Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » Не в тему форума .


Не в тему форума .

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Случаем здесь есть те кто сталкивался с электрикой в  ладе калине , точнее с не работой карлсона? :tomato:

0

2

посмотри контакты... на "давилке", которая на руле видать не достаёт...
Встречал такое на Авенсисе... Пимпочка до пластины не доставала

Напряжение на клеммы звукового сигнала на Ладе Калине подаётся через реле включения К3, расположенное в монтажном блоке, а электрическая цепь защищена 20-ти амперным предохранителем F6 . Управляет этой электрической цепью кнопка включения звукового сигнала, находящаяся на рулевом колесе.

В случае отказа в работе звукового сигнала, при заглушенном двигателе, попробуйте его включить, если услышите щелчок сработавшего реле включения звукового сигнала, то можно считать, что предохранитель F6, реле и кнопка включения в исправном состоянии. Это предположение можете проверить, открыв монтажный блок, убедится в целостности предохранителя F6 (20А).

Далее придётся снимать верхнюю и нижнюю облицовку радиатора, чтобы добраться до места установки звукового сигнала. Надо отметить, что стоит он в неудачном месте, и добираться до него неудобно и, по всей видимости, на него попадает вода, при эксплуатации автомобиля, поэтому у многих владельцев Калин окисляются контакты на штекере звукового сигнала. Вот эти контакты то и необходимо проверить.
Если они окислились, то зачистите их, а если с ними всё в порядке, возьмите два провода и попробуйте подать напряжение на клеммы звукового сигнала напрямую с аккумуляторной батареи. Если сигнал включится, значит, на него не подаётся напряжение и придётся прозвонить провода, идущие к нему, а также проверить соединение минусового провода на массу.

А вот если сигнал не заработает, тогда можно попытаться его подрегулировать, при помощи регулировочного винта, который, как говорят водители Калин, запаян в пластмассу. Если регулировка не помогла его восстановить, то звуковой сигнал придётся менять, причём не рекомендуется брать новый штатный «плоский мембранник», а замените его более качественным сигналом и установите в более защищенное место.

Также, неисправностями, приводящими к отказу в работе звукового сигнала, могут стать перегоревший предохранитель, вышедшее из строя реле звукового сигнала и отсутствие контакта на подвижном кольце кнопки включения. Только при замене предохранителя нужно обязательно найти причину его выхода из строя.

Отредактировано Pandora (2015-04-28 17:50:50)

0

3

Pandora
Полезная статейка -)) Вот только поможет ли она Серёге?  8-)

0

4

arthuras , Чем чЁрт не шутит...

Отредактировано Pandora (2015-04-28 18:36:18)

0

5

klik
все тоже самое что и на всех машинах

0

6

arthuras
  :D + :cool:

Pandora
ммм эээ... а какая связь между сигналом и вентилятором ? :smoke:  Проблема как бы немного не в сигнале , а в ключении карлсона  тоесть вентилятора радиатора. А ты походу прочитал клаксоном , бывает  ^^

vasil написал(а):

все тоже самое что и на всех машинах

Василий ,   по крайней мере не  с теми с которыми я сталкивался , с проблемой не включения . Там за включение карлсона отвечает ЭБУ.

0

7

klik написал(а):

Pandora
ммм эээ... а какая связь между сигналом и вентилятором ?   Проблема как бы немного не в сигнале , а в ключении карлсона  тоесть вентилятора радиатора. А ты походу прочитал клаксоном , бывает 
Подпись автора

хехе..... ну да не так прочитал

0

8

klik написал(а):

отвечает ЭБУ.

Ну что тебе тогда сказать :hobo: на диагностику,или замкни датчик на радиаторе,если сработает значит в топку датчик :D

0

9

vasil написал(а):

замкни датчик на радиаторе,

В том то дело его там нет , :dontknow: датчик стоит в корпусе термостата 2х контактный и идет на ЭБУ , А С ЭБУ уже через реле идет на карлсона . Пришлось на калина клубе регу создать  :smoke:

vasil написал(а):

значит в топку датчи

Уже 2 заменили , все реле , их 3 штуки на карлсона идет + пред.
Только странная вещь , когда машина работает , и сдергиваешь фишку с этого датчика так карлсон включается и выключается только если клему с АКБ снинишь , короче роюсь в калина клубе

0

10

может сам вентилятор не здоров? попробувать от рабочей поставить

0

11

klik написал(а):

сдергиваешь фишку с этого датчика так карлсон включается и выключается только если клему с АКБ снинишь

Ну так правильно :yep: на моей так же,если датчик температуры накрылся,так сказать защита от перегрева :hobo:

0

12

ЛЁНЬКА написал(а):

ожет сам вентилятор не здоров?

Проверял  на прямую . Ну и тут описанно что срабатывает но не так как надо .

vasil написал(а):

,если датчик температуры накрылся,

Кроме старого уже 2 заменили , в разных магазинах брал , я понимаю что наши з/ч не айс , но не настолько же .

0

13

Диагностика:-снимаеш фишку с ДТОЖ вубается первая скорость-аварийный режим т.к. нет сигнала с датчика. Коротиш контакты в фиишке ДТОЖ врубается вторая скорость-сопротивление 0 аля перегрев. Если нет первой скорости ищи пред на 25А под печкой на планке с реле и смотри его целостность

0

14

vasil
Да там походу всего 1 скорость , когда на заеденой фишку скидываешь сразу большие об включаются , реле на вент 3 шт , 1 малая скорость , 2 обшее , 3 большая скорость и пред один на 50 А вроде.
http://sg.uploads.ru/t/5eQd4.jpg вот как на этой

Преда 2 , но в реале на второй пред нету разьема . Еще подсказали что желательно сделать диагностику реальной темп ДВС , что датчик на приборке за частую хрень показывает а ДТОЖ что на ЭБУ в реале на получает инфу на включение вентилятора а  я паникую . Самодиагностику  приборкии наличие ошибок я то сделаю .
Жаль что в радиаторе нет отверстия и заглушки под датчик , иначе просто переделал бы все по проще.

0

15

В общем как сегодня сделал диагностику была ошибка 4- ошибка ДТОЖ  скинул ее больше не появлялась наверное что датчик поставил новый . Короче мысля такая что с ЭБУ не идет - на реле или не доходит до него так как когда кидаю массу с кузова на реле карлсон срабатывает , нарыл схем завтра буду искать эту массу.

0

16

Если снять разъем ДТОЖ (2х контактный) и вентилятор включается, то проблема либо в датчике, либо в негерметичности системы охлаждения (крышка расширительного бачка или сам бачек, трешина по спаечному шву выше уровня тосола) - это фишка от Автотаза, известная с 10-го семейства

0

17

alex_yer
Да как то странно , пока машина стояла на Ивченко и там колупался хоть убей включатся отказывался ,  уже и сканером проверили , ошибок нет . Сегодня перегнал в гараж нак блин начал включатся .
Случаем ни кто не знает авторазборку по вазам , может  номерок есть у кого , мне нужен корпус отопителя  от калины целиком.

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » Не в тему форума .