+ Замена Сальника Первичного вала КПП
Листаем ниже
_________________________________________________________________
Итак - снимаем сответсвенно защиту ДВС, Левое переднее колесо
далее откручиваем лючёк сцепления расположенный снизу КПП
видим сия картину
Далее необходимо открутить заднюю крышку КПП потребуются инструменты на 11 и 13 мм
Снимаем крышку - видим сия
далее нам необходимо Вытащить вал КПП первичный
для Этого - извлекаем стопорное колечко
на фото указано стрелкой
только аккуратнее - ибо колечко маленькое так и наровит вылететь куда подальше
Затем выкручиваем Болт крепления вала
...вот он - для него потребуется специальная биточка звёздочкой
на фото всё вместе
И собственно затем вытаскиваем вал - вкрутив в место Этого болта ..у кого что - у меня вот специальная штуковинка - была сделана
-
вкручиваем и с силой вытягиваем вал на себя
Вал выйдет на столько скок положено - можно не бояться и тянуть))
Далее спускаемся в яму и Внимание - тут как раз таки и понадобится второй человек!!!
....
Необходимо сжать липестки корзины зафиксировав их специальными скобами в колличестве трёх штук
- вот как то так ...
один сидит на сцеплении и давит - другой в яме ставит скобы - прокручивая ДВС за шкив Ремня ГРМа через головку пот Болт на 17
Затем собственно Остаётся тоК Открутить сами болты крепления Корзины и вытащить всё вместе с диском
.......Собственно моя история была в старой Корзине и её "тугости" .....усталость так сказать
а вот и она -
далее собственно собираем всё в обратной последовательности разумеется не забыв поставить скобы на новую корзину сжав её в тисках
так же не забываем долить в КПП чуток маслица - так как при снятии крышки немножко вытекает
ну вот вроде и всё ........
Отредактировано Лектор (2010-05-18 23:43:56)