Товарищи опелеводы подскажите есть ли вариант подключить к штатной акустике опеля сабик без замены ГУ? Если есть варианты то какие? Заранее спасибо
Штатная акустика и саб
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22015-01-19 17:18:27
ну если только с переходниками может быть.,т.к.разъема под усилок там нет как у новых магнитол.Я сразу штатную снял,потому что толком ниче не работало.)
Поделиться32015-01-19 22:38:34
существуют преобразователи уровня сигнала.когда в штатном гу нет тюлбпанов под усилитель,то преобразователь-отличный выход.качество звука не теряется.можно подключить через один преобразователь ОДИН усилитель.соответственно если поставить второй преобразователь,то ставим в цепь второй усилитель. т.е. саб и фронт можно сделать.в мурманске только мистери продается,а это самое унылое что можно придумать было. не дорогой и качественный вариант-стингер. мы многим ставили такие преобразователи и сигнал хороший. а все настройки музыки-с усилителя и регуляторы необходимые есть в магнитоле.это дешевле чем голову менять выйдет.
Отредактировано shem (2015-01-19 22:39:41)
Поделиться42015-01-20 11:23:47
если машина овц,то можно выпаять с магнитолы линейный выход на саб
Поделиться52015-01-25 17:18:20
В моей дыре не нашел ничего, посему врезал сигнал на буф с задних колонок, а усилителем убил требл и мид, вроде более менее получилось.. А функция отключения магнитолы при вытащенном ключе зажигания походу сделана через мозг... Пока с кнопки выключаю усил... Ищем решение... 34к рублей кусаются пока что....
Поделиться62015-01-28 13:28:47
в мурманске мне электрики у форума ставили мафон вместе с новой антеной радио,так как со штатной антеной радио вообще не пахало.за антенну отдал 800 р.все вместе с установкой не более 1500р вышло,не помню точно (года 3 назад делал).всё отключается при вытащенном ключе,а саб с усилком уже недавно сам подключал.все вроде просто было.
Поделиться72016-01-28 00:40:55
Просматривал форум и позволил себе опуститься в шахту и извлечь старую тему. так как в недавнем прошлом, уже после Нового года столкнулся с проблемой кривой установки нештатной магнитолы, спидометр не кажет, по ECU ошибка датчика скорости и как следствие Трекшен заблокирован, а вся проблема в "кривой" установке, установщики, не долго думая, запитали вход "зажигание 2" на сигнал датчика скорости, который в начале проявляется +12 при включении/выключении зажигания. а на самом деле через него идет запрос ИММО и переодически машинка не заводилась при включенном РАДИО.