Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Незаводиться Хелп!!!


Незаводиться Хелп!!!

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

Denni Vale написал(а):

АБС РАБОЧИЙ?

как целочка :cool:

0

32

Ок  Отложи

0

33

andre написал(а):

да  да, слесарь интеллигент с несколькими образованиями техническими

0

34

Господа  проблема  не  куда не  делась. Тогда После 2 дней мучений.снятия разъемов, и т.д. Она просто завелась  и поехала нормально. Но  вот уезжал на 3  дня и опять все  тоже самое.Ошибок нет.Свечи выкручивал Сухие Чуть черненький нагар на юбке. и серенький на самом электроде,Главное  когда  на горячую  пытаещся завести. даже с газком. и  после выкручиваещ  свечи они сухие... а ведь должны быть в топливе?И главное  почему она ведет  себя так, когда я  создал  тему  она   после  то завелась  и  работала должным образом. Пока  опять  не постояла   3  дня .Можно  как  то   подручными средствами замерить  давление. в магистрале ,манометра нет.И  еще вопрос  как  снять  датчик ДПКВ,почисть  его  хочу налипла может  дрянь всякая. или махну его на новый.А  Вот   он   в такой  Ж.пе  находиться  что  я    обалдел просто.к нему   неподлезть и  провод в кожух  ремня спрятан.Посоветуйте надо что ли  снимать насос Гидры или как то  можно    обойтись  без  снятия.?И какой  Лучше  взять ДПКВ цЕНЫ нА   ОРИГИНАЛ ВИЛЫ просто,Есть  нормальные   Аналоги?

Отредактировано Denni Vale (2013-08-29 10:58:21)

0

35

Да чет с форумом  не то . ни  ответа ни привета ....

0

36

Denni Vale написал(а):

даже с газком. и  после выкручиваещ  свечи они сухие...

Смотри форсунку, распыляет ли она.

0

37

Артур  я  смотрел и не понял  распыляет  она или нет. как  смотреть  при запуске?Сегодня пошел в гараж. завел  холодную.прогрелась заглохла когда  выезжал с гаража.Дал остыть. потом опять завел прогрелась. Попробовал  заглушить. и завести опять. Завелась НОРМАЛЬНО  УЖЕ ГОРЯЧАЯ  едет  нормально  Че  за фуйня то?

0

38

Ну когда она завелась, то смотреть на форсунку не надо-)
Но если не заводится и свечи сухие то если искра на свечах есть, то тогда проблема в форсунке(при условии что давление топлива присутствует)
У меня как-то зимой такая кака  случилась. Не заводилась, и свечи не заливало. Поменял форсунку и о чудо-))

0

39

Искра  есть,Давление  в  топливной не мерил нечем,Просто  не охота Покупать  Не зная точно что  вышло из строя,А  ДПКВ какие симптомы  при его   выхода  из  строя? и как форсу проверить ? и если бы ДПКВ наеб...я .ошибка   бы  записалась? и сколько стоит  форсунка?

Отредактировано Denni Vale (2013-08-30 19:37:29)

0

40

Denni Vale написал(а):

ДПКВ какие симптомы  при его   выхода  из  строя

Когда он накроется не будет ни искры ни питания на топливный насос.

0

41

А тогда  можно  как  нибудь  проверит форсу. и сколько  она   стоит?7 568,48р. в экзисте ААААААА. у меня че  бентли

Отредактировано Denni Vale (2013-08-30 21:05:42)

0

42

Denni Vale
Проверить можно, но надо ловить момент когда машина не заводится. Заводить машину и тестером "протыкать" идёт ли на неё напряжение.

0

43

а где купить недорого?

0

44

Даже не знаю. На разборках города.... хотя спроси у Серёги(Klick), может он ещё не продал

0

45

Denni Vale написал(а):

в экзисте ААААААА. у меня че  бентли

Ну купи себе ТАЗик и радуйся, тема создана 2 недели назад, а решения нет, хочешь сделать сам, покупай приборы или обращайся к тем у кого они есть, давно бы купил манометр и замерил давление, прога "Мультек монитор" у Скорпиона http://www.scorpion-team.ru/multec.htm
У меня есть манометр электронный (подключил датчик и катайся), а так же прибор, читающий Мультеки, на Опель+ есть даже Tech 1.
Все для тебя дорогой, а ты только вопишь - помоготе да помогите

0

46

СЛЫШЬ  ты  себе тазик купи,И РАДУЙСЯ,Для того   форум и создан   что  бы   люди  друг другу помогали,а не советовали Тазики  мля покупать.Нехочеш не пиши.Какой Манонометр  ты  собрался подключать  и кататься.

Отредактировано Denni Vale (2013-09-03 15:24:16)

0

47

А вас пока не разозлишь, так и не почешетесь, давление когда замерять будете? Пытаешься помочь, а вы в "бочку"

Denni Vale написал(а):

Давление  в  топливной не мерил нечем,Просто  не охота Покупать

Ну если вам неохота манометр купить, обратитесь к тем у кого он есть, только незабудбте бакшиш (магарыч) прихватиь, ну а если уж совсем денег на свою родимую жалко, то ходите пешком.
Если непонятно почему нужно давление топлива замерить, приходите ко мне в колледж на лекцию, как раз в четверг 3 курсу автомехов объяснять буду.

Отредактировано alex_yer (2013-09-03 19:01:15)

0

48

alex_yer написал(а):

Ну если вам неохота манометр купить, обратитесь к тем у кого он есть,

Я понимаю, вы очень крутой диагност, у вас есть МАНОМЕТР :D
Только зачем он? На моновпрыске не такое большое давление топлива. Поэтому достаточно открутить подающий шланг, поместить его в бутылку и покрутить стартером....

0

49

Открутили, бензин течет. а давлние всего 0,3 Бар при норме 0,75 бар, причем течет почти одинаково на глаз не различить, можно конечно открутить обратку и посмотреть на производительность по сливу (не менее 0,8л/30 сек), но в этом случае можно ошибиться если давление больше нормы (пуст будет 1.5 бар). в обоих случаях двигатель глохнет.

arthuras написал(а):

Я понимаю, вы очень крутой диагност

Да нет, я просто в меру своих знаний и опыта делаю свою работу, а если не желают выполнить то, что рекомендую не только я, но и другие форумчане, то кого винить корме себя, не так ли ТОПИКСТАРТЕР?

0

50

Заехал  я сегодня на  опель  +,суть  проблемы    рассказал Приемщик  мне заявляет  сразу КАПИТАЛКА,ни  тебе замеров  топлива,ни снятии   импульсов  с форсунки.ни  диагностики.ни компрессию замерить Узнал  что пробег  320т и  говорит КАПИТАЛКА 100 Процентов.И  Сестре  на Вектра Б .тоже разводили  на капиталку,Хотя там  совсем   другое  было Саня нашел  причину.Я даже не сомневался какой вердикт будет у них.Машина моя  масло не ест,от замены до замены литр  доливаю  и то  сопливит прокладка поддона ,по   трассе 170  легко.Компрессию меряли Норма разброса  нет  сказали ок,забыл цифры Ошибок нет,По скрепке 12 и все .Сегодня   выкрутил свечи посмотреть черный нагар бархатистый

Отредактировано Denni Vale (2013-09-04 12:45:10)

0

51

alex_yer
Я не диагност, но довольно плотно "общаюсь" с автомобилями. Был реальный пример, моновпрыск правда 1.6 тупо ехал. Заводился хорошо, но ехал вяло.
Померили давление ( У диагноста Володи на Шабалина) оказало 0.45 Бара. Вывод умер топливный насос.
Я это к чему, если есть мало-мальское давление топлива, то моновпрыск будет заводиться. Может не идеально - но будет.

Denni Vale
Форсунку то посмотрел? Распыляет? Клапан на неё щёлкает?

0

52

arthurasДа смотрел.Вроде  распыляет.Там непонятно.Я  Смотрел  когда работает машина,и когда   она не хочет заводиться.На  заслонке вижу  капельки топлива,А вот   сам расспыл не вижу Палец  просовывал даже.  Похоже  что распыляет. Но вот  еще что заметил.Если ночь   стоит.С утра  завожусь нормально. прогреваетъся ,Начинаетъся Троение.Провалы,Глохнет.Причем если  проехать даже  пару км.Машин не заведеться Даю остыть мин  30 - 40.завожу и глюк не повторяеться,До следущей ночной стоянки.Надо  момент выждать  этот.после  простоя и прогрева первого.И  Гнать  К Володе,это  мой сосед по  гаражу или  Штирлиц что бы   приехал.Или  вы уважаемый  alex_yer. раз вы в перерывах между лекциями   все таки  помогаете, на практике  а  не в теории. И Как на моей машине должен работать  бензонасос,Поворот в предстартовое  положение. Он   работает  до   нужного  давления,отключаеться.Или  срабатывает только тогда когда крутит стартер ?У меня    Второе.
,

Отредактировано Denni Vale (2013-09-04 16:36:26)

0

53

Denni Vale написал(а):

Или  срабатывает только тогда когда крутит стартер

Да, когда крутит стартер.
А в остальном :confused:  Если форсунка распыляет - то при продолжительном вращении стартера, свечи будут мокрыми. А у тебя сухие....
Когда она не заводится, то двигатель просто крутится впустую? Или чихает, дёргается и пытается завестись?

0

54

Машина где находится? могу подъехать с 11 до 12 или после 18 если готов, то +79212718943

0

55

Denni Vale написал(а):

суть  проблемы    рассказал Приемщик  мне заявляет  сразу КАПИТАЛК

Ну наверное он был под впечатлением битвы с Матизом, примерно такие же симптомы, только не капиталка, а ремонт головки блока или у Вас любое вскрытие двигателя "капиталка"? А если строгопо определению (т. е. точно в соответствии с технологией) у нас в Мурманске КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя не делает никто. Почитать про технологии капиталки можно здесь http://ab-engine.ru или здесь http://www.abs.msk.ru

0

56

arthuras
Да Как  сильно горячий То просто крутиться,Но  КАК  остывает чуть пытаеться схватить,Даже схватывает Но  как   на 2 цилиндрах. alex_yerУ нас  это у кого.вскрытие  это капиталка?А  Машина  на Шабалина  в гараже

0

57

Если решитесь завтра, то позвоните с 8 до 9 утра или сейчас в течении 30 минут , чтобы я успел из гаража захватить оборудование, так только в субботу после 18, а на следующей неделе узнаю свой график только в воскресенье, так как расписание у нас выкладывают на сайт по выходным, как поставят по 6 пар, вот взвою.

Отредактировано alex_yer (2013-09-05 00:07:53)

0

58

alex_yer написал(а):

у нас в Мурманске КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя не делает никто

Знаеш всех кто ремонтом занимается  что так говориш ?

0

59

Я не хочу никого обижать, но давайте быть точными в определениях. Капремонт в моем, классическом понимании это восстановление ресурса агрегата, именно ресурса не менее 80% ресурса производителя, а для этого необходимо полное восстановление сопрягаемых поверхностей. Чтобы такое получить, необходимы рабочие чертежи деталей с заводскими допусками и отклонениями и формы и размера, а не просто книжка, купленная на авторынке. Полное описание технологии восстановителтного (заметьте не капитального) ремонта двигателя ЯМЗ 740 занимает большой книжный шкаф
Кроме того классический капремонт подразумевает полную разборку всех сборочных единиц агрегата на отдельные детали и тотальный их контроль визуальный, неразрушающий на скрытые дефекты, а уже потом по геометрическим параметрам с сортировкой на утильные, годные и возможно восстанавливаемые, нука подскажите хотя бы, кто из известных Вам мотористов проверяет жесткость клапанных пружин? В лучшем случае по размеру, а вот так полностью по технологии с контролем усталостных микротрещин?
Довелось мне некоторое время поработать техником-технологом на Ташкенском межрегиональном  АРЗ Центр КамАЗ, знаю что такое капремонт.

+1

60

Ну зачет  тебе. ты  один  у нас  Супер Диагност,Супер  Моторист.А  мы  тут  так .........

+1


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Незаводиться Хелп!!!