есть у тебя, - все что идут к монику вентеляции, мапа, продувки абсорбера, управления клапаном хол/гор воздух, стяни один из них и увидишь как реагирует двигатель (или не реагирует) и как это нормально на холодную? тыж сам написал что прогревал удерживая трос!? посмотри проводку разъем датчика температуры. Конечно хорошо бы подключить комп и посмотреть какой из датчиков не в ТУ

0

10

насос стоит ваз 12. 3 бара

0

11

Denni Vale
нахер эти выпиндрежи нужны с нашими деталями? Нормальный рабочий насос для твоей машины стоит 1500р фирма Meyle, качать будет долго и надежно)

0

12

Allanon
Это не наши детали, а нормальный насос от Bosch, он полюбому будет лучше китайского Meyle

0

13

arthuras
я готов поспорить, что весь бош который едет в россию - это китай, индия и тайвань и вообще впоследнее время бош сильно испортились, хотелось бы еще узнать номер этого бош насоса или цену хотя бы.

0

14

Allanon
Спорь, но этот Бош Рязанский-)

0

15

arthuras
неожиданно))) xDD

0

16

Sanekkilp написал(а):

да-да щас! - номинальное давление насоса с крыльчаткой 2,8-3,2 а к примеру оригинального роторного насоса дэу 6. (давление 0,6 -0,8 возможно это и так для двигателя 1,6л а тут 2л. к примеру на саабе 2л давлние в системе 1,2 плюс минус вариации вакуумного регулятора) но всё это ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ которое утаналивает регулятор путем сброса излишков в обратку, а не начальное давление насоса определяющее его производительность, которой возможно и не хватает этому двигателю на оборотах!

Ну как какие, я конечно точно не знаю какие есть у тебя, - все что идут к монику вентеляции, мапа, продувки абсорбера, управления клапаном хол/гор воздух, стяни один из них и увидишь как реагирует двигатель (или не реагирует) и как это нормально на холодную? тыж сам написал что прогревал удерживая трос!? посмотри проводку разъем датчика температуры. Конечно хорошо бы подключить комп и посмотреть какой из датчиков не в ТУ

не путай кислое и зеленое ,давление в системе на монике нашел -0,7-0,8 бар а насос хуть пусть тысячу баров давит , лишнее рд скинет .давление в системе надо мерять на хх  и на оборотах и падать оно не должно

Отредактировано Shtirlicz (2013-08-15 18:17:04)

0

17

А все таки, что скрепочка показывает, манометр что кажет?
Есть сканер, которые моники читает, не только коды, но и параметры.

0

18

Shtirlicz написал(а):

не путай кислое и зеленое ,давление в системе на монике нашел -0,7-0,8 бар а насос хуть пусть тысячу баров давит , лишнее рд скинет .давление в системе надо мерять на хх  и на оборотах и падать оно не должно

Отредактировано Shtirlicz (Сегодня 18:17:04)

ты хоть понимаешь зачем на насосе создается запас давления? горедиагност.

0

19

Манометра нет. скрепку  пока не втыкал . там дождь идет   да и я с работы только  пришол.А от вектры Б х16хел подойдет датчик колена на мою? валяеться рабочий. а так если по теме . Есть мысли  еще?

Отредактировано Denni Vale (2013-08-15 21:44:04)

0

20

Sanekkilp написал(а):

ты хоть понимаешь зачем на насосе создается запас давления? горедиагност.

ох как мне дороги интернет "специалисты-теоретики" начитавшиеся форумов и навыдергивавшие умных фраз,меняющие пол машины запчастей,потому как посоветовали на форуме...
а вообще ,горе-советчик,
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9-%D0%B4%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-307400.png

Отредактировано Shtirlicz (2013-08-16 08:00:30)

+1

21

Ошибок нет Мистика какая то. сегодня завел.опять все  повторилось. дал остыть и снова. попробовал Разьединил разьем ДПКВ.потом   опять одел  на этот раз Все   вроде нормально  поехала. Вот  только незадача, Было не закрученр  заднее лев. колесо  так  от руки наживлено. я забыл это . Поехал протестить потерял   2  болта . и чуть  не потерял колесо. вовремя почуствовал что машина гуляет. оставшиеся болты   уже   почти выкрутились. На  ступице   теперь не могу   закрутить один  из  болтов. видать    резьбу  запорол. Нуна  ступица  под АБС Неразборная. или  можно как  то  восстоновить резьбу на старой????

Отредактировано Denni Vale (2013-08-16 06:47:54)

0

22

Shtirlicz написал(а):

ох как мне дороги интернет "специалисты-теоретики" начитавшиеся форумов и навыдергивавшие умных фраз,меняющие пол машины запчастей,потому как посоветовали на форуме...
а вообще ,горе-советчик,

Отредактировано Shtirlicz (Сегодня 08:00:30)

Слышишь ты, я специалист с несколькими техническими образованиями авто авиа и тд., свой первый москвич я перебрал в 13 лет, а последние 12 лет жизни в Мурм области самолеты поднимают в воздух задницы в том числе и твою благодаря таким людям как я и что то с 2002г я не припомню случая чтобы хоть один упал! На досуге перебираю людям моторы. А по поводу теоретика.. - это ты загнул! практик без теории - страшный человек. Я так понимаю ты таковой и есть если затребовал 2рубля чтоб сбросить ошибку которую стерли на авторынке за 500р, а потом просил у народа подарить блок на опыты.. какие опыты??? ты же ДИАГНОСТ!? или нет? Так что ты - давай досвидание горедиагност.

0

23

сделали за 500р, значит не крэш, чтоб его стереть надо проц выпаиваь на будущее...
ну а на свердлова бабы за 300 и что?
ну дк перебирай дальше москвичи и накачивай колеса самолетам и не лезь в опеля,дольше прослужат.

Отредактировано Shtirlicz (2013-08-16 08:26:11)

0

24

Ладно  Харе Кусаться.Санчес  Молочага  помог   где   другие  спецы  руками разводили  и мычали  что то невразумительное. По  моей темке   то что делать?

0

25

ну если терпит ,то звякни в сб ,простыл, не охота на улице ковыряться
или ты про ступицу???

Отредактировано Shtirlicz (2013-08-16 08:53:03)

0

26

ага про  ступицу. Вроде  ездит.если   будет мозг епать  позвоню

0

27

Sanekkilp написал(а):

с 2002г я не припомню случая чтобы хоть один упал!

%-) Петрозаводск,Ярославль И.Т.Д.

Отредактировано andre (2013-08-16 08:59:55)

0

28

аааааа..........ха....есть  ступица под АБС ЛЕВ?неразборн

Отредактировано Denni Vale (2013-08-16 09:05:44)

0

29

Denni Vale написал(а):

есть  ступица под АБС ЛЕВ?неразборн

Только задние есть :flag: всего за 1.5т.р :dontknow:

0

30

так мне  и надо заднююЛЕВ!не разборная. АБС РАБОЧИЙ? ЧТО  БЫ  ДАЧИК  БЫЛ  В САМОЙ СТУПИЦЕ

Отредактировано Denni Vale (2013-08-16 09:11:44)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Незаводиться Хелп!!!