Если только коснуться (чиркнуть) то не спалишь, только разъем с форсунки надо снять, а то мозг точно вальнешь, так же если передержать, то спалишь форсунку. АКБ 12 В, а форсунка низкоомная 2 - 3 Ома, форсункм распрделенного впрыска 12 - 16 Ом, т.е ток через форсу будет раза в 4 больше номинала и что бы не спалить подавать на форсу надо от источника с напряжением не более 6 вольт, например от мото Аккумулятора.
Конечно у каждого специалиста свой алгоритм действий, но я бы начал действовать так:
измерение давления топлива когда работает, далее, если в норме, вешаю датчик давления и кататься(к стит не у всех спецов есть приблуда мерить давление в движении, до того как приобрел, катался с обыкновенным манометром с длинным тонким шлангом от топливной системы вертолета) пока не проявится, главное засечь давление топлива в момент, когда глохнет, если давление в норме, то надо смотреть список параметров на сканере, а именно температура охлаждайки и давление на впуске по MAP-sensor, а так же сигнал с лямбды. Если параметры около дела, то проверка зажигания на разрядниках 25 кВ, просто на свече не катит, если непонятно почему, я уже подсказывал где почерпнуть багаж теоретических знаний, Если искра есть, надо побыстрому замерить компрессию, почему по быстрому, потому что клапана и направляющие втулки могут остыть и подвиса клапанов мы не увидим
Почему я особое значение уделяю давлению топлива, поясню на бытовом примере:
Многие когда то сталкипвлись с перебоями с холодной или горячей водой, особенно если отключаются насосы в 9 этажке. Давление в системе падает и вода течет тонкой струйкой, того же эффекта можно добиться и при нормальном давлении с помщью прикрывания крана.
Впрыск работает примерно по такому же принципу. Топливный насос подает топливо с запасом по давлению (если полностью перекрыть магистраль подачи, насос в стенку должен давить килограмма 2 - 3, при нормальном давлении в системе 0,75кгс/см2, для обеспечения давления в систему встроен регулятор давления, сбрасывающий излишки обратно в бак. хорошо воспламеняется смесь только оптимального состава, т.е. стехиометрическая, обогащенная и обедненная. Богатая или бедная воспламеняется с трудом, а переобогащенная или переобедненная не горит совсем так вот функцию напора (по аналогиис 9-этажкой) выполняет насос и регулятор давления, если давление меньше 0,5 кг, то смесь пререобедненная и движка глохнет, давление более 1,5 кг - смесь переобогащенная и движка так же глохнет. Функцию крана выполняет длительность импульса импульса на форсунку, обычно на этих движках на холостом ходу 0,9мсек. 0,5 переобеднение; 1,5 переобогащение.
Вот и делайте выод, прсто или сложно найти причину и сколько оборудования и приспособлений необходимо задействовать, а отсда и стоимость.
Кроме того как то один из Китайских мудрецов сказал: - "Очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет", а мой наставник в далекие советские времена добавлял: - "... неисповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах, а посему электричество до конца не изучено, вот как ты думаешь, почему не работающий телевизор , как только мастер приходит работает, а как уходит мостер, то пип...?"
Делайте вывода.
Отредактировано alex_yer (2013-09-05 22:51:34)