Проблема такая, приехал поставил, на утро не завелась. Датчик коленвала поменял на волговский. Искра есть, реле 2 шт пробывал (1 новое). Бензонасос не качает при повороте ключа. Кидал плюс на него один фиг не заводится. чек горит, 15 ошибка. Но если во впускной коллектор плеснуть бензина то заводится и работает.
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Не заводится С20NE рестайл
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12014-04-01 16:10:25
Поделиться32014-04-01 16:27:11
Прочитал спс, но с этой ошибкой двиг должен заводиться или схватывать, а он пока не плехнешь в коллектор не схватывает
Поделиться42014-04-01 16:48:07
Вообще, ИМХО, лучше ДПКВ ставить не от Волги, а оригинал, или хотя бы Кэтай. А так подожди, пока опытные диагносты с работы вернутся, может чего дельное отпишут.
Про ДПКВ тут:
1.https://vectra51.mybb.ru/viewtopic.php?id=3137&p=3
2. http://www.drive2.ru/l/2001660/
3. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=100121&hilit=ДПКВ Замена&start=80
Поделиться52014-04-02 00:12:43
Ошибка 15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень сигнала, обычно возникает при отсутствии контакта в разъеме датчика.
Верните на место родной ДПКВ и присмотритесь к насосу. На этих двигателях, если делать опрос ошибок скрепкой на не заведенном двигателе, будет вылазить ошибка по ДПКВ.
Уважаемые модераторы ТЕМЕ НЕ МЕСТО В ФАКе, вот если проблему решить, а путь решения зафотать или видео снять, тогда пожалте в ФАК, а пока решения нет, то прошу перенести в техраздел
Поделиться62014-04-02 08:28:47
Спасибо всем, проблема решена, виновник разъем на бензонасосе. На вид никаких проблем, разъем относительно чистый, повреждения или перебоя провода не видно. Отрезали разъем и все заработало.
Поделиться72014-04-04 00:44:17
Поджать контакты в разъеме и можно было не отрезать