Народ всем привет!!! Такая ситуация утром ехал из за снега не было видно кочки глубокой попал в кочку на 40 км/ч в летелал в следствие этого загорелся датчик аккумулятора снял клему на работающем двигателе генератор зарядку дает, потом заметил что датчик температуры не работает двигателя и датчик бензина!!! че делать?? кто может помочь или есть преположение позвоните плиз 9021375443 просто в интеренете редко бываю работаю на СКОРОЙ Водителем!!!
че то с электрикой помогите!!!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22013-10-20 19:37:14
смотри всё таки аккому или генератор, когда у меня генератор помирал тоже датчики топлива и температуры падали.....
Поделиться32013-10-20 22:57:04
Ну вот и наконец появиолся молодец, наглядно доказавший постулат " не сдергивай клемму на автомобиле работающем", рекомендация болящему - купи ВАЗ "копейку" и снимай клемму с аккумулятроа когда заблагорассудится, а если купил Опель. и хочешь испытать рекомкндации от гаражных спецов , привыкших починять ЖИГУЛИ, приготовься к затратам, как минимум диодный мост и регулятор напряжения, а это минимум 2/3 от затрат на ремонт гены (есть вариант задуматься о приобретении гены, восстановленной за бугром, в финке и это будет чуть дороже чем воспользоваться услугами доморощенных ремонтеров), опель + гену не ремонтирует, но возит восстановленные с финки или могут быть в наличии новые от производителей, а это немного дешевле, чем оригинальные от GM.
Поделиться42013-10-21 00:38:07
alex_yer
.. подскажи пожалуйста в чем заключается восстановление "в финке" (за бугром ) генератора ..
Поделиться52013-10-21 07:04:35
Там делается капремонт, а не частичная замена деталей как у нас
Поделиться62013-10-21 08:27:09
Там делается капремонт, а не частичная замена деталей как у нас
Это кто вам такое сказал, или сами видили?
в финке и это будет чуть дороже чем воспользоваться услугами доморощенных ремонтеров)
Финка не фиг то и бугор , и вастонавливают там на лучше наших ,просто лишняя переплата .
Поделиться72013-10-21 20:57:32
Ну зайдите в Опель+ на Домостроительной и спросите у Руслана (менеджера по заказу запчастей), кроме того репаир-запчасти не только видел, но и ставил, есть с чем сравнить, ну а о том как должен делаться КАПРЕМОНТ мое мнение Вы знаете, но напомню, капитальный ремонт делается для восстановления ресурса, не менее чем на 80% от нового генератора. У нас же делают ТЕКУЩИЙ ремонт, имеющий целью восстановить работоспособносто генератора на срок до следующего ТО, вот и сравнивайте...
Отредактировано alex_yer (2013-10-22 02:35:02)