Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » После замены масло, его стало меньше - уходит куда-то.

После замены масло, его стало меньше - уходит куда-то.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Недавно менял масло, все сделал, проверил щупом , было чуть выше середины или даже на середине, проехал 200-250 км, смотрю, а масло то на отметке мин, т.е 1 л масла куда-то ушел, причем я недавно посадил прокладку двигателя на герметик, там масла не видно, вроде бы и течей нет, не знаю важно ли это , но компрессия тоже в норме. Подскажите что это может быть, а , чуть не забыл, еще 1 нюанс, мне надо поменять воздушный фильтр, уже грязноват, но не уверен что это относится к моей проблеме.
у меня векта А 1995 года, 1.6.
Подскажите пожалуйста, где могут быть наиболее вероятные подтеки и самое страшное, это не то, что  называется "двигатель берет масло", я чайник :(

0

2

Если видимых подтёков масла нет, то скорее всего три варианта:
масло утекает в выхлопную трубу(посмотреть в каком состоянии электроды свечей)
масло утекает в систему охлаждения(глянуть наличие масла в бачке охлаждающей жидкости)
Ну и вариант, что ты плохо померил уровень масла :D

0

3

arthuras написал(а):

Ну и вариант, что ты плохо померил уровень масла

Для начала исключаем этот вариант, а именно: замер уровня на строго горизонтальной площадке после останова двигателя не менее 5 минут, далее долть до уровня, счетчик суточный на "ноль" и катаемся километров 500, затем на ту же площадку и смотрим уровень, это так по простецки (опять понесло)
По правилам это делается так:
масло сливается полностью в чистую мерную емкость (слив не менее 30 минут), далее доливается масло до нормы (по техдокументации), далее полная норма заливается обратно и автомобиль эксплуатируется до пробега 1000км и процедура повторяется, сколько долили, столько масло скушано или вытекло, если нужно, то во вторник скину оригинал документа.