Приветствую Вас!помогите, пожалуйста, студенту.вектра а 95г.в. Двигатель x20xev.появилась такая проблема:загорелся чек на ходу..машина заглохла.скрепка пожаловалась на дпрв,дпкв,дмрв. дмрв лежал в багажнике новый"hella ",его заменил-ошибка 73 исчезла.далее заменил фишки на дпрв и дпкв. В итоге ошибка19 тоже испарилась.Сейчас такая проблема:заводится с полтыка ,чек не горит..когда прогревается начинает тускло моргать чек,прыгает тахометр и глохнет.тут же без проблем завожу,но уже горит 92 ошибка,двигатель работает ужасно(будто зажигание очень раннее),тяга пропадает..Подскажите куда копать!Благодарю заранее)
Проблема с x20xev
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22015-07-22 00:12:14
Расшифровки ошибок можно достоверно посмотреть в ТИСе или на худой конец на сайте http://www.ardio.ru/dtclib.php
92 это неверный сигнал датчика распредвала, вот тут то и начинаются нюансы достойные курсов диагностики (возможно скоро будут, начальный этап) или внимательного прочтения кучи форумов.
Для начала смотрим какая система, если Simtec 56.0, 56.1, то они критичны к паре датчиков ДПКВ и ДПРВ, если 56.5, то можно ставить датчики разных производителей, проверяем датчик по сопротивлениям обмоток (данные можно взять в Автодате, которая валяется на рутрекере, если конечно решили сами докопаться до истины, а ежли нет или это для Вас сложно то ВЕЛКОМ на сервис или к профи))
Поделиться32015-07-22 07:18:20
Мозг simtec 56.1.Сопротивление между контактами дпрв:1-2(13,5);1-3(32,3);2-3(134,2)..вот такая лабуда ((не соответствие эталону,но и обрыва нет.Позвонил проводку от фишки до эбу -все норм.
Поделиться42015-07-22 09:17:56
не соответствие эталону
Вот в этом все и дело.
Поделиться52015-07-22 13:20:28
Вот в этом все и дело.
А разве из-за некорректных показаний дпрв может измениться зажигание?мотор(при горящем чеке)рычит как дизель,разгон как у запорожца,выхлоп не ровный,на нажатие газа реагирует тупо,пальцы звенят..?