может ли из-за него иногда не заводиться машина??? причем стоит пару метров толкнуть и потом с ключа начинает заводиться. топливный насос заменил месяц назад. подобное происходит с периодичностью раз два в месяц. в чем еще может быть причина подобного поведения
вопрос по датчку положения коленвала
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22014-01-18 16:14:45
Может. Правда у меня было не из-за самого датчика, а его разъёма ( рядом с клапанной крышкой)
Оказалось контакты окислились.
Поделиться32014-01-18 19:03:36
хм...завтра посмотрю что у меня саму контактами.хотя когда не заводилась я снимал разъем и поэтому грешу на сам датчик
какой фирмы лучше взять датчик
Поделиться42014-01-18 22:40:38
Оригинальный
Поделиться52015-03-11 20:11:50
добрый день
подскажите плиз!!!!
пол года катался не зная проблем с запуском двигателя, но вот опять началось описанное выше....то с толкача...то с ключа заводится ((((((
на экзисте по поиску датчика положения коленчатого вала мне почему то выдал датчик положения заслонки/положения коленвала. на оригинальном каталоге нашел датчик частоты вращения.
правильно я понимаю что замене подлежит именно частоты вращения???
Отредактировано Санчесsever (2015-03-11 20:16:46)
Поделиться62015-03-13 23:00:15
если не исправен датчик коленвала- машина не будет заводиться! ищи плохой контакт!!!
Поделиться72015-03-14 12:24:37
Добрый день проблема похожа на мою но у меня на холодную заводится хорошо при нагреве глохнет заводится с трудом и отсечка на 3.5 т. датчики поменял уже четыре последний gm как стоял заказывал на эк так как опель + не привозит таких только делпси, но проблема осталась проводку прозвонил уже раз 20 думал плохой контакт в фишке на мозгаз. Опель ком показывает пропадает сигнал вращения двигателя или нет сигнала с датчика колен вала что по идее одно и тоже, более серьезной диагностикой с начало пишет что сигнал прерывистый потом пропадает вообще. Ну в общем почитав форумы прихожу к выводу что приходит конец мозгам то есть ЭБУ. по нашим моделям и за некорректной установки на блок двигателя они часто выходят из строя у всех по разномук, пропадают сигналы с различных датчиков ЭБУ ремонтируют проблема в контактах от самой платы до фишек они не припаяны а пристрелены сваркой к алюминию и со временем от сильного нагрева и вибрации контакт пропадает спецы перепаивают оловом и нормальными проводами. Свои вскрывал два раза но не решился очень мизерные контакты и нужно большое увеличительное стекло вроде как пользуются чесавщики ну и паяльник соответствующий ну вот как та так. Б. У. тоже проблема отослал запрос в Питер и Москву как мой номер есть так цена 25000 рублей набора (то есть имо и чипы с ключей) а так за пять можно взять но надо искать чел который привяжет их к машине. ЭБУ опель вектра б мотор y16xe , D00002, DBPB, 09353529, Engine Controller HSFI – 2,0 с имобилайзером и чипами или ключами, цена адресс as-d69@yandex.ru с уважением Александр.
Еще хочу добавить машина заводится без датчика колен вала проверенно но работает не адекватно. Если сигнал пропадает во время работы двигателя на холостом ан глохнет на ходу на малых оборотах чувствуется провал. Во время отключения датчика ЭБУ отключает реле бензонасоса управление идет минусом с ЭБУ. с уважением Александр.
Поделиться82015-03-14 21:30:54
в общем прошерстил сегодня под капотом всю проводку от контакта до датчика и о чудо она завелась контакты все чистые были, а поскольку уже заказал и уже лежит в магазе поставлю новый сразу
Aleksandr1969 - в настоящий момент я проживаю уже в москве поэтому с приобретением и поиском запчастей могу оказывать помощь ну об этом если что в личку
Поделиться92015-03-14 23:12:11
но надо искать чел который привяжет их к машине.
К Штирлицу или ко мне постучаться и общее замечание, слабо то форум покурить?, особенно раздел услуги...