Мужики такой вопрос!
Ставишь рычаг в положение Р или N работает нормально переключаешь в положение R или D
машину колбасит как каличную при этом постипенно начинает увеличиваться расход как только трогаешься все норм
мозг выдает ошибку 13 но это если я не ошибаюсь ЛЗ может из-за него так быть? Если да то с чего может подойти? Спасибо!!!!
Помогите с АКПП
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-03-05 21:51:08
Поделиться22014-03-06 09:24:53
лямду ставят трех контактную с подогревом . с Ваза 10 семейства. но это с чуть переделать придеться. Я один раз поменял на ОРИГИНАЛ бош и НЕпарюсь
Отредактировано Denni Vale (2014-03-06 09:39:33)
Поделиться32014-03-06 18:31:30
На драйве, при нажатой педали тормоза гидротрансформатор создает некоторую нагрузку на двигатель, современные системы отслеживают крутящий момент с двигателя и сопротивление вращению и при несоответствии корректируют топливоподачу и степень открытия дросселя, старые системы этого не могут и если увеличивается сопротивление вращению, то там это приводит к падению оборотов, система быстро корректирует обороты уменьшением или увеличением опережения зажигания, а если этого не хватает, то начинают изменяться шаги регулятора Х/Х, но это медленная регулировка, вот и начинается "дрисня" на холостом, что бы понять, что происходит, только сканер с функцией считывания параметров в помощь
Поделиться42014-03-06 18:53:52
Спасибо за инфу значит это в принципе в порядке вещей?
Поделиться52014-03-07 21:48:14
что бы понять, что происходит, только сканер с функцией считывания параметров в помощь
подключиться, включить запись параметров и покататься, потом с пристрастием просмотреть запись.
Отредактировано alex_yer (2014-03-07 21:50:07)