собственно есть маленькие нюансы))
..итак как известно ..самое нехорошее в этом деле енто прохождение ремня через кронштейн крепления ДВС
Работа
Для удобства снимаем воздушный фильтр и Расходомер соответсвенно - у кого он есть))
- срываем два болта крепления правой опоры ДВС
Болты М10 с мелким шагом ...калёные ... под ключ на 15(красный цвет)
срываются со страшным треском (скажу от ся - потом лучше новые поставить)
далее на фото показано Жёлтым цветом - срываем болт крепления подушки к кронштейну который прячется непосредсвенно в подушке ...под Шестигранный ключ на 12
...далее домкратим ДВС ....
как нестранно штатный домкратик как некогда подходит ...у меня он удачно встал под ентот же кронштейн ДВС .....
...далее сняв подушку откручиваем три болта м10 крепления "щеки" кронштейна подушки ..
так же с осторожностью и треском)) болты под внутренний шестигранник на 10 (красный цвет на фото)
....ну а далее уже не проблема поменять заветный ремешок ...
был куплен и поставлен - вот Этот
..далее собираем всё в обратном порядке ..... не забывая смазать всё Графитной смазкой на всякий случай
так же по ходу операции ...менялись ремешки у ещё одного Опелевода ...ну у него ...за пол часика с перекуром ...сидя на табуреточке))))
Обратите внимание ..на этот маленький радующий глаз ..Элементик)))
....усё)) всем респект и уважуха ...
............................................................................Выражаю Огромную благодарность за оказанную помощь Андрону и Админу!))))