Нужна помощь по Омеге Б. Проблемма в чем: Машина очень плохо заводится, когда схватывает по ощущениям пытается назад проворачивать! Дтчики поменяли все, поменяли дроссель с регулятором ХХ. На тросу заводится лучше, работает норм, правда смесь судя по всему богатит! Метки на месте, проверяли несколько раз!
Opel Omega b X20XEV
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22014-01-12 22:56:06
А омежка какого года и двигатель какой надо бы указать, когда заводится чек горит, может ли движка раскручиваться более 4500 об/мин?
Отредактировано alex_yer (2014-01-12 22:58:19)
Поделиться42014-01-13 10:21:33
Модель двигателя в теме указана, год 95г! Чек был отключен: лампочка отсутствовала! K line восстановили! Чек горит постоянно! По поводу раскручиваться не скажу не крутил так! Коды ошибокм 19,38,52,56,91. Если поможет могу коды расписать! Не знаю уже куда копать!
Отредактировано LexaVR6 (2014-01-13 10:30:16)
Поделиться52014-01-13 11:18:21
меняй дпкв и будет счастье, если он менялся и не на китай,то состояние задающего диска проверить,снять осциллы дпрв дпкв одновременно по 2м каналам,потом проверка проводки до рхх (ошибка по рхх) и проверка проводки и лз (по ним ошибки),а вообще если сервис у тебя , то самому решать проблемы,нанимать квалифицированный персонал или отдавать машину тем людям,которые в курсе проблемы потому как выглядит я тут машину в ремонт взял ,че с ней хз сам не могу разобраться ,но помогите
Отредактировано Shtirlicz (2014-01-13 12:12:38)
Поделиться62014-01-13 23:48:48
ДПКВ меняли, диск смотрели(визуально целый! Я в сервисе занимаюсь другими делами, от проводки, диагностики и датчиков я далек, больше по механической части! Машина брата, только взял! Диагносты у нас в городе своеобразные: Машины старше 10 лет и видеть не хотят, а кто берет звонит через пол часа и говорит что сканер не читает, либо заниматься не хочет! Это я не говорю уже о том чтоб диагноста привезти к себе в сервис!!! Если нечем помочь прошу не гнобить! Поди форум не для того чтоб пи...ть у кого яйца больше! Твое мнение по неисправности я выслушал, большое спасибо! Завтра, если получится все проверю и если еще есть интерес отпишу что получилось! Ах да на этот форум кстати и посоветовал обратиться один из диагностов!
Отредактировано LexaVR6 (2014-01-13 23:51:45)
Поделиться72014-01-14 06:21:47
самая главная ошибка тут 19 -неправильный сигнал с дпкв ,и симтэк не любит китайские датчики , как вариант отключить вообще дпкв и завести на дпрв
Отредактировано Shtirlicz (2014-01-14 06:25:25)
Поделиться82014-01-14 10:26:55
Спасибо Shtirlicz, попробую! Надеюсь успею сегодня все проверить! По результату отпишусь!
С отключеным дпкв, заводится так же(очень плохо, просто ужасно!) Лямбда мертвая! Проводку к рхх завтра буду смотреть!
Поделиться92014-01-14 20:13:11
а компрессия то есть?
и как ты определил что лямбда мертвая?она там титановая -сигнал токовый ,эдс она не генерирует
вообще надо сканнер подключать и смотреть что там и как
Поделиться102014-01-15 00:07:51
очень плохо, просто ужасно
Ужасно это как? очень долго или так же с упором и стрельбой то на вуск то на выпуск, если завелась дым сизый или черный, на холостых колбасит или ровно стоит, если машина в сервисе, что есть для посмотреть или ошибки по скрепке
Поделиться112014-01-15 10:40:41
Это случайно не красная, на Свердлова стоит?))уже недели полторы?
Поделиться122014-01-15 19:47:11
Не красная! Стоит у сервиса!
Ужасно заводится, это ужасно долго крутит, и ужасно схватывает! Стреляет вроде только в выпуск, дымок белый воняет бензином! Холостые держит отлично, передвигается с затупом небольшим. Жрет много. Сервис не специализируется на электрике и электронной диагностике, я там работаю просто! Ошибки смотрели скрепкой. Компрессия отличная, за один оборот набивает 9 - 10 кг.
По лямбде конечно не уверен, это предположение основано на большом расходе топлива.
Поделиться132014-01-15 23:49:43
а метки?
Поделиться142014-01-16 09:09:21
Таки что скрепка показала, какие ошибки?
Поделиться152014-01-17 20:21:16
вообще надо сканнер подключать и смотреть
Скрепкой тут неотделаться, по сканеру нужно смотреть обороты во время прокрутки пока незаводится, если оборотов нет, то это ДПКВ, нв этом году шло аж целых 3 датчика коленвала, которые по ВИНу и типу системы управления, а именно Simtec 56.0 (1994 - 1996), Simtec 56.1 (1994 - 1997), Simtec 56.5 (1996 - 1999). Такая бяка была лет 5 назад, Омежка белая, там исход был - замена ЭБУ, так 2 раза Б/У привозили, пока неполучилось, так что Саша Штирлиц прав, что случай сложный и без хорошего осциллас большой частотой дискритизации в этом случае делать нечего.
Поделиться162014-01-18 06:40:14
Последние новости! Вчера приезжал Саша Штирлиц, пол ночи ломали голову! Все 3 ДПКВ которые у меня были, мертвые, либо виск с зубьями лдя ДПКВ коцаный! Пытались оживить датчик, из 3х собирали один, перепаивали провода! Не помогло, оживить не удалось! Диагностика не ловит ошибку ДПРВ когда его отключаешь! На ДПРВ машина работает (ДПКВ при этом отключен).
На данный момент принято решение Заказываем ДПКВ и ДПРВ оригинал, меняем и от этого пляшем!
Лямбда мертвая!
Коды ошибок написаны выше! Если надо расшифровать, сделаю!
Метки проверяли 3 раза! При том что если на клиентской машине меняю ГРМ, проверяю только после установки ГРМ, и прокрутки 2х оборотов! Отсекали такие предположения: разбита шпонка или шкив коленвала, ремень ГРМ новый!
Ранее когда пытались заводить стрелка тахометра дергалась! Вчера не шевельнулась! Масса плохая была на моторе!
Отредактировано LexaVR6 (2014-01-18 06:45:41)