Скажу сразу:))что было под рукой на то и снимал:)))
Когда ставил накладки заметил не хилый люфт наконечника шаровой,под собрал денжат и заказал сразу два рычага фирмы "Master-sport" №30613-PCS-MS правый,№30612-PCS-MS левый
также давно уже лежали опорные подшипники GM-13270705
первым делом что я сделал,это разобрал подшипники а также снял пыльник с шаровых и набил побольше смазки,а то немцы жадюги:))
Прикупив волшебного баллончика начинаем разбирать:))
Рекомендую!!пока машина на колесах сорвать гайку на аморте,зачем потом мучатся и надрываться в тисках:))
Все болтики залил WD-40,покурил и продолжил разборку.Получается у нас 4 болта на рычаг,срывал с трубой,а потом все как по маслу.
По очередность действий кому как удобно,я сначала открутил болты на саленах а потом на шаровой и он вывалился сам,ну немного помог:))Берем новый рычаг и ставим на свое место,резьбу на болтах я смазал графиткой,потом легче откручивать да и не ржавеют!!
Когда рычаг занял свое место я снял стойку(стоят Sachs 312612,также пыльники и отбойники Sachs 900087),сжал пружины(у меня желтая маркировка)
снял опорник,разобрал и офигел!!
Так же присутствовали зрители
Достал тырить молоток
Ну и как всегда:)))забыв про телефон быстро все собрал и поставил на колеса затянул гайки амортов.Теперь осталось сгонять на развал.По времени ушло 6 часов с чаепитием и перекурами
Такие мы теперь
Всем спасибо за внимание!!
Замена передних рычагов и опорных подшипников.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12014-05-19 23:03:28
Страница: 1