Случаем здесь есть те кто сталкивался с электрикой в ладе калине , точнее с не работой карлсона?
Не в тему форума .
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22015-04-28 17:46:52
посмотри контакты... на "давилке", которая на руле видать не достаёт...
Встречал такое на Авенсисе... Пимпочка до пластины не доставала
Напряжение на клеммы звукового сигнала на Ладе Калине подаётся через реле включения К3, расположенное в монтажном блоке, а электрическая цепь защищена 20-ти амперным предохранителем F6 . Управляет этой электрической цепью кнопка включения звукового сигнала, находящаяся на рулевом колесе.
В случае отказа в работе звукового сигнала, при заглушенном двигателе, попробуйте его включить, если услышите щелчок сработавшего реле включения звукового сигнала, то можно считать, что предохранитель F6, реле и кнопка включения в исправном состоянии. Это предположение можете проверить, открыв монтажный блок, убедится в целостности предохранителя F6 (20А).
Далее придётся снимать верхнюю и нижнюю облицовку радиатора, чтобы добраться до места установки звукового сигнала. Надо отметить, что стоит он в неудачном месте, и добираться до него неудобно и, по всей видимости, на него попадает вода, при эксплуатации автомобиля, поэтому у многих владельцев Калин окисляются контакты на штекере звукового сигнала. Вот эти контакты то и необходимо проверить.
Если они окислились, то зачистите их, а если с ними всё в порядке, возьмите два провода и попробуйте подать напряжение на клеммы звукового сигнала напрямую с аккумуляторной батареи. Если сигнал включится, значит, на него не подаётся напряжение и придётся прозвонить провода, идущие к нему, а также проверить соединение минусового провода на массу.
А вот если сигнал не заработает, тогда можно попытаться его подрегулировать, при помощи регулировочного винта, который, как говорят водители Калин, запаян в пластмассу. Если регулировка не помогла его восстановить, то звуковой сигнал придётся менять, причём не рекомендуется брать новый штатный «плоский мембранник», а замените его более качественным сигналом и установите в более защищенное место.
Также, неисправностями, приводящими к отказу в работе звукового сигнала, могут стать перегоревший предохранитель, вышедшее из строя реле звукового сигнала и отсутствие контакта на подвижном кольце кнопки включения. Только при замене предохранителя нужно обязательно найти причину его выхода из строя.
Отредактировано Pandora (2015-04-28 17:50:50)
Поделиться32015-04-28 18:11:54
Pandora
Полезная статейка -)) Вот только поможет ли она Серёге?
Поделиться42015-04-28 18:35:31
arthuras , Чем чЁрт не шутит...
Отредактировано Pandora (2015-04-28 18:36:18)
Поделиться52015-04-28 23:39:46
klik
все тоже самое что и на всех машинах
Поделиться62015-04-29 08:49:23
arthuras
+
Pandora
ммм эээ... а какая связь между сигналом и вентилятором ? Проблема как бы немного не в сигнале , а в ключении карлсона тоесть вентилятора радиатора. А ты походу прочитал клаксоном , бывает
все тоже самое что и на всех машинах
Василий , по крайней мере не с теми с которыми я сталкивался , с проблемой не включения . Там за включение карлсона отвечает ЭБУ.
Поделиться72015-04-29 10:15:12
Pandora
ммм эээ... а какая связь между сигналом и вентилятором ? Проблема как бы немного не в сигнале , а в ключении карлсона тоесть вентилятора радиатора. А ты походу прочитал клаксоном , бывает
Подпись автора
хехе..... ну да не так прочитал
Поделиться82015-04-29 20:20:06
отвечает ЭБУ.
Ну что тебе тогда сказать на диагностику,или замкни датчик на радиаторе,если сработает значит в топку датчик
Поделиться92015-04-29 20:51:25
замкни датчик на радиаторе,
В том то дело его там нет , датчик стоит в корпусе термостата 2х контактный и идет на ЭБУ , А С ЭБУ уже через реле идет на карлсона . Пришлось на калина клубе регу создать
значит в топку датчи
Уже 2 заменили , все реле , их 3 штуки на карлсона идет + пред.
Только странная вещь , когда машина работает , и сдергиваешь фишку с этого датчика так карлсон включается и выключается только если клему с АКБ снинишь , короче роюсь в калина клубе
Поделиться102015-04-29 21:44:56
может сам вентилятор не здоров? попробувать от рабочей поставить
Поделиться112015-04-29 22:41:26
сдергиваешь фишку с этого датчика так карлсон включается и выключается только если клему с АКБ снинишь
Ну так правильно на моей так же,если датчик температуры накрылся,так сказать защита от перегрева
Поделиться122015-04-29 23:09:13
ожет сам вентилятор не здоров?
Проверял на прямую . Ну и тут описанно что срабатывает но не так как надо .
,если датчик температуры накрылся,
Кроме старого уже 2 заменили , в разных магазинах брал , я понимаю что наши з/ч не айс , но не настолько же .
Поделиться132015-04-30 08:12:03
Диагностика:-снимаеш фишку с ДТОЖ вубается первая скорость-аварийный режим т.к. нет сигнала с датчика. Коротиш контакты в фиишке ДТОЖ врубается вторая скорость-сопротивление 0 аля перегрев. Если нет первой скорости ищи пред на 25А под печкой на планке с реле и смотри его целостность
Поделиться142015-04-30 08:55:34
vasil
Да там походу всего 1 скорость , когда на заеденой фишку скидываешь сразу большие об включаются , реле на вент 3 шт , 1 малая скорость , 2 обшее , 3 большая скорость и пред один на 50 А вроде.
вот как на этой
Преда 2 , но в реале на второй пред нету разьема . Еще подсказали что желательно сделать диагностику реальной темп ДВС , что датчик на приборке за частую хрень показывает а ДТОЖ что на ЭБУ в реале на получает инфу на включение вентилятора а я паникую . Самодиагностику приборкии наличие ошибок я то сделаю .
Жаль что в радиаторе нет отверстия и заглушки под датчик , иначе просто переделал бы все по проще.
Поделиться152015-04-30 19:29:10
В общем как сегодня сделал диагностику была ошибка 4- ошибка ДТОЖ скинул ее больше не появлялась наверное что датчик поставил новый . Короче мысля такая что с ЭБУ не идет - на реле или не доходит до него так как когда кидаю массу с кузова на реле карлсон срабатывает , нарыл схем завтра буду искать эту массу.
Поделиться162015-05-04 17:56:56
Если снять разъем ДТОЖ (2х контактный) и вентилятор включается, то проблема либо в датчике, либо в негерметичности системы охлаждения (крышка расширительного бачка или сам бачек, трешина по спаечному шву выше уровня тосола) - это фишка от Автотаза, известная с 10-го семейства
Поделиться172015-05-04 23:17:09
alex_yer
Да как то странно , пока машина стояла на Ивченко и там колупался хоть убей включатся отказывался , уже и сканером проверили , ошибок нет . Сегодня перегнал в гараж нак блин начал включатся .
Случаем ни кто не знает авторазборку по вазам , может номерок есть у кого , мне нужен корпус отопителя от калины целиком.