Вчера перед мостом на выезд заглох,порвался грм,сегодня заменили на новый.Но стала постоянно глохнуть на холостых,когда подгазовываю все норм.80 км проехал без замечаний,но стоит скинуть обороты глохнет.Чуть ранее было пару раз,что глохла на ходу или при стоянке на нейтралке.Свечи новые поставил,высоковольтные вроде пробивали ,но сегодня и их заменил,трамблёром регулировали - бесполезно.Может ли это быть моник? или какие могут быть варианты? Опель вектра А 1993г.выпуска движок-1,6 Е16NZ но все навесное стоит от C16NZ. Подскажите где можно почистить моник.Чтоб сделали норм и если кто чистил что по цене ?) Заранее спасибо
Глохнет на холостых
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22013-10-27 01:44:19
померь компрессию на всякий случай .. а так я бы грешил на зажигание ..
Поделиться32013-10-27 06:39:13
сними его если хочеш почистить.но там засоряться нечему если конечно за машиной следили. Карбклинер в руки и пошол. форсу можно тоже снять. колечки проверить. я подобрал новые в таз магазине
Поделиться42013-10-27 16:38:21
Только с гаража ,сняли крышку трамблёра,почистили лепестки и так внешне.После гаража ехал с горки для того чтобы проверить холостой ход и дабы после завестись чтоб была возможность.Сначало дежит 900 потом обороты начинают гулять и глохнет.Был момент секунд 30 проработала на холостых на 500 оборотах и заглохла.Сегодня поеду в Мурманск.Думаю завтра загнать на СТО для диагностики и если хватит то на ремонт ,взависимости от поломки.Или после зарплаты ремонт уже.Завтра если будет возможность доехать на СТО,то вечеом отпишусь.
Если у кого было что подобное отпишитесь пожалуйста.Может обойдусь как нибудь без СТО ,хотя в Мурманске на улице думаю не фига не сделаю сам.
Поделиться52013-10-27 19:41:42
а не датчик скорости случаем сдох?
Поделиться62013-10-27 19:48:39
Саня ага похоже. Ты перед тем как ехать НА СТО проверь сам скрепкой в поиске пошурши есть тема.ИЛИ ПОДЬЕДЬ ЗАВТРА ПОМОГУ
Отредактировано Denni Vale (2013-10-27 19:50:00)
Поделиться72013-10-27 19:53:28
на сколько я слышал то при выходе из строя данного датчика машина перестаёт тянуть.Но машина тянет отлично.Только как отпускаю газ,обороты сначало держит норм несколько секунд (4-6 секунд примерно ) , а после начинается недолгое гуляние ,а после глохнет.
Подъехать могу в любое удобное для вас время. СТО не куда не денется,всегда можно успеть,темболее пока отпуск
Поделиться82013-10-27 19:57:15
если он не работает,,то при езде накатом машина будет глохнуть. на месте когда стоит то нормально работает
Поделиться92013-10-27 19:59:09
на месте и при езде накатом глохнет.Пока машина прогревается то обороты выше тысячи и она норм работает,как прогреется,то обороты падают на 900 и как говорил ранее гуляние и итог заглохла.
Отредактировано Серёга (2013-10-27 20:00:18)
Поделиться102013-10-27 21:57:41
Тут много вариантов. была у меня похожая проблема.Смотреть На ошибки,Далее смотреть из того что покажет. Подьехать Если сможеш после 20.00 живу на Крупской.Но я могу только показать как считать ошибки.Ты и сам это можеш сделать.мои цифры 89537512727
Поделиться112013-10-27 23:16:15
Буду ждать завтрашнего вечера.Только приехал в Мурманск,дорога какашкэ,пока ехал чуть не улетел сам,хотя не гнал и вытянул ладу с сугроба)
Поделиться122013-10-28 18:39:11
Если глохнет на месте, то тут важен характер работы на холостых, обычно после замены ремня ГРМ не точно ставят угол опережения зажигания или игрой с моментом зажигания пытаются скомпенсировать криво установленные фазы ГРМ (ремень не по меткам) Попробуйте повернуть датчик-распределитель (трамблер) в направлении вращения бегунка (зажигание сделать попозже)
Поделиться132013-10-29 18:40:40
Всё это делалось и регулировалось.При неправильно поставленном грм машина не завелась бы или плохо тянула в горку.Но машина тянет хорошо,проехал 90 км без проблем,главное не сбавлять обороты.
Поделиться142013-10-29 19:53:22
Там сильно забита вентиляция К.Г.,моник весь в масле.и загажен сильно ,ЕГР нерабочий, ошибок нет. Будет чистить.Моник,Вентиляцию,ну и не мешало егора заглушить.
Поделиться152013-10-29 21:25:37
Ну вот такие подробности всплывают, а то ремешок оборвало, по зажиганию регулировалось как стробом или по дороге на звон?
Отредактировано alex_yer (2013-10-29 21:27:25)
Поделиться162013-10-29 21:53:38
не стробом.и не я
Поделиться172013-10-29 22:01:54
Денис, если с машинкой видишься, просьба, поверни датчик-распределитель (трамблерчик) против часовой на милиметров 4-5, там на корпусе распредвала что то типа риски и на корпусе (трамблера) литьевой шов, который часто принимают за отметку зажигания, так вот этот шовчик должен быть чуть за , в сторону радиатора и еще один признак неверной установки зажигания - "ушки" (трамблера) стоят неодинаково к горизонтали, если непонятно, попробую завтра сфоткать, не знаю будет ли машинка
Отредактировано alex_yer (2013-10-29 22:05:11)
Поделиться182013-10-31 02:35:56
датчик-распределитель (трамблерчик) выставляли уже не один раз и сейчас выставляли также как и ранее.На 2,4,6 мм проворачивали , без изменений в лучшую сторону.
Поделиться192013-11-02 20:03:17
Пока машина прогревается то обороты выше тысячи и она норм работает,как прогреется,то обороты падают на 900 и как говорил ранее гуляние и итог заглохла.
Такое поведение бывает характерным, если накрывается канал лямбды в блоке управления, при этом будет будет код 45 - богатая смесь, так же такое возможно если обламывается одна из масс, прикрученных к головке возле кожуха ремня ГРМ