Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Помогите с АКПП


Помогите с АКПП

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мужики такой вопрос!
Ставишь рычаг в положение Р или N работает нормально переключаешь в положение R или D
машину колбасит как каличную  при этом постипенно начинает увеличиваться расход как только трогаешься все норм
мозг выдает ошибку 13 но это если я не ошибаюсь ЛЗ может из-за него так быть? Если да то с чего может подойти? Спасибо!!!!

0

2

лямду    ставят   трех контактную  с подогревом  . с Ваза 10 семейства. но  это  с  чуть переделать придеться. Я один раз поменял на ОРИГИНАЛ  бош   и НЕпарюсь

Отредактировано Denni Vale (2014-03-06 09:39:33)

0

3

На драйве, при нажатой педали тормоза гидротрансформатор создает некоторую нагрузку на двигатель, современные системы отслеживают крутящий момент с двигателя и сопротивление вращению и при несоответствии корректируют топливоподачу и степень открытия дросселя, старые системы этого не могут и если увеличивается сопротивление вращению, то там это приводит к падению оборотов, система быстро корректирует обороты уменьшением или увеличением опережения зажигания, а если этого не хватает, то начинают изменяться шаги регулятора Х/Х, но это медленная регулировка, вот и начинается "дрисня" на холостом, что бы понять, что происходит, только сканер с функцией считывания параметров в помощь

0

4

Спасибо за инфу значит это в принципе в порядке вещей?

0

5

alex_yer написал(а):

что бы понять, что происходит, только сканер с функцией считывания параметров в помощь

подключиться, включить запись параметров и покататься, потом с пристрастием просмотреть запись.

Отредактировано alex_yer (2014-03-07 21:50:07)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Помогите с АКПП