Доброго времени суток! Машина стала дергаться, много жрать и загорелся чек. Кто-нибудь может помочь считать? Был бы очень благодарен.
Менял: свечи, топливный фильтр, высоковольтные провода. Не помогло.
помогите считать чек
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться12014-04-08 16:53:52
Поделиться22014-04-08 17:36:46
Диагностов навалом !!! да и сам можешь почитать!! погугли в инете!" метод скрепки!!"
Поделиться32014-04-08 19:50:45
велком 92I6679II5
Поделиться42014-04-08 23:36:51
Доброго времени суток! Машина стала дергаться
Человек,а Вы откуда? Североморск - тема в разделе "Услуги"
Поделиться52014-04-09 16:42:03
Прочитать ошибки на твоей машине:педалями и перемычкой.все тут
Поделиться62014-04-10 19:21:27
Прочитал чек. 0505 и 0340
Что можнт быть подсеажите? Катушка?
Поделиться72014-04-10 19:59:25
alex_yer у него есть ник. че ты себя так ведеш то???
Поделиться82014-04-10 20:15:38
Да тут не важно кто как себя ведет, мне бы помощь получить)
Поделиться92014-04-10 20:23:21
Yurkentiy
Мммм!! не очень правильная у тя политика!!! что бы получить хоть какой нибудь совет надо быть немножко культурным!!
Поделиться102014-04-10 20:53:15
не важно кто как себя ведет
Да вот очень важно и не мешало бы
быть немножко культурным
теперь по делу
Прочитал чек. 0505 и 0340
P0340 Неисправность цепи датчика распределительного вала
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
Поделиться112014-04-10 20:56:29
попал на деньги, короче!Если новое конечно брать!)
Поделиться122014-04-11 01:14:31
у него есть ник. че ты себя так ведеш то
Что бы получить квалифицированную помощь нужно иметь исходные данные, А ИМЕННО МАРКА, МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬНЫЙ ГОД И ТИП ДВИГАТЕЛЯ, А ЕСЛИ ЭТОГО В ПРОФИЛЕ НЕТ, ТО Я ИМЕЮ ПРАВО (исходя из правил форума, задать эти вопросы, даже если кого то это обижает, то ВЫ же не хотите установить ПРАВИЛА ПОДАЧИ ВОПРОСОВ ИМЕННО В ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ, к чему я неоднократно призывал). Я МОГУ КВАЛИФИЦИРОВАННО ОТВЕТИТЬ И ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ТОЛЬКО В ПРИВЯЗКЕ К ДАННЫМ - МАРКА, МОДЕЛЬ, ТИП ДВИГАТЕЛЯ, а иногда может потребоваться и VIN, для решения специфических проблем. У Топикстартера в профиле указана только марка, а именно "Автомобиль: Vectra B ", а вот тип двигателя, хотя бы бензин или дизель...
И в чем тут обидки? Каким боком я нарушаю правила ФОРУМА спрашивая исходные данные, чтоб попробовать помочь , или как Штирлиц надо было отписаться: - "Велком...", так это человеку и так, надеюсь, понятно, небось уже "прошерстил" тему "Услуги" и я так понимаю решил разобраться самостоятельно, следуя рекомендациям софорумников, ну если я ошибаюсь, то ВЕЛКОМ (нах хаус (нем.)) Лаура, Опель+, Полугаражные сервисы типа "Городок", Саня Штирлиц, и моя скромная персона, короче выбирайте Два из Трех: Делаем КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, НЕ ДОРОГО.
Я думаю получатся варианты:
1. Делаем качественно, быстро, но дорого.
2. Делаем Качественно, недорого, но НЕ БЫСТРО.
3. Делаем быстро, не дорого, но НЕ КАЧЕСТВЕННО.
Вот как то так, решать только ТОПИКСТАРТЕРУ или делать самому или задействовать один из трех вариантов.
Отредактировано alex_yer (2014-04-11 02:05:30)
Поделиться132014-04-11 03:02:29
Ты опять свою Шарманку завел "Что бы получить квалифицированную помошь Бла Бла Бла "Это все понятно Но надо же самому человеком быть и не обращаться так с людьми ЧЕЛОВЕК мол Есть тема в разделе Услуги. Почему бы не обратиться КАК ПОЛОГАЕТЬСЯ по Ник Нейму или же вобще не предлагать свои услуги. Честное слово За..ло уже!!!!А вопрос был задан как считать ошибки И тут не надо то что ты понаписал ( МАРКА, МОДЕЛЬ, ТИП ДВИГАТЕЛЯ, а иногда может потребоваться и VIN, для решения специфических проблем. ) С ТВОИХ СЛОВ.....
Отредактировано Denni Vale (2014-04-11 03:19:46)
Поделиться142014-04-11 08:31:52
Denni Vale
Ну ты тоже тут не прав
Что бы получить помощь нужно иметь исходные данные, А ИМЕННО МАРКА, МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬНЫЙ ГОД И ТИП ДВИГАТЕЛЯ, А ЕСЛИ ЭТОГО В ПРОФИЛЕ НЕТ, ТО Я ИМЕЮ ПРАВО
дальше много текста
Мне вот иногда даже интересно,вера что ли не позволяет заполнить профиль по нормальному что бы любители балтологии не задавали вопросы
Итак мы имеем две ошибки,ОВБ 2,0 136л/с 2000г.в,это все что я знаю
Поделиться152014-04-11 08:38:13
хехехе симтэк 70)))тут заменой элементов может и не обойдется, проблемы-датчики,проводка или ЭБУ!
Отредактировано Shtirlicz (2014-04-12 15:12:35)
Поделиться172014-04-11 14:44:50
Х20хev.
С российского вектра клуба говорят 99% катушка. Также сказал диагност. Очень не хочется нае....на энную сумму снова.
Поделиться182014-04-11 17:38:36
Ну вот теперь можно собрать все воедино
Итак мы имеем две ошибки,ОВБ 2,0 136л/с 2000г.в,это все что я знаю
Х20хev
и установить, что там Simtec 56.5, датчик распредвала трансформаторного типа, сопротивление между клеммами 1и3 14 - 17 Ом, между клеммами 1и2 13,5 - 16,5 Ом, между клеммами 2и3 меньше Ома, где то близко к 0,5, снимаем разъем и меряем на датчике, возможно разъем закис и передергивание поможет (это по Р0340), Сопротивление катушки электромагнита клапана холостого хода порядка до 100 Ом, скидаем разъем и меряем сопротивление мультиметром, Yurkentiy, если это Вам сложно, доверьте свою судьбу профи, так что это НЕ
99% катушка.
. По коду Р0505 есть байт признака, уточняющий что это замыкание в цепи либо обрыв цепи, то есть высокое или низкое напряжение на клапане холостого хода
Поделиться192014-04-11 18:37:15
2000й год это симтэк 70
Отредактировано Shtirlicz (2014-04-12 15:12:20)
Поделиться202014-04-11 19:50:11
vasil
в чем?
Поделиться212014-04-11 20:48:41
Сань как то Тис при выборе такого авто указывает на Симтек 56.5, вот это как раз пример, что для правильной идентификации авто и помощи ВИН может потребоваться, но вот в отличии от
С российского вектра клуба говорят 99% катушка. Также сказал диагност
могу точно утверждать что катушка зажигания тут ни причем. Смотреть надо несколько глубже.
И все таки, уважаемый Yurkentiy, даже Вам это не позволяет религия, большая просьба, заполните профиль, образец можете посмотреть хотя бы у andre или Denni Vale
Поделиться222014-04-13 12:22:44
Yurkentiy датчик распредвала и клапан холостого хода проверили, как рекомендовал?
Поделиться232014-04-13 18:59:01
Клапан холостого хода имеется ввиду РХХ?
РХХ проверяли, рабочий.
А по делу: думаю лечиться стоит у мастеров. Жалко, много горе мастеров. Попробую еще катушку, знакомый такую проблему точно катушкой решил. Если не поможет - поеду диагностировать снова.
Поделиться242014-04-13 19:09:45
Катушка это хорошо, но дергается как? Катушка это жесткие короткие рывки при наборе скорости и движении внатяг с небольшой скоростью, если рывки мягкие или серия рывков (подергивание), то это больше свечи и провода. А коды были стерты после прочтения, в момент рывков или после чек не загорается ? Стереть и покататься, а после снова после считать.
А по делу: думаю лечиться стоит у мастеров. Жалко, много горе мастеров
А чем Саня Штирлиц или я не подходим?
Поделиться252014-04-14 02:10:50
Ошибки не стирали.
У машины отсутствует тяга. Секунды 4 просто не едет, потом вырывается вперед , и так все время.
Сначала начвла дергаться не сильно и тяга относительно была, со временем становилось хуже. В первые дни неисправности бывало, что машина ехала как раньше и не дергалась. Но это как правило происходило не долго и на холодную. Чек загорелся где-то через неделю. При том загорелся, я заглушился и снова завелся, чек пропал. На след день загорелся снова и уже не пропадал.
Я, к сожалению, в машинах не спец, поэтому часто нет возможности выполнять диагностические процедуры, предписанные вами.
Поделиться262014-04-14 16:45:12
Нужные Вам телефоны найдете в этой теме и в разделе "Услуги", а все таки профиль надо бы заполнить.
Поделиться272014-04-14 23:34:39
Заполню! Я пока с телефона пишу, тут весь интерфейс косит, очень не удобно будет с телефона заполнять.
Поделиться282014-04-21 23:09:50
Поменял катушку - проблемы ушли! Вот только чек горит по прежнему. Сбрасывание клем на 12 часов не помогло.
Поделиться292014-04-21 23:30:20
Нужные Вам телефоны найдете в этой теме и в разделе "Услуги"
Поделиться302014-04-22 10:12:17
Yurkentiy
Надо опкомом стирать!! 2 секунды!)