Недавно менял масло, все сделал, проверил щупом , было чуть выше середины или даже на середине, проехал 200-250 км, смотрю, а масло то на отметке мин, т.е 1 л масла куда-то ушел, причем я недавно посадил прокладку двигателя на герметик, там масла не видно, вроде бы и течей нет, не знаю важно ли это , но компрессия тоже в норме. Подскажите что это может быть, а , чуть не забыл, еще 1 нюанс, мне надо поменять воздушный фильтр, уже грязноват, но не уверен что это относится к моей проблеме.
у меня векта А 1995 года, 1.6.
Подскажите пожалуйста, где могут быть наиболее вероятные подтеки и самое страшное, это не то, что называется "двигатель берет масло", я чайник
После замены масло, его стало меньше - уходит куда-то.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-01-11 15:02:33
Поделиться22014-01-11 19:54:01
Если видимых подтёков масла нет, то скорее всего три варианта:
масло утекает в выхлопную трубу(посмотреть в каком состоянии электроды свечей)
масло утекает в систему охлаждения(глянуть наличие масла в бачке охлаждающей жидкости)
Ну и вариант, что ты плохо померил уровень масла
Поделиться32014-01-11 20:12:49
Ну и вариант, что ты плохо померил уровень масла
Для начала исключаем этот вариант, а именно: замер уровня на строго горизонтальной площадке после останова двигателя не менее 5 минут, далее долть до уровня, счетчик суточный на "ноль" и катаемся километров 500, затем на ту же площадку и смотрим уровень, это так по простецки (опять понесло)
По правилам это делается так:
масло сливается полностью в чистую мерную емкость (слив не менее 30 минут), далее доливается масло до нормы (по техдокументации), далее полная норма заливается обратно и автомобиль эксплуатируется до пробега 1000км и процедура повторяется, сколько долили, столько масло скушано или вытекло, если нужно, то во вторник скину оригинал документа.
По поводу скушано или вылилось:
выкручиваем сечи, если резьба сечи в масле, то масло в камеру сгорания попадает преимущественно сверху, т.е. через изношенные направляющие клапанов или сальники (колпачки), если на изоляторе и электродах масло или непонятные наросты, то это изношенные или залегшие кольца, а если при этом есть большая разница по компрессии, то поломаны колтца или перегородки поршней на том цилиндре, где меньше компрессия
Поделиться42014-01-12 00:42:58
перегородки поршней
Мне стало интересно , что за перегородки
Поделиться52014-01-12 10:44:21
Сори, выразился неверно, спаибо за поправку, естественно перемычка, так мотористы называют промежуток между канавками верхнего и нижнего компрессионного кольца
Отредактировано alex_yer (2014-01-12 11:48:49)