Кто нибудь менял прокладку поддона на x16el..???? На сервисе сказали прокладка вообще не держит, с нее а ж льется масло(( Движок визуально сухой, глушитель сухой без масленого кольца, дыма никакого нет при любой работе двигателя! Расход масла, примерно литр на неделю-зае****ся уже
Прокладку купил, хотел поменять сказали тачку лучше оставить на ночь мол работа не 30 минут...
Кто сталкивался с заменой прокладки, подскажите процесс и по времени сколько??
Не успеваю заливать масло(((
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12015-05-31 11:56:19
Поделиться22015-12-09 18:07:04
Здравствуйте.Прокладку поддона ц16нз менял несколько раз, но только на 5 или 6 раз понял, как мне кажется, причину подтекания масла. На моем двиг. две прокладки: маслоуспокаитель и сам поддон. В оригинале видел в интернете одну прокладку резиновую, в нее вставляется маслоуспокоитель (в профиле в виде буквы С), но в продаже у нас их нет. По руководству надо дополнительно ложить герметик в местах сопряжения деталей: опоры заднего подшипника коленвала и маслонасоса. Если под маслонасосом более без проблем, то под опорой коленвала постоянно протекает. Во первых там узкая поверхность сопряжения поддона (маслоуспокоителя) с блоком, во вторых - изгиб поверхности сопряжения и в третьих - не удается насухо обезжирить, так как постоянно стекает масло. Пусть меня поправят знатоки- мотористы, так как я в этом вопросе не специалист. Делал я так. Заехал в гараж, слил масло. На другой день снял поддон и успокоитель масла, вытер чистой тряпочкой, обработал нижнюю часть блока изнутри, особенно указанные проблемные места, дунув туда несколько раз спреем очистителя тормозов (карбюратора), снова обтер. На третий день на чистую обезжиринную поверхность маслоуспокоителя положил новую прокладку на тонкий слой герметика, нанес слой герметика на эту же прокладку уже с другой стороны, вытер все насухо и обезжирил фланец блока, дополнительно положил герметик на указанные проблемные места, притянул болтиками, но не сильно и не все (4-х достаточно) маслоуспокоитель к блоку. Затем - перекур 30-40 мин. За это время маслоуспокоитель прилипнет к блоку. Положил герметик на чистый и обезжиринный фланец поддона, на него - покладку, на прокладку снова- герметик, осторожно снимаю болтики и обезжириваю маслоуспокоитель, прикладываю поддон и прикручиваю болтики через два, потом через один, каждый раз увеличивая усилие и так до равномерного на всех. За один день или за два- три часа заменить прокладку в принципе возможно, но не удается обезжирить под опорой коленвала- масло все время будет подтекать. Вот так у меня и выходит три дня. Извините, если что не так. Всего доброго.
Поделиться32015-12-12 16:42:44
Ну не знаю!! Мне меняли быстро как и любую другую прокладку . Единственный момент , надо знать где находятся ВСЕ болты .Ну и соответственно только оригинал!! Если надо могу подсказать толковый сервис!
Поделиться42015-12-13 15:38:44
Здравствуйте. Самое неприятное- это закрепить всасывающий маслопровод не сместив прокладку маслоуспокоителя и нанесенный герметик. Болт крепления самой трубки закручивается без особых проблем. А два болта фланца трубки к насосу закрутить мешают сам маслоуспокоитель и его прокладка- рожковым ключом не подлезть, торцевой должен быть очень тонкий, что бы пролез около внутреннего края маслоуспокоителя. Или нужен помошник, что бы держать маслоуспокоитель повернутым в сторону и не касался блока, тогда трубку всаса можно будет нормально закрутить. Просто- гиморой! Может быть есть другой секретный и легкий способ, но я его не знаю.
Поделиться52016-01-23 02:02:57
Есть самый, на мой взгляд, правильный подход, делать все по технологии Opel, как предписывает Opel TIS 2000