Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Не заводится C20NE


Не заводится C20NE

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем привет !
Столкнулся с некоторой проблемой..
Не заводится машинка .. двигатель С20NE автомат.. нет искры ..
начал копать с двух сторон исключив из подозреваемых ДПКВ ( путем замены на заведомо исправный) , распределитель, свечи, провода .. замерил напряжение на приходящих на катушку проводах на одном их них 12 В имеется .. НО !! с катушки ни хрена !! Естественно заменил ( предварительно зачистив все контакты ) и катушку на заведомо исправную .. С аккумулятора земли кинуты на кузов, коробку, двигатель .. Поискал в интернете и на российском Опель клубе нашел тему
Ссылка окрыленный забрезжившим светом в конце тоннеля поменял мозги ............... а воз и ныне там .
Что это может быть ?

Кто знает подскажите какое должно приходить напряжение на разъем ДПКВ и на какие контаклы ?????

Отредактировано Aleksey (2015-01-22 04:11:33)

0

2

Народ !! Есть у кого схема иммобилайзера ( вектра а 1991 -1992 ) блока и по разъему ..
Скиньте пожалуйста ..

0

3

А с чего такие подозрения на ИММО, лампа чек энжин не горит?
По поводу ДПКВ, то это датчик индуктивный, т.е. сам генерирует сигнал http://se.uploads.ru/t/yFjWT.png
Вот кусок схемы с ДПКВ
к сожалению, что то не могу вставить, попробую чуть попозже

Отредактировано alex_yer (2015-01-30 12:00:54)

0

4

а обозначения сигналов трактовать как ??
не понятная фигня какая то .. на трех контактном разъеме к дпкв напряжение на одном ( крайнем ) при вкл зажигании 4,5-5,0 вольт .. а на контактах разьема на мозги на 48 и 49 по 0,5 вольт при вращении стартером .. и искры нет  ..
сегодня что то случилось и была искра машина пыталась завестись но опять искра пропала ..

Отредактировано Aleksey (2015-01-31 20:05:42)

0

5

Осциллограф Вам в помощь или к профи...

0

6

alex_yer
Было бы не плохо если бы профи сам ко мне приехал ..

0

7

к моему большому сожалению, мой ноут и осцилл при температуре -12 работать отказывается, если сможете обеспечить теплый гараж, то почему бы не подъехать

0

8

В гараже она кажется уже прописалась .. температура где-то +10 ..

0

9

Раз так, то телефон можно найти в разделе услуги

0

10

Товарищи, есть у кого схема ЭБУ матроник 1.5 или ссылка где качнуть можно ?
Спасибо.

0

11

В Гугле чёли забанели иль совсем обленился, лезешь в дебри а погуглить в лом? http://forum.opel-club.ru/index.php?s=7 … p;id=90370

0

12

Здравствуйте господа авто эксперты и умудренные опытом автовладельцы .
Двигатель все тот же с20не ..
Ошибки читал , кроме 31 ошибок нет..
ПРОБЛЕМА: не стабильная искра с хаотичными перебоями и полным ее исчезновением в следствии чего троение , двоение и всяко разное дерганье двигателя и глохнет естественно тоже в эти моменты моргает "чикушка"
Кто сталкивался или знает что является тому причиной подскажите пожалуйста..

Отредактировано Aleksey (2015-04-17 22:03:12)

0

13

Aleksey написал(а):

ПРОБЛЕМА: не стабильная искра с хаотичными перебоями и полным ее исчезновением

Причин много, если хотите дойти до всего сами, то будем соблюдать последовательность проверок и может потребоваться спец оборудование и навыки пользования им.
И так начинаем:
1. Проверить наличие искры на разряднике при подключении его к каждому высоковольтному проводу, разрядник на 20-30 кВ (искровой промежуток 12-15мм)
Если нет навыков или оборудования, доверьтесь профи

0

14

да он ее скоро спалит!! осталось чуть чуть! Леха крепись!

0

15

alex_yer написал(а):

1. Проверить наличие искры на разряднике при подключении его к каждому высоковольтному проводу

Какие результаты я получу при этом и что мне это даст ?

0

16

Aleksey написал(а):

что мне это даст ?

В каком цилиндре идет сбой (для этих целей можно использовать стробоскоп, где сбоит, там вспышки будут с пропусками), далее проверка высоковольтных проводов на сопротивление (не более 12 ком), если сопротивление в норме, снимаем крышку распределителя, снимаем пластиковые кожуха, очищаем крышку изнутри и снаружи, кожуха не ставим!!!

Отредактировано alex_yer (2015-04-19 19:55:38)

0

17

alex_yer
искра с пропусками поступает уже с катушки и в эти моменты моргает ЧЕК .. что на мой взгляд свидетельствует о исправности оной тоже..
грешил на провод от мозгов до разъема датчика коленвала кидал провод другой не помогло ( датчик на всякий случай менял тоже ..

0

18

проверь бегунок

0

19

Не только бегунок, но и центральный провод, возле катушки, саму катушку можно на время заменить на москвичевскую, сняв с нее доп резистор, Вазовская от классикине пойдет у неё сопротивление первички 3 Ом, у родной - 0.8 Ом, а у "восьмерочной" - 0,4 Ом.

0

20

Бегунок проверил .. давно уже ..
катушки в количестве двух штук на подмену имеются и уже менялись ..
моргающий ЧЕК синхронно с пропадающей искрой наводит на то что НЕ в катушке и НЕ в новом центральном проводе проблема ..

0

21

А как стартер поживает, был случай, правда на 1,6, помеи от неисправного стартера сбивали ЭБУ так, что по сканеру при пуске вместо 150-200 об/мин было 5000

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Не заводится C20NE