Если смотреть Vectra B 1.6, 16v, то только после 1998 г. (рестайл), масложер у них меньше, чем дорестайл (венгерские движки), но там свои заморочки, связанные с проблемами блоков управления (ЭБУ), считаю, что наиболее нормальный для верки 2-х литровый (x20xev), примерно такой же x18xe, но он более слабый, x18xe1 и z18xeтащут нормально, но имеют проблемы с ЭБУ, можно нарваться (наиболее частый признак проблемы это ошибки, связанные с реле топливного насоса), y16xe и z16xe имеют те же проблемы, но и еще маленький ресурс за счет более низкой мощности и более жестких условий эксплуатации.
Если смотреть Vectra B 1.6, 8v, то эти движки имеют нормальную ремонтопригодность по механике, но электроника слаба, часто вылетает ОЗУ и АЦП в ЭБУ, а там Иммо со всеми прелестями по отвязке/привязке