Всем привет!Проблема в разрядке аккума, причем поставил заряженный аккум 2-3 дня разряжался, потом перестал, дня 3 также поездил,все хорошо и тут снова!генератор заряжает нормально,после того как заглушил машину приехав на работу в 8 утра показывет 12.95 вольта, в 5 вечера выхожу уже 10.70 вольта!кто-нибудь знает что может разряжать его?мне говорили может не исправный генератор или сигналка,но генератор же работает,заряд при заведенном двигателе 14.5 вольта где то.
И сразу же еще проблема, с сигналки закрываю двери,закрываются все кроме водительской,а с ключа если закрывать(замок в водительской двери), закрываются все двери!
разряжается аккумулятор
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12013-10-10 09:34:10
Поделиться22013-10-10 10:12:28
У меня почти такая же история с дверями! А на холостом ходу когда блокируешь двери обороты падают а через сек. в норме! такое ощущение что с каким то напрягом откр и закр!
Поделиться32013-10-10 10:35:15
на счет этого не знаю,вроде обороты не падают!аккум разряжается когда все выключено полностью
Поделиться42013-10-10 10:52:36
у меня тоже обороты проседают при закрытии на запущенной но так было с самого начала покупки с 2005г.
Если двери с ключа закрываются все а с брелка все кроме водительской двери значит не приходит сигнал с блока сигналки на вод.дверь ( проводка от блока сигналки до контактов замка )а при закрытии с ключа питание по другому идет по штатному ЦЗ если сделанно!
Поделиться52013-10-10 11:28:18
так делать то чего?есть телефон того кто может это посмотреть и сделать?
Поделиться62013-10-10 11:28:40
906lёka
Микрики!!!
Поделиться72013-10-10 14:18:04
че микрики?
Поделиться82013-10-10 16:48:17
906lёka
Ну если не закрывается половина дверей надо замки вскрывать и доставать микрики смотреть в каком они состоянии!!
Поделиться92013-10-10 18:10:03
906lёka
Ну если не закрывается половина дверей надо замки вскрывать и доставать микрики смотреть в каком они состоянии!!
тут еще дело такое,машина была ударена,причем хорошо,двери менялись обе,левая передняя и задняя!
а еще вопрос,где штатную сигнализацию отключить можно?может она аккум жрет
Поделиться102013-10-10 18:16:14
может щётки на генераторе залипают, работают то не работают, может каратышь сидит гдето, не исключено что сигналка, проверь банки на акоме может отжила своё и плохо зарядку жержит, а так больше нечего......, хорошие ремонтники на северном проезде, занимаються генераторами, стартерами, может и пробьют в чём дело....
Поделиться112013-10-10 22:16:35
штатный ЦЗ в ногах пассажира (уголок справа за ним) коробочка на двух гаечках! Но врятли он жрет аккуму!
Поделиться122013-10-10 23:17:56
Если самому проверять, то затраты будут около 300руб на покупку цифрового мультиметра (чайна) с функцией измерения силы постоянного тока до 10А (если его нет в сундучке "домашнего мастера"). Сначала подготавливаем прибор, переставляя провода щупов в соответствующие клеммы на приборе (не знаем как - читаем инструкцию) и устанавливая переключатель в соответствующий режим (как, смотри выше). далее снимаем "минусовую" клемму с аккумулятора, предварительно выключив зажигание и все потребители. Подключаем мультиметр красным проводом к минусовой клемме проводки, а черным к минусу аккумулятора (АКБ), закрываем все двери и ставим на сигналку, в этот момент ток на дисплее подскочит примерно до 8-10 А а затем упадет до 0,1А или меньше - это если нет утечки и все потребители выключенны. Если ток держтися на уровне 0,2-0,5А, то остается включенным маломощный потребитель типа лампы освещения багажника или перчаточного ящика (бардачек) ток на уровне 1-2А может быть следствием неисправности моторов ЦЗ или стеклоподъемника. Для определения виновника последовательно вытаскиваем все предохранители из подкапотного блока, блока предов в салоне и багажнике, если он там есть (OVC, OAH, OZB) пока ток не упадет до значений, указанных выше. Если непонятно как вытаскивать преды и одновременно смотреть на дисплей мультиметры, то вам поможет изобретательность или напарник с кружкой пива либо напарники, но тут уж кружкой не обойдешься...
Поделиться132013-10-11 13:17:53
спасибо парни,буду пробовать
Поделиться142013-10-12 14:19:12
Вобщем проблема оказалась в цепи Световая аварийная сигнализация, информационный дисплей, бортовой компьютер, освещение в салоне автомобиля, вентилятор радиатора, радио, сигнализаторы, после того как машина заглушена и вытащен ключ, ток потребления остается 2 ампера, как только отсоедениешь аккум и присоедениешь его обратно все сбрасывается и ток остается около 200 милиампер. Я так понимаю какое то реле не сбрасывается и потребление остается, я схему нашел и если там несколько релюшек получается их все надо пробовать менять?
Отредактировано dim@s (2013-10-12 14:37:25)
Поделиться152013-10-12 15:00:28
Не менять, а поочередно вытаскивать как преды и разбираться почему не отпускает, т.е. анализ, анализ и анализ схемы включения, кроме того некоторые из перечисленных цепей управляются с мультитаймера в блоке предов.
Пока на работе могу посмотреть по тису, только надо год выпуска и обозначение движка, а так же номер преда который вытаскиваете и ток падает
Поделиться162013-10-12 15:25:57
движок х18хе, 1998 год, 22 пред на 20ампер
Поделиться172013-10-13 12:45:41
Чет вчера на работе нет заглючил, так и недобавился ответ, смотрел по схеме 22 пред отвечает за подсветку в дверях и освещение багажника - это проверить в первую очередь, а потом последовательно отключать разъемы на других потребителей, висящих на этом преде
Поделиться182013-10-13 22:53:10
а потом последовательно отключать разъемы на других потребителей, висящих на этом преде
тобишь двери что лт вскрывать и отключать или какие то реле?
Поделиться192013-10-14 17:21:14
Для начала все закрыть и в темноте проверить не светится что либо в салоне
Поделиться202013-10-14 20:24:08
Я с пежо так боролся,потом просто вытянул майфун и отключил.Пока был в отпуске аккум хрен сел за 2 месяца,тут за выходные разряжался.Оказалось все банально просто,какие то мудаки установщики,неправильно подключили провода,благо 21 век и все есть в инете. Теперь все окай!!
Поделиться212013-10-14 20:44:41
Это я хотел вторым пунктом предложить, только для снятия если штатный, скобки нужны монтажные, которых у меня нет, пробовал тягами от нештатных замков, но что то плохо получается я ведь больше по моторной электронике, с допами стараюсь не связываться
Отредактировано alex_yer (2013-10-14 20:47:06)
Поделиться222013-10-16 12:19:44
нее,магнитола не причем!у нее полностью питание отключается,если ключ не вставлен ее не включить и после того как заглушишь и ключ вытащишь все настройки сбиваются!а сама релюшка же может быть не исправной и не обнуляться?
Поделиться232013-10-16 13:07:08
906lёka
Леха! перестали просидать обороты при отк\закр.дверей после переборки и смазки замка одного причем!!
Поделиться242013-10-18 23:13:30
Уважаемый топикстартер, есть ли подвижки в определении дефекта? дело то чисто механическое, рассоединяй разъемы и наблюдай за током уиечки, если резко упадет, то вот оно счастье, на станции и или при самостоятельном выезде я бы поступал точно так же, только постоянно глядя и анализируя схему, если Вы думаете, что профи намного отлличаются в этом вопросе от Вас, то заблуждаетесь, это в глухой советской древности, когда по дорогам бегали только ГАЗы ЗИЛы и Москвичи с Волгами схемы можно было изучить наизусть, а ныне при таком изобилии марок и моделей -УВЫ...
Поделиться252013-10-20 23:42:26
Прошло некоторое время, что бы ответиь, есть ли необходимость в помощи или нет, топик стартер спавился с проблемой?
Поделиться262013-10-21 00:33:02
Не щедр я на рукоплескания .. Но Ваше alex_yer усердие давания советов Умных, достойно коль не восхищения, то уважения точно !!
Порой лишь с пафосом излишки, но тем не менее надеюсь что доходит на ура ..