Какое и сколько,подскажите пожалуйста,И что потребуеться еще прокладки там и т.д.
Масло в коробку Вектра Б
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22013-09-26 21:31:30
Я оригинал заливаю, 2 литра вроде. Так сразу можно сальники поменять, и прокладку крышки поддона (если снимал ее).
Отредактировано sv-alexis (2013-09-26 21:31:53)
Поделиться42013-09-26 21:51:12
а летом опять менять?
Поделиться52013-09-27 00:03:45
По ТИСу масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации, замена производится при ремонте коробки, уточнить какое масло по спецификации и сколько могу только в субботу, когда буду на работе ( дома на компе семерка, а ТИС с ней не дружит). Сливной пробки нет и для замены потребуется снимать крышку диффа, а это соответственно замена пркладки
Поделиться62013-09-27 00:19:23
Конечно снимать поддон,а не крышку,А В свою лил GM> Тоже первая хреново втыкалась масло заменил и все ок. Сейчас на вектре Б ,та же история.Заодно вилку посмотрю и втулку
Поделиться72013-09-27 00:19:44
сливал через котрольную пробку грушей 2 недели назад масло по цвету и запаху что новое что старое
Поделиться82013-09-27 00:24:13
А че тогда у меня У Сестренки первая с трудом втыкаеться ,Я не про то когда еле движешся,а даже при стоянки трудно воткнуть.У меня на Ашке вобше как по маслу втыкаютьсяА вот на Б совсем плохо 1,Может это не масло.Что смотреть?
Отредактировано Denni Vale (2013-09-27 00:25:01)
Поделиться92013-09-27 00:34:54
В первую очередь могут быть проблемы со сцеплением, а так же нужно смотреть не великоваты ли обороты холостого хода, может для того чтоб не глохла загнали регулировку на максимум к 980 об с помощью диагнозы, вот и трудно включается (Отломы китайские, простите OpCom-ы теперь почти в каждом гараже есть)
Отредактировано alex_yer (2013-09-27 00:38:12)
Поделиться102013-09-27 01:29:36
обороты в норме по тахо, и собственно с чего ей глохнуть ? сцепа вряд ли.а вот шток выбора передач,и пластик между ними это да. симптомы похожи
Отредактировано Denni Vale (2013-09-27 01:38:23)
Поделиться112013-09-27 01:59:28
Ну я не Ванга, что бы предсказывать по топику,обороты могут быть в норме, только норма эта устанавливается со сканера и может быть от 720 до 980 об/мин, машинку видеть надо, что сказал было у других, а если хотите более точную подсказку, то как на проф форумах, точное описание дефекта, что делалось и какие получены результаты (ошибки со сканера, текущие данные и другая информация, зачастую не доступная простому владельцу авто без оборудования)
Поделиться122013-09-27 02:17:22
Обороты где то 750-800 ,в машину никто не лазил со всякими Оп Комами,и т.д.,машина в семье уже лет 6,раньше все включалось нормально,Какие Проф Форумы?Какие Описание Что делалось а что нет? Я написал суть проблемы,те люди у которых были похожие симптомы думаю ответят, А что касаемо последнего поста.Вы хоть поняли что сами то написали?Я лично не понял__Какой сканер?Какое оборудование?Ясно ведь как Божий день,что неисправность явнр механическая.А по Последнему.У многих здесь,и не только,есть оборудования для диагностики, и что дальше?Какие данные вам надо то? Диагностику сцеплення сделать с помощью оборудования .Блин я в ах.е
Отредактировано Denni Vale (2013-09-27 02:42:14)
Поделиться132013-09-27 07:59:24
Так вот и давайте решать механические проблемы, начать с осмотра механизма включения передач (вертолет, так наываемый), всего то повышенные люфты, а на заглушенном двигателе включение легкое?, если да, то это больше похоже на проблемы сцепления (коробление диска, например и он ведет потихонечку), ну а по диагнозе сцепления, была стробоскопическая приблуда к мощностному стенду во времена СССР, автоколонны развалились и мощностных стендов не осталось.
Поделиться142013-09-27 09:29:59
вертолет кулиса и т.п. Смотреть делать менять и будет счастье!
Поделиться152013-09-27 16:04:14
На заглушенном движке тоже плохо втыкаеться,А сцепу по варварски проверял на многих машинах так Включаешь ручник, включаешь 3 или 4 передачу и начинаешь тихонько трогаться. Если глохнет- пока сцепление в норме. Если начинает проскальзывать пора менять.
Отредактировано Denni Vale (2013-09-27 16:10:07)
Поделиться162013-09-27 23:37:53
включаешь 3 или 4 передачу и начинаешь тихонько трогаться. Если глохнет- пока сцепление в норме
Извини брат,но какой д....б научил тебя так делать???не мешало бы посмотреть состояние кулисы и вертолета.наши коробки убить почти нельзя проверено
А на счет масла лью оригинал и тебе советую,только не с рынка
Отредактировано vasil (2013-09-28 00:01:47)
Поделиться172013-09-28 00:02:52
Это немного по другой проблеме проверка, а именно на неполное включение (пробуксовку), критерий неисправности сцепления - неполное выключение если плохо включаются передачи (сцепление ведет) именно нормальное включение на заглушеннном двигателе, если и тут плохо включается то смотрим в первую очередь механизм выбора передач (кулису и "вертолет")
Поделиться182013-09-28 00:05:13
alex_yer
может прикатишь к нам и проведешь бесплатный семинар по всяко разному о машинах,кофе,чай(что пожелаешь)за мой счет
Поделиться192013-09-28 01:35:42
я тоже за семинар очень интересно послушать!
Мало ли я чего полезно-безполезно не знаю !
Поделиться202013-09-28 07:16:57
у меня первая плохо включается когда переключаюсь со второй.
А щас и задняя плохо стала включаться, но это уже сцепа приказывает долго жить