может кто подскажет как их устранить x16 cz спасибо
ошибки 19 и 47
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться32014-08-16 13:27:37
я знаю что это эти ошибки вот как их устранить ? датчик коленвала менять что ли?
Поделиться42014-08-17 11:06:36
Можно превентивно поменять, а можно осциллограф повесить и посмотреть как работает, то же самое с ЕГР, только смотреть по лайф-дате со сканера., но это уже достаточно серьезная аппаратура, так что обратитесь к специалистам, либо менять и смотреть что в итоге, ведь не только компонент может быть неисправен, но и проводка
Поделиться52014-08-26 14:46:35
По поводу ЕГР, снимать - чистить - смазать (силиконом), заглушить.
Должно помочь, если сама катушка клапана не сгорела...
Поделиться62014-08-26 15:03:17
Не нужно забывать, там еще и обратная связь по величине открытия имеется, вот ее то и проверяют со сканера.
Поделиться72014-08-26 15:19:42
Зачем сканер? Он отремонтирует клапан ЕГР? Нет!
Почистить, поставить - ошибка не ушла = замена...
ЗЫ: Вроде где то была тема про ЕГР...
Поделиться82014-08-26 17:06:31
А если ощибка не ушла? к тому же обратная связь влияет на топливоподачу, соглашусь тема по EGR, мы просто переливаем из пустого в порожнее, человек спрашивает, что делать, менять или не менять, я говорю ПРОВЕРИТЬ и неисправное заменить, как проверить это отдельный разговор, для этого и перечисленно оборудование, необходимое для проверки, чтобы ТС оценил свои возможности и принял решение САМОМУ БИТЬСЯ или отдать в ремонт кому то
Отредактировано alex_yer (2014-08-26 17:07:23)
Поделиться92014-08-26 20:29:42
Брррр
Я так и не понял, что есть "обратная связь"
Ошибка не может не уйти, если после чистки ошибка не уйдёт, поможет только замена ЕГР на заведомо исправный.
Далее с ним биться бесполезно...
ЗЫ: Я рекомендую то, что сам проделывал, имея такой же движок на ОВА и ошибку 47.
ТС поди уже отремонтировал машину)))
Поделиться102014-08-26 22:20:24
датчик коленвала менять что ли?
я бы сначала на шестерню колена взглянул,если не гуляет то замена.хотя можно подкинуть заведомо рабочий
Поделиться112014-08-27 09:40:05
Я так и не понял, что есть "обратная связь"
На клапане 5 контактов, 2 крайних это силовые, 3 средних это переменный резистор, движок которого закреплен на штоке эл. магнита внутри клапана.
это и есть обратная связь по высоте подъема запорного штока, поэтому глушить неисправный клапан прокладками, как на c16nz, бесполезно. Вот об этом то и речь, много случаев было, когда замена клапана не приводила к результату, так как были косяки с проводкой на клапан
Поделиться122014-08-27 10:16:44
Я не предлогал глушить неисправный клапан.
Ошибка 47 указывает на неисправность датчика...
Можно просто прозвонить (измерить сопротивление) контактов егр, у меня где то даже есть замеры исправного - с большого сайта человечик просил замерить...
Применять сканер относительно ОВА - баловство и безполезная трата денег, имхо соот-но...
Поделиться132014-08-27 18:33:38
Но ведь Op-Com, даже китайский за полтора рубля, этот двигатель берет (смотрел версию клона от 08-2010), зачем лишать себя удобства. А без проверки никак нельзя, в прошлом годе человек понакупал всякого по предлагаемой вами в этой теме методе (рублей так на 6) а проблемка то была в высоковольтном проводе, подъехал с осциллом, 5 минут и вот оно счастье.
PS по поводу заглушить не Ваше ли предложение?
По поводу ЕГР, снимать - чистить - смазать (силиконом), заглушить.
Должно помочь, если сама катушка клапана не сгорела...
Отредактировано alex_yer (2014-08-27 18:36:43)
Поделиться142014-08-27 19:49:43
По поводу ЕГР, снимать - чистить - смазать (силиконом), заглушить.
Должно помочь, если сама катушка клапана не сгорела...
Что тут непонятного? И где я здесь написал про "заглушить неисправный клапан"?
А теперь по порядку:
Зачем тогда самодиагностика? Которая уже выявила неисправность!
По вашему мнению, я так понимаю, она нах не нужна.
А надо, съездить на сканер - отдать половину(примерно) стоимости нового ЕГР, потом ещё купить Op-Com за 1,5килорубля - что есть 70% стоимости ЕГР, пусть и самого дешового...
Может вы конечно имеете сканер и прочие приблуды, и готовы помочь товарищу за вкусняшки - то тогда без проблем
И про трату денег; я не знаю, кто, что и кому советовал покупать, тем более на сумму в пределах 6 килорублей, точно не я
Форум создан, наоборот для экономии денех и для взаимопомощи, обмена опытом в ремонте опельков и не только. И советуют здесь, в первую очередь, исключить все возможные неполадки - без больших затрат...
Неисправность провода можно определить по свече или же опять же замером сопротивления, что есть(проверка свечей и ВВ части) наипервейшее в проверке...
ЗЫ: Я ни слова не сказал в этой теме за трату денег, в отличии от вас. И не обвинял никого в советах на растраты
Поделиться152014-08-28 12:05:11
Самодиагностика определяет направление дальнейших проверок и поиска, а не сдохший элемент, не спорю, если Вам кажется дешевле менять поагрегатно, без дополнительных проверок,то ради бога, это Ваше желание и право, но так безапеляционно рекомендовать что то другому ...
Отличие проф механика (СТО или гараж, не важно) от рядового пользователя авто, пытающегося починить свое авто в том, что профи уже на таком подходе набил огроменную шишку и в его загашнике лежит такого, наменянного и приколоченного на стену в начале славного пути, что так огульно менять все и вся по результатам самодиагностики уже не хочется
Поделиться162014-08-28 13:36:33
Что за манера всё переворачивать?
Где и я кому советовал сразу всё менять поогрегатно без доп. проверок?
Я соглашусь что теория, про неисправность проводки на ЕГР, имеет место. Но говорить что у многих такое, бред!
Обычно клапан забивает гарью и сажей от качества нашего бенза - в следствии чего клапан начинает залипать в открытом положении, и проверить это не нужно иметь тех.образования или тащить(ибо при зависании клапана она не заводится) машину на сервис. Снять штекер с егр и открутить два болта - не столь сложная задача...
Кто желает ремонтироваться у ПРОФИ, он туда едет и ремонтируется, а не обращается на форум...
Поделиться172014-08-28 14:00:39
если после чистки ошибка не уйдёт, поможет только замена ЕГР на заведомо исправный.
А это не Ваши слова? Там еще есть, что дальше биться бесполезно, ответственно заявляю, что бесполезно тогда, когда не знаешь, что делаешь, а для того, что бы знать, необходимо не тоько считать код, но и ручками с помощью приборов удостовериться и получить определенную информацию, а дальше простые рутинные действия а не БИТВА.
Не хотите ехать к профессионалам, не езжайте, но тогда возьмите в руки "Букварь", разберись как раболтает система, сделайте проверки, что рекомендуются и принимайте решение, менять или не менять, а то получится, что деньги потрачены, датчик и клапан куплены, все поставленно вроде бы правильно, а вот почему то не работает и очередные вопли на форуме...
Отредактировано alex_yer (2014-08-28 14:08:26)
Поделиться182014-08-28 14:14:04
Конечно бесполезно. Но при заглушенном клапане и при наличии 47ой ошибки(допустим по вашей теории), можно доехать до донора с форума(например) и подкинуть заведомо исправный клапан....
ЗЫ: Я по каждому своему авто имею букварь и не только в бумажном экземпляре, но прежде чем что то делать, я изучаю опыт других людей. И да, что написано в букваре - не есть аксиома, его тоже люди пишут...
Поделиться192014-08-28 16:15:00
Личный опыт дальних путешествий на авто полсказывает, что в дополнении к букварю, автовладелец, занимающийся самостоятельным ремонтом своего автомобиля, должен иметь и уметь пользоваться диагностикой, пусть простенькой. Очень помогает, так для своего "Пушного зверька" был приобретен на АВИТО за очень недорого комплект Сканматик 1, за 2 отпуска окупился (использовался всего раз 5 или 6, если бы заезжал на диагнозу в прижорожные сервисы потратился бы поболее, любят там транзитников из чужих краев), а ведь многие маршрутные компьютеры обладают и диагностическими функциями, но кто умеет этим пользоваться? К стати китайцы из компании Лаунч пекут очень бюджетные приборчики на блютузе для андроид сматфонов и телефонов из серии сделай сам.
Поделиться202014-08-28 17:11:50
Я пользую больше года ELM327 с синим зубом, приобрёл его при необходимости скидывать ошибки на форде...
Владея двумя ОВА, мне единственный раз только понадобилась помощь электронного вмешательства - потушить лампу AIRBAG... не скидывается путём отсоединения АКБ...
ЗЫ: Тему переношу в ветку ФЛУД , т.к. топик стартер уже наверно и забыл что создавал тему, а мы тут порядком нафлудили...