мужчины,помощ нужна.как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения? а то греюсь я теперь и радиатор печки жарой не блещет.чтото в интернете многое почитал и бреда много увидел.кто как выдавливает пробки воздушные?
воздушная пробка
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22014-10-03 17:27:58
заедь на пригорок, мордой вверх, открой расширительный бачок - и погазуй
или просто открой пробку расширит. бачка и поезди не много, так на ваз2115 мой знакомый делал
Поделиться32014-10-04 07:59:57
shem
если все окай с системой ОЖ,нагрей до срабатывания карлсона.После полного открытия термостата ОЖ должна сама прогнать систему.
просто открой пробку расширит. бачка и поезди не много, так на ваз2115 мой знакомый делал
ЛЁНЬКА
сам так не делай и ни кому не предлагай
Поделиться42014-11-04 13:28:44
в общем всё решилось.ну расскажу всю историю из самого далека.
откапиталил мотор.всё заменил кроме ПОМПЫ покрутил ее,повертел-ну вращается и хорошо. собрал мотор,покатался тыщи 2 км и авто стало греться.ну и соответственно пришло лето.начал с самого малого-пробку на расширительном менял несколько раз,ах да,карлсон тоже не включался почемуто.менял датчики пару раз.ничего лучшего не происходило.дабы свое авто люблю-решил поменять радиатор,поменял,проверил термостат-исправен,но всё равно купил новый .из-за радиатора стало греться чуть меньше,благо дизель нагревается медленно.в общем авто греется.думал воздушная пробка.выгонял.что-то выходило,но антифриз кипел в бачке и его выдавливало.печка стала дуть вместо холодного воздуха-горячим,но этот эффект на 10 минут езды.меня добил этот холод в салоне и жара в моторе,после того как машина показывала 100 градусов после 15 минут езды и не остывала и карлсон не включался.низ радиатора ледяной,а верх-кипяток.заехал в опель купил помпу и разбирать.снял помпу и вот она сссс..... ну без мата не скажешь.как говорится скупой платит дважды.один раз пожопился помпу поменять и вот он итог-крыльчатка слетела с вала.и на вид помпа отличалась от новой.в общем заменил помпу,залил антифриз и вуаля я мужик и жара теперь в салоне и не греюсь. итого-умерла помпа и антифриз кипел в блоке ну и соответственно завоздушивал систему. такая вот головоломка