Насмотрелся на драйве и решил себе тоже поставить и проверить как у меня будет все это дело работать.Долго ждал посылку с Дальнего Востока, потом че то все ни как;))(лень матушка)!И вот все найдено в наших гребаных магазинах, подогнано и установлено Все подсказки брал № 1 № 2 Но изгаляться я не стал, у нас просто ни фига не найти в магазинах.
Первый штуцер был куплен месяц назад(он был в единственном числе), второй в эти выходные.На самом "МУ"(маслоуловителе) оставил родные штуцера, шланг вентиляции картерных газов от жигулей, два штуцера 1/2 на 14
термоусадочный жгут.Сам уловитель повесил так же, только использовал листовой алюмин.(толщиной 3мм)посмотрю как он будет держать конструкцию, если плохо поменяю на нержавейку;))Снял шланг у себя на двигателе и с помощью фена снял гофру с штуцеров.Долгие поиски чего нить подходящего для соединения двух штуцеров закончились термоусадкой в 3-4 слоя(держит реально крепко, руками провернуть не смог!)ну и для уверенности хомутик;))Все поставил на место, в дальнейшем попробую спрятать не красивые хомуты ну и наверное немного улучшить свою конструкцию;))
выглядит теперь так!
красота;))
Покатаюсь,посмотрю что там идет в дросель
Спасибо за внимание!
Маслоуловитель
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-07-09 20:59:53
Поделиться22015-02-17 16:43:54
В продолжение темы о китайская полезности
В воскресенье откручиваю пробку и(после установки ни разу не лазил
вода с маслянистой пленкой!!Вот она полезность китайского тюнинха,<b>машинка дышит чистым воздухом</b>
Как ни странно,не видел я в уровне жидкости,скорее всего вода просто замерзла.Но с учетом моих поездок слилось примерно с пол стопки;))
Всем ровных дорог!!Ну и с наступающим днем Защитника Отечества!!
Страница: 1