Ребят, делает кто-нибудь такие дела? опыт имеет?
Хочу организовать себе
Заглушка ЕГР
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12014-01-23 15:20:50
Поделиться22014-01-23 18:28:23
какой мотор? на одних делать можно просто отключением ,на других только через чиптюнинг
Поделиться32014-01-23 22:42:13
Заглушка клапана (глухая прокладка) спасет только от его закоксовки, но нельзя забывать о том, что управление клапаном все равно будет, а как следствие, износ элемента обратной связи (переменный резистор внутри клапана), а это черевато рывками и провалами при частичном газе и трудным прогретым стартом движки (тапку в пол давить прийдется), так как по сигналам обратной связи ЭБУ подстраивает смесь, вот по этому Саша прав по поводу именно программного исключения ЕГР (чиптюнинг наиболее верный путь, если кого этот клапан достал)))!!!
Поделиться42014-01-24 16:10:43
Мотор X20XEV
alex_yer? спасибо, понял!
Поделиться52014-01-24 18:07:01
На Вашем двигателе заглушить ЕГР проще паренной репы, там пневмоэлектрическое управление без обратной связи, просто снять и заглушить трубочку от коллектора к клапану, а почему Вы думаете, что это клапан, симптомы какие?
Поделиться62015-05-15 01:10:11
а на х16el можно просто заглушить клапан или обязательно через чип тюннинг???
Поделиться72015-05-21 00:12:52
снял сегодня клапан ЕГР, почистил его, помыл, шток не подвисает-ходит отлично) осталось теперь найти подсос воздуха
Поделиться82018-02-23 18:42:31
На x18xe обратная связь на ЕГР идет или нет? Думаю снять вместе с пылесосом и заглушить.
Поделиться92018-02-24 19:32:14
Так эта движка аналог x20xev, блок управления в зависимости от года выпуска simtec 56.1/56.5, что там, что там и реализация клапана одна и та же, так что глушите как я рекомендовал (пост № 5). Можно конечно извратиться и попробовать прошить как c18xe.
Поделиться102018-02-25 10:25:08
alex_yer
значит глушить можно прокладкой обычной и глушением патрубка с последующим отключением клапана и ошибок по идее выскакивать не должно?
Поделиться112018-02-25 17:09:38
Делал только снятием и глушением вакуумной трубки с предварительной очисткой запорного конуса клапана (снимал), разъем клапана снимать не нужно, будет ошибка. Только вот зачем глушить то? Холостые не держит, горячий запуск плохой или на малом газу перебои и дергает?
Отредактировано alex_yer (2018-02-25 17:11:13)
Поделиться122018-02-25 20:20:06
Делал только снятием и глушением вакуумной трубки с предварительной очисткой запорного конуса клапана (снимал), разъем клапана снимать не нужно, будет ошибка. Только вот зачем глушить то? Холостые не держит, горячий запуск плохой или на малом газу перебои и дергает?
Отредактировано alex_yer (Сегодня 14:11:13)
На малом газу подтраивает машина при резком нажатии, может конечно дело и не в ЕГР.
P.S. Разобрал ЕГР, оказывается бывший хозяин его заглушил, но патрубок воздушный не заглушён. Выходит что дерганья до 2000 оборотов дело рук не "ЕГРа".
Отредактировано dedmazZzai (2018-02-25 20:23:11)
Поделиться132018-02-26 12:50:22
На малом газу подтраивает машина при резком нажатии, может конечно дело и не в ЕГР
Вот с этого бы и начинали, как давно менялись свечи на этом прекрасном пипелаце?
Высоковольтные провода по сопротивлению проверены? Внутри наконечников, что к свечам угольных дорожек нет?
Поделиться142018-02-26 19:16:45
Вот с этого бы и начинали, как давно менялись свечи на этом прекрасном пипелаце?
Высоковольтные провода по сопротивлению проверены? Внутри наконечников, что к свечам угольных дорожек нет?
Вот буду на выходных разбираться и смотреть в каком состоянии провода и свечи.