Нужен хороший диагност - определить причину возникшего "дизеления" двигателя z18xe.
Определить причину "дизеления" двигателя
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22015-05-14 21:00:50
Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.
Поделиться32015-05-14 23:31:45
Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.
Возможно, что и гидрокомпенсаторы. Но, мне кажется, что они звучат цокающе, а у меня звук более гулкий. Во время первой прогревочной минуты шум более сильный, потом чуть тише, но он есть и продолжается постоянно.
Не может быть это от того, что в выпускном коллекторе образовалась трещина?
Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.
Масло по щупе на максимуме, никуда не уходит. То есть масло уходит из гидрокомпенсаторов и потому они шумят?
Поделиться42015-05-15 00:14:48
двигателя z18xe.
Всегда рад предложить недорогой мотор в наличии
Поделиться52015-05-15 00:20:55
Rus
причин реально много,помпа дает офигенный стук ,залипший гидрик.Но я все таки склоняюсь к гидрикам
в выпускном коллекторе образовалась трещина
от этого просто громко работает!Это болезнь!
Поделиться62015-05-15 00:56:01
Rus
причин реально много,помпа дает офигенный стук ,залипший гидрик.Но я все таки склоняюсь к гидрикамот этого просто громко работает!Это болезнь!
Спасибо. Помпу буду вскоре менять со всеми роликами и ремнём.
По поводу гидрокомпенсаторов - я изначально подумал на них, но не могу точно определить, так как думал, что звук будет иным. Видимо, придётся их менять.
Звук стал таким где-то в марте после двух полных разрядок аккумулятора. Трещину в коллекторе же я обнаружил раньше, но до марта звук мотора был тихим.
Поделиться72015-06-09 12:32:12
Тоже "стрекочет" X20XEV. Читал я, что это болезнь у опелевских моторов (экотеки даже те что на всяких там шеви-круз тоже "дизелят" со временем).
Могут быть и направляющие клапанов и пальцы в шатунах и много еще чего. Направляющие клапанов люди даже бронзовые изготавливают, лишь бы звук этот убрать.
Слушали мне мотор стетоскопом - тоже подумали что может быть помпа. Поменял и помпу и ремень и ролики - звук никуда не пропал.
Звук при прогреве сильнее, после выхода на нормальные холостые обороты - слабее. При нажатии на педаль газа при нарастающем ускорении усиливается, а если ускорение держать на одном уровне (педаль газа задержать в одном положении) - звук почти пропадает.
Мотор перебирали мне около 40тысяч назад. Поменяно было все по голове - клапана, направляющие, гидрокомпенсаторы, помпа/ремень/ролики, кольца (но это к звуку не относиться). А детальки то не "китайские" ни разу - Kolbenschmidt, Mahle Kolben и т.д. (просто не вижу смысла ставить в агрегаты "китай", он может просто не пройти нужного ресурса). Звук по началу пропал, появился снова где-то через 15тысяч пробега. Кстати до переборки у меня таки стучали гидрокомпенсаторы - этот звук ни с чем не спутаешь - как будто старый добрый советский дизель завел - грохот стоял на весь двор пока греешь.
Так что лечить то это можно, если есть желание. Но это опять вскрывать двигатель, снова менять все и ожидать "чуда" - что "на этот то раз мне повезет".
А так - масло не уходит, компрессия в цилиндрах в пределах нормы. Двигатель работает вполне штатно но с "не штатным" звуком. Ну дизелит, что уж тут поделать (правда вопросом не дизель ли у меня уже немного утомили ))))
Поделиться82015-06-14 20:57:48
Разбирать, промерять и менять, что изношено.
Попробуй подъехать к Петровичу (моторист) на Опель+, если он только не в отпуске. У него слух особый, как ни как бывший гидроакустик.
Поделиться92015-06-15 22:58:20
замерять давление масла , и скорее всего канал в гбц подзабиты