Уже намучался я с системой охлаждения и поэтому решил спросить у вас, почему не включается вентилятор?
Поменял датчиков 5 уже, на прямую замыкаю работает крутится, предохранители целые, но когда начинает закипает отовсюду брызжет антифриз но вентилятор не включается:(
Уже не знаю кто может помочь:(
Срочно нужна ваша помощь!
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12013-09-17 18:51:49
Поделиться22013-09-17 18:58:25
А термостат то как поживает, не заклинил ли он в закрытом положении, при этом циркуляции через радиатор нет, он не нагревается, а следовательно не нагревается и не срабатывает датчик включения вентилятора, попробуйте на ощупь, не холодный ли радиатор в районе датчика, когда закипает.
Поделиться32013-09-17 18:59:16
А термостат то как поживает, не заклинил ли он в закрытом положении, при этом циркуляции через радиатор нет, он не нагревается, а следовательно не нагревается и не срабатывает датчик включения вентилятора, попробуйте на ощупь, не холодный ли радиатор в районе датчика, когда закипает.
Оба патрубка горячие,термостат открывается
Поделиться42013-09-17 19:38:57
Возможно где то в системе есть воздушная пробка надо пробовать выгонять воздух,или реле,если я не ошибаюсь оно где то под капотом.
Отредактировано Олег,мурманск (2013-09-17 19:41:20)
Поделиться52013-09-18 11:38:24
или датчики гавно, которые изначально не рабочие.
Поделиться62013-09-18 11:59:41
Оба патрубка горячие,термостат открывается
А печка как горячим дует? Если холодным, значит завоздушена, не ..исключено что прокладка под головой, газы(((
Поделиться72013-09-18 12:12:23
Печка горячим дует!
Походу газы в радиаторе, патрубок раздувает по жесткому, как бы не окозалась голова треснутой(
Я еще раньше замечал что машинка немного белым дымит, как сниму голову сфоткаю что под ней)
Кто сможет помочь снять голову?Сам никогда не снимал, боюсь где нить накосячить, помогите пожалуйста)
Поделиться82013-09-18 15:42:28
Там просто все главное торкс нормальный ,вороток . коллектор неоткручивай от бошки.а разьедини от штанов,слей фриз. отсоедини что мешает. и все. можеш по меткам ВМТ ПОСТАВИТЬ И шкиве допов. тоже есть меточка.стяжками прихвати звезду распреда к ремню.болты отдать на голове от края по спирали.Далее сними постель распереда. увидиш рокера, гидрики акуратно сдергивай что бы ничего не слетело со своих мест. я пометил. и снял рокера и подпятники так как меняли колпачки. притирали клапана. правда на с20не но там все так же
Отредактировано Denni Vale (2013-09-18 19:09:13)
Поделиться92013-09-19 00:07:35
А есть ли какая нибудь прокладка между головкой блока и клапанной постелью?а то снял а там все на герметике, хотелось бы все по уму сделать)
Поделиться102013-09-19 00:31:53
Там герметик тонкой колбаской. аккуратно с каналом маслянным не забей герметиком
Поделиться112013-09-19 00:53:42
Artt1
болты новые купил??не знаю как все,когда снимал бошку поменял болты,потом замерил старые а они все в норме,теперь валяются в загажниках
Поделиться122013-09-19 01:10:29
vasil
Я открутил а они почти на 1 см длиннее новых , улетели в ящик с болтами.
Поделиться132013-09-19 07:41:52
Голову проверь длинной линейкой , а лутше строительным уровнем(если таковой имеется),но подойдет любая приспособа с ровной поверхностью, если есть зазор ,то голову повело и нужно свозить токарю , он ее восстановит. Гидрики местами не путай , иначе машина не заведется, тогда еще сутки(по меньшей мере) придется ждать пока они улягутся. Могу помоч со сборкой 89508924151
Поделиться142013-09-19 09:41:54
почему местами нельзя менять гидрики? я у себя переберал половину других поставил завелась без проблем. а бащку дешевле и быстрее б.у купить и не паритьса
А есть ли какая нибудь прокладка между головкой блока и клапанной постелью?а то снял а там все на герметике, хотелось бы все по уму сделать)
прокладка должна быть по любому. в магазинах есть в наличии
Поделиться152013-09-19 10:25:08
да нет там прокладки. с завода шли без нее
Поделиться162013-09-19 10:57:17
почему местами нельзя менять гидрики? я у себя переберал половину других поставил завелась без проблем. а бащку дешевле и быстрее б.у купить и не паритьса
ну тебе виднее (хозяин барин)
Поделиться172013-09-19 12:57:06
Про болты даже не в курсе был)
Вчера все снял, оказывается в 4 цилиндре прогар был, газы били в охлаждающую жидкость.
Сегодня все чистить буду и сфотографирую че там да как.
Хотелось бы еще конечно кольца поменять но так не хочется снимать все, да и еще гараж без ямы маленький(
Поделиться182013-09-19 13:43:44
Про болты даже не в курсе был)
Вчера все снял, оказывается в 4 цилиндре прогар был, газы били в охлаждающую жидкость.
Сегодня все чистить буду и сфотографирую че там да как.
Хотелось бы еще конечно кольца поменять но так не хочется снимать все, да и еще гараж без ямы маленький(
Лень матушка , укрепляется путем заблуждения и уныния (смертный грех) У страха глаза велики. Что человеку не возможно , то богу возможно
Поделиться192013-09-19 14:28:15
да нет там прокладки. с завода шли без нее
странно у меня такойже двиготель с20ne менял голову прокладка была и под клапонной крышкой и под постелью.сто процентов.
Про болты даже не в курсе был)
Вчера все снял, оказывается в 4 цилиндре прогар был, газы били в охлаждающую жидкость.
Сегодня все чистить буду и сфотографирую че там да как.
Хотелось бы еще конечно кольца поменять но так не хочется снимать все, да и еще гараж без ямы маленький(
лучше не заморачивайся особого эффекта не будет,а крутить устанеш, кольца меняют при кап ремонте. а если с ними нет ничего креминального то лучше не лезть. потому что пойдет одно за одним\ захочеш вкладыши поменять. болты картера любят резьбу рвать в блоке плюс новую прокладку .короче влетит в копеечку.время потратиш а толку ноль.
Поделиться202013-09-19 21:29:04
болты картера любят резьбу рвать в блоке
Так зачем так на силу надеется?
странно у меня такойже двиготель с20ne менял голову прокладка была и под клапонной крышкой и под постелью.сто процентов.
И у меня стояла , левак голимый из тонкой алюминивой пластины вырезана , собирать буду выкину *** .
Гидрики местами не путай
Их вообще лучьше разобрать ( если разборные ) промыть вычестить так как там калл полюбому есть и перед установкой маслом прокачать.
Поделиться212013-09-19 21:33:19
их лучше вообше новые купить.они стоят копейки и есть в наличии
А если прокладку не ставить прогорать нечему будет. так не интересно. да и на заводе наверное не просто так ее поставили,а так хозяин барин.
Отредактировано arthuras (2013-09-19 23:10:09)
Поделиться222013-09-19 21:37:49
их лучше вообше новые купить
Когда г финансы в притык и копейки деньги. Тянуть до дури не надо чтоб не сорвать и прокладку не загубить и желательно использовать фиксирующий состав.
Поделиться232013-09-19 22:13:45
Тянуть до дури не надо
мне голову друг тянул динаметриком у меня руки под большегрузы заточены
кстати могу посмотреть завтра свои старые болты и гидрики отдам за символическую плату
Отредактировано vasil (2013-09-19 22:14:52)
Поделиться242013-09-19 23:59:40
у меня руки под большегрузы заточены