Вчера приехал домой, машинка работала нормально. Забыл выключить радио и соответственно сел аккумулятор(сутки простояла) Естественно снимаю аккумулятор - заряжаю его, ставлю обратно, кручу стартер, а она мёртвая(((( Даже не схватывает. Крутил пока не посадил снова аком и не залил свечи!!!! Снова зарядил, высушил свечи - снова хрен!!!! Мистика какая то.... Искра есть, насос подает топливо. Может кто сталкивался с таким или есть какие идеи?
НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ НОЧИ
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22014-03-28 21:00:45
Ааа...Здарово, дружище..Как жизнь?
насос подает топливо
Насос то топливо подаёт, а форсунка точно брызгает, когда крутишь?
У меня просто такое было, в форсунку вода попала и она замёрзла, дома на печка отогрел и как новая..
Отредактировано MaxWanDeR (2014-03-28 21:02:09)
Поделиться32014-03-28 21:07:02
Форсунка точно брызгает! Свечи заливает бензом...
Поделиться42014-03-28 21:26:38
Попробуй метод скорпиона, многое покажет.
Отредактировано MaxWanDeR (2014-03-28 21:32:54)
Поделиться52014-03-29 00:29:36
Искра есть это как? на центральном или свечных проводах и как проверяли, если провод на свечу и свечу на "массу" то это не показатель, на Вашем двигателе искра на свечном проводе должна пробивать на разряднике искровой промежуток не менее 12 мм, меньше 10 мм уже на холодную не заведет и свечи зальет.
Искра в порядке, переходим к проверке параметров системы (ну как утром по радио в стране Советов: " ... а теперь переходим к водным процедурам..."), самый важный это температура охлаждающей жидкости по сканеру (см. у Скорпиона), если разница от температуры на градуснике за окном после ночного отстоя больше 2 градуса, не заведешь.
Поделиться62014-03-29 14:54:41
Всем спасибо за участие!!!!Тему можно закрывать.Тут без мистики не обошлось Сегодня с утра волшебным образом она пукнула и завелась!!!! Ну если исключить мистику, то думаю это попала вода в систему. После стократного прокручивания стартера и высушивания залитых свечей, влага прогналась и пошёл чистый бенз.Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Поделиться72014-03-29 22:04:07
Кроме воды там где Вы думаете, она, а точнее влага, может конденсироваться на внутренней поверхности крышки распределителя (трамблера) с невозможностью запуска, в качестве предупредительной меры можно обработать крышку составом от ХайГир для защиты высоковольтных цепей (спей в синей баночке, можно спросить в магазине Опель+ или Автостопе на Полярных Зорях) и просушить потоком воздуха.
Поделиться82014-04-01 01:11:09
Уважаемый, если наши потуги на Форуме Вам помогли, будьте любезны отписаться о результатах или Вам минус за неуважение к другим страждущим
Поделиться92014-04-01 11:21:49
Уважаемый, если наши потуги на Форуме Вам помогли, будьте любезны отписаться о результатах или Вам минус за неуважение к другим страждущим
Так я, вроде, давно отписался, всех душевно поблагодарил.... Неуважение - это не обо мне
Поделиться102014-04-01 18:23:05
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, не ужто вот так чудесным образом проблемка испарилась, в качестве профилактики, дабы снова не ждать чуда, в бак осушитель-кондиционер топлива (в простейшем случае 100г чистого спирта на 10 л бензина), только выкатать все нужно за 1 раз, НА НОЧЬ НЕ ОСТАВЛЯТЬ, да и про крышку расперделителя не забывать
Отредактировано alex_yer (2014-04-01 18:24:17)