Тут такая проблема интересная. Машина стала иногда глохнуть на ходу. Ну скажем, остановился на светофоре, она на холостых поработала, и вдруг бац, и заглохла. А бывает, что сразу глохнет, как сцепление выжму. После того, как заглохла, заводится без проблем, и едет нормально. Причем хлохнет и хорошо прогретая, и холодная. Я в замешательстве... Подскажите, что может быть?
Глохнет на ходу
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22013-11-19 09:20:18
как вариант регулятор холостого хода засран
Поделиться32013-11-19 10:00:44
Shtirlicz
а вариант продиагностировать двигатель на причину данной проблемы?
Поделиться42013-11-19 11:12:30
В ФАКе посмотрите Чистка РХХ от Х18ХЕ
Поделиться52013-11-19 11:23:27
alex_yer
да как чистить я знаю. интересно, точно ли проблема в этом?
Поделиться62013-11-19 11:58:27
Так попробуйте, всего то два хомута отдать на гофре, два болта крепления РХХ да два винта и располовинить клапан - минут 20 от силы, замочить клапан и промыть электромагнит без разборки еще минут 20
Поделиться72013-11-19 14:08:46
alex_yer
я еще вычитал, что промывка без разборки не особо хорошо действует
Поделиться82013-11-19 14:39:08
А что Вы будете разбирать, если воздушную часть, то пробкой с торца клапана устанавливается преднатяг пружины клапана, если тронуть и несчитать витков и не ставить меток, то только ухудшите положение, в электромагните есть риск собрать его с перекосом, нет уж, я мою всегда без разбора спреем для очистки карбюраторов, Хай-Гир синтетическая формула, продувка воздухом и смазка ВД-40. Почитайте по ссылке внимательней да и на большой можете сходить, там эта тема подымалась.
Поделиться92013-11-19 14:44:59
alex_yer
спасибо за советы))
Поделиться102013-11-19 15:49:52
преднатяг я выставляю по сканнеру
Поделиться112013-11-23 15:52:48
Поменял РХХ на новый проблема вроде решена. Но вот еще один вопрос. В движении выключаю передачу, еду накатом, а двигатель выдает 1200 оборотов. Как только полностью останавливаюсь, обороты падают до нормы. Это нормально?
Поделиться122013-11-23 16:30:51
Вобще то такой алгоритм у большинства инжекторных машин наблюдается, но как то оборотики несколько высоковаты, чтобы точно сказать надо бы со сканерком проехаться и отследить параметры желаемых и реальных оборотов, так что без проф диагностики или "Отлома" не обойтись.
Поделиться132013-11-23 18:27:57
это так и должно быть