Всем привет,форумчане!!! Настала зима, морозы и печка начала и...ть голову(((( Может кто сталкивался с похожей ситуацией? В общем машина нормально прогревается - при температуре более 90 видно что открывается циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, так как стрелка температуры в определённый момент резко снижается примерно до 80 градусов. Печка вроде бы греет неплохо - в салоне тепло. И тут начинается самое интересное!!!! Езда туда-сюда по городу особых корректив в работу печки не вносит, но стоит только выйти на "ленинградку" или куда нибудь по автостраде со скоростью более 90 км/час(и температуре на улице минус 12 и ниже) при продолжительной езде минут через 15-20 из печки начинает дуть всё прохладнее и прохладнее, а потом просто тупо холодный воздух!!!! Стоит остановиться минут на 5-10 и подержав машинку на холостых, воздух из печки начинает дуть всё теплее и наконец совсем хорошо))))А когда недавно мороз был ниже 20-ти градусов - то совсем беда!!! Слабенько грела и обдув ног совсем прохладненький дул!!!На стекла обдув потеплее дует.При всём при этом температуру охлаждающей жидкости прибор показывает рабочую ( 80-90 градусов) из чего я сделал вывод что виной всему не термостат (хотя может я чего то не догоняю?) Хочу на праздники съездить в гости в Норвегию, но если такая хрень продолжиться и морозы покрепчают - то в районе Абрам-мыса я примёрзну нахрен к рулю(((( а останавливаться каждые 15-20 минут чтобы вновь нагреть печку, надо тогда сегодня уже выезжать, что бы как раз к Новому Году доехать))))) Помогите советом, куда хотя бы для начала залезть и где чего проверить, потому что ремонтникам отдавать мою девочку не хочется сразу так и без боя))) Разберут там всё что может и не надо было туда лезть, а достаточно лишь просто с бубном вокруг машины сплясать и снять с неё порчу))))
Зима!!!!А печка чудит(((((
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22013-12-16 19:29:36
система завоздушивается,а тут вариантов то не много
Поделиться32013-12-16 22:08:11
система завоздушивается,а тут вариантов то не много
Я тоже предполагал, что воздух попал в систему - когда на холодном двигателе подгазовываю, то слышу в салоне где то под торпедой жидкость по системе булькает. Или, может так и должно быть на холодную? Как же избавиться от воздуха?
Поделиться42013-12-16 22:22:50
я обычно когда заливал антифриз в систему выкручивал температурный датчик на коллекторе,пока не побежит без пузырьков завел,догнал до 95 и усе в порядке.А у тебя почему темп. падает почти до 80????у меня на ОВА Х16SZ ниже 92 ни когда не опускалась на ходу,даже в морозы.а антифриз не убегает??
Поделиться52013-12-16 22:50:35
а у меня вообще край до 80ти грееться и всё((((
Поделиться62013-12-17 12:55:19
тёма 51
так термостат поменяй
Поделиться72013-12-17 14:12:10
тёма 51
так термостат поменяй
Летом поменял помпу, термостат, радиатор. Позже поменял датчики температуры на мозги и на приборку - рабочая температура на 80 держится - до 90 доходит только в пробках. Это плохо?
Поделиться92013-12-17 21:17:45
рабочая температура на 80 держится - до 90 доходит только в пробках
такаяя же беда....
Поделиться102013-12-17 21:30:26
блин, ссылка не открываеться.....
Поделиться122013-12-17 22:42:04
У меня тоже 80. в пробках 90 но в машине Ташкент
Поделиться132013-12-18 18:00:05
когда в пробках до 90 доганяет жара в машине, но это бывает редко, не скажу что в машине холодно, тепло, но когда минус 15 она и до 80 еле дотягивает и воздух соотвецтвенно еле тёплый....