Вопрос в том какая может быть причина! ? провода ни причем пробовал 2 пары правда бу! свечи новые джем но почему то уже не германия а россия!! еще такая проблема именно не скачут обороты а именно как то подтраивает !! Может было у кого нибудь подобное?
Мандраж на холостых!
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22014-03-29 16:52:14
А на разгоне не подергивает? Дым нормального цвета? Хаотично колбасит или подтраивает (можно ли выделить конкретный цилиндр)?
Поделиться32014-03-29 19:44:47
alex_yer
Вообщем!! Спасибо что откликнулся!! короче откл.лямбду обороты нормальные подкл. гуляют!! а троило так вот когда обороты ниже нормы падают то кажется еще упадут и заглохнет!! вообщем лямбда как то душит обороты!!
Поделиться42014-03-29 21:56:28
Встречалось такое, когда лямбда врет в сторону бедной смеси (напряжение меньше 100 мВ постоянно) при действительно богатой смеси (СО больше 10%). Если есть Оп-ком, смотрите параметры температура двигателя (охлаждающей жидкости), напряжение датчика кислорода (O2-sensor) и давление во впускном коллекторе (MAP-sensor), не плохо бы посмотреть СО% и его соответствие напряжению датчика кислорода.
Если оборудования нет, то на диагностику : Лаура, Опель+, Саня Штирлиц или ко мне в Североморск, если есть гараж с розеткой могу подъехать, но только вечером, сессия у заочников началась, раньше 20.00 не освобождаюсь
Поделиться52014-03-29 22:38:06
alex_yer
то есть замена не поможет?
Поделиться62014-03-29 23:04:54
Меня, как и Штирлица, Александром зовут, правда студенты еще и Геннадьевич прибавляют, но не в этом суть, Тупая замена, типа на форуме порекомендовали, не прокатывает (конечно если вы "рокфеллер" и просто запали на машину, то велком в магазин). Сделайте то, что рекомендовал и только тогда можно понять, что с движкой происходит, были случаи когда человек побуксовал активно, а на утро такая же фигня, как у Вас, натяжитель не справился, дал слабину и ремень ГРМ перескочил на зуб по одному из валов, так что только сравнение параметров в датостриме по сканеру и инструментальное их подтверждение, конечно можно тупо поменять все, но сколько это будет стоить? Если есть донор, то будет попроще, только свой труд, но и его бывает жалко. Конечно бывает и ВЕЗЕНИЕ, которым оправдывают постулат - криворукости в АВТОСЕРВИСЕ, я вот по рекомендации на форуме заменил фетюльку и все нормуль, а криворукие на сервисе.... или.... или.... ниче не рюхают и рекомендуют капиталку движки делать, а у парннюги масло жрет 3 л на 1000 км и его лямбда-зонд просто засирается несгоревшим маслом, да бог сними, такими, пусть поменяет 2, 3,4, и т.д. лямбда-зондов, но он то победил автосервис или признанных гуру гаражного (не на дядю) ремонта (не путать с "ГАРАЖНЫМ"), ну хоть маленечко впереди планеты всей...
Поделиться72014-03-30 20:55:10
ну для начало может выкрутить зонд посмотреть на него? а по поводу зуба думаю все на месте?
Поделиться82014-04-01 00:57:59
А он точно выкрутится без повреждения резьбы? Вот поводу положения распредвалов на этом двигателе, стоит посмотреть показания MAP-Sensora на холостом ходу полностью прогретого двигателя, нормально установленные фазы 0,29 - 0,32 Бар, если больше, там ВАРИАНТЫ.
Поделиться92014-04-01 09:36:57
alex_yer
Ну я попробую!! а какие варианты? в двух словах?
Поделиться102014-04-01 18:03:48
Рзбег по посадке шкива коленвала или шпонке, натяжитель не справился и ремешок перескочил при резкой смене нагрузки, проехали на стоянке глубокую лужу. водичка ночью замерзла, а по утру на ледышке ремешок и перескочил, вариантов много