Вообщем. помогите вектра воды и не только)Поменял я подвеску в круг!А именно, задняя пружина лопнула, я тут уже писал, ну и сездил на диагностику, приговорили много чего!не буду расписывать. Вот я поменял все 4 пружины Лимфержер, 4 аммора Boge(газ) и еще в задней подвеске отбойники амора 2 штуки и подушка аммора вроде 2 штуки. Стойка стабилизатора 2 штуки. Машина стала нереально жесткая, просто все кочки чувствуются, а на лежачем подкидывает задницу так, что я сам немного нахожусь в свободном полете пару миллисекунд. В чем дело, кто может подсказать?
Подвесочка
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22014-03-17 15:10:36
ну думаю все таки аммотры газ масло,чистый газ стоят как чугунный мост,газ в аммы добавлен для удаления вспенивания масла. видимо купил такой жесткий комплект. хотя у вектры подвеска достаточно собранная,жестковатая
Отредактировано Shtirlicz (2014-03-17 15:11:33)
Поделиться32014-03-17 15:31:14
вот код амморов 27B17F BOGE а вот пружин 4263472 LESJOFORS (это задница) перед аналогично только перед!Ну вы меня поняли
Поделиться42014-03-17 18:01:55
По мне так надо поездить пружины примут свое положение, пока новые не уставшие вот и жестко ну и соответственно новые стойки да еще и газ, зато повороты проходит четко))))
Поделиться52014-03-17 18:22:30
очень жёсткие аморты, даже газомасленные жесковато, а чисто газовые это жесть, и дело точно не в пружинах.
Поделиться62014-03-17 19:25:11
очень жёсткие аморты, даже газомасленные жесковато, а чисто газовые это жесть, и дело точно не в пружинах.
именно эти ставил такие?
Поделиться72014-03-17 20:01:16
Много читал про амортики, тем летом менял, хотел газомасленные поставить, хорошо отговорили прям в магазине, сразу сказали что будет жёстко, да и по практичней взть масленные, взял масло сейчас езжу и радуюсь, всё проглатывает и мягко, плюс знакомые ставили реально жёстко было на газе, а так смотри сам, есть и плюсы в газе.... да кстати при этом менял полностью пружыны, аморты, стабилизаторы, практически всю подвеску и всё мягко
Отредактировано тёма 51 (2014-03-17 20:05:51)
Поделиться82014-03-17 20:16:51
Да я знаю что масло помягче, просто оно говорят на морозе дубеет, если не сложно скинь номера аморов, я тоже все поменял, но вот решил взять газовые BOGE типо германия 1800 за один передние 2 еще дороже 2к вроде, Может поменяю на масло, и цена какая у них?
Поделиться92014-03-17 20:33:04
У меня тоже стоят BOGE только масло и цена 1700-1800. я всегда всё покупаю в магазине"серж" там мужики толковые и всегда можно посоветоваться они подскажут что лучше и выбор хороший
Поделиться102014-03-17 21:07:03
я в магазаинах в наших не беру!У нас наценка большая!
Поделиться112014-03-17 21:59:20
блиа...... почитайте чем отличаются газ масло и масло... только наличием газа чтоб не пенилось масло.... на характеристики сжатия отбоя газ в них не влияет
Отредактировано Shtirlicz (2014-03-17 22:00:19)
Поделиться122014-03-17 22:14:56
Shtirlicz
Саня, ты не авторитет
Может когда прочитают это, будут более осведомлённые -)
"Две стихии – газ и масло
Конструктивно все амортизаторы можно разделить на два типа – однотрубные и двухтрубные. Иногда внутрь амортизатора кроме гидравлической жидкости закачивается газ – такие амортизаторы называются газогидравлическими. Кроме того, газ может быть под атмосферным давлением или сжатым. Подобное разнообразие типов часто вводит потребителя в заблуждение. Так, многие считают, что присутствие в амортизаторе газа – тем более, под давлением – делает его более жестким, как бы спортивным. Это не так. Газ нужен только для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Чистая физика: если машина быстро едет по плохой дороге и колеса сильно трясет, амортизатор гасит все толчки, поглощая избыточную энергию. Внутри амортизатора поршень проходит через масло, оно нагревается, то есть энергия выделяется в виде тепла, и масло рано или поздно начинает кипеть. При этом в масле образуются пузырьки, которые легко проходят через отверстия в поршне, – амортизатор полностью теряет упругость, машину начинает раскачивать. А газ, если он есть в амортизаторе, может немного сжиматься, уводя часть энергии от масла, и нагревание происходит медленнее. Впрочем, в среде профессионалов можно услышать мнение о том, что правильно сконструированный и установленный амортизатор не нагреет масло настолько, чтобы допустить его вспенивание, и поэтому в большинстве случаев газ – всего лишь своеобразный маркетинговый ход производителей. Дальше всего по пути подобного маркетинга ушли Boge и Sachs – впрочем, это один концерн. Они действительно выпускают жесткие газовые амортизаторы и мягкие гидравлические, подстраиваясь под заблуждения покупателей."
скопировано с http://www.plomo.ru/myths/238
Поделиться132014-03-17 22:28:59
Psy dancer
Писали же приятели что лучше брать газ масло!! А теперь удивляешься !!!
Поделиться142014-03-17 22:32:24
Газ масло тупо не нашол, где не пишу на вектру, всегда газ выдает!!
Поделиться152014-03-17 22:34:49
всегда газ выдает!
Так это и есть газ-масло. Просто разный производитель по разному пишет
Поделиться162014-03-17 22:35:53
Psy dancer
Просто пиши в поисковике - амортизаторы газ масло , результатов про те и другие валом ,
Поделиться172014-03-17 22:43:19
Получается, что я поставил это чисто газовые?Отсюда такая жесткость!?
Оо нашел такие
передний SACHS 115 009
задний SACHS 105 791
Как вам фирма эта, что то я читал, полно подделок!!И можно ли если на перед поставлю такие а зад оставлю которые стоят, пи...ца не будет?
Отредактировано Psy dancer (2014-03-17 22:47:12)
Поделиться182014-03-17 22:45:20
Psy dancer
Прочитай внимательно 12 пост. Я ведь старался... копировал
Поделиться192014-03-17 22:51:52
Исходя из твоего копированного поста что все они одинаковы, просто кто то газ добавляет кто то нет?тем самым подымая цену?а мягкость зависит от чего?от производителя?
Поделиться202014-03-17 23:01:03
Мягкость зависит от пружин и от жёсткости самого амортизатора. Его можно настроить на разные характеристики.
А из моего копированного поста, должно было стать понятно, что амортизаторы все гидравлические, то есть во всех присутствует масло(или иная жидкость)
Поделиться212014-03-17 23:15:12
И какие мягкие амморы?Пружины то я уже менять точно не буду!Хоть амортизаторы поменять
Поделиться222014-03-17 23:33:04
Неужели так всё плохо? Может и правда "растрясутся"....
А так, мягкие будут просто масло. Я себе только такие и беру. Мне "деревянная" машина не нравится, по городу ездить надо с комфортом.
Поделиться232014-03-17 23:54:57
Ну хз пока проехал 250км, не растряслись)Такое ощущение что на дисках с 17 дюймом катаюсь)Прикольно подпрыгиваю на лижачих)))))) И я того же мнения!
Отредактировано Psy dancer (2014-03-17 23:56:57)
Поделиться242014-03-18 08:24:32
ну как бы размер дисков не особо влияет на жесткость машины.ездил на своей вектре от 15 до 17 радиуса.скорее всего пружины дубовые
Поделиться252014-03-18 08:46:35
Ну если пружины, я думаю со временем попросядут!
Поделиться262014-03-18 09:35:30
просесть то просядут а вот жесткость их не изменится
Поделиться272014-03-18 11:03:44
Ты супер обрадовал, так обрадовал!
Отредактировано Psy dancer (2014-03-18 11:04:30)
Поделиться282014-03-24 16:22:27
Psy dancer
те номера что ты написал, амморты - газ-масло, а пружины у тебя HD стоят, усиленные, толщина прутка у них 11.00! против 10,50! стандарта, тут и из за этого может так жопу подбрасывать.
Поделиться292014-03-24 17:13:33
мм вот оно что спасибо, я даже как то привык, тут на днях поехали в 4 по трассе дал 100, ощущения класс))прям плывешь по дороге, зад по прежало!
Поделиться302014-03-30 12:41:07
Allanon
А где ты информацию по толщине прутка нашел? Поделись ссылкой..