Привет всем, помогите!!!
Пропала тяга, и когда на газ резко нажимаешь, он как будто захлёбывается и готовиться выстрелить! На прогретом если заглушу, то не могу завестись, схватывает и сразу глохнет!!!
C20NE пропала тяга и на прогретом не заводиться(((
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12015-09-26 17:03:35
Поделиться22015-09-26 23:12:12
Прежде хотелось бы уточнить, как Вы хотите решить проблему?
Есть варианты:
1. Решаем проблему своими силами, руководствуясь рекомендациями одноклубников
2. Решаем проблему с помощью профи, тусующимися на форуме
3. Решаем проблему в автосервисе, может быть который, порекомендуют одноклубники
За вами выбор более одного варианта
Поделиться32015-09-27 11:16:28
Прежде хотелось бы уточнить, как Вы хотите решить проблему?
Есть варианты:
1. Решаем проблему своими силами, руководствуясь рекомендациями одноклубников
2. Решаем проблему с помощью профи, тусующимися на форуме
3. Решаем проблему в автосервисе, может быть который, порекомендуют одноклубники
За вами выбор более одного варианта
1,2
Поделиться42015-09-27 13:39:48
По пункту 1 замерить давление топлива, чем и как найти можно в ФАКе
Поделиться52016-01-06 19:36:00
Либо мертвый ДМРВ либо надо подтянуть пружину на нём.
Замена бендикса стартера - ещё одна из решаемых проблем плохого завода на горячую.
Проверить или заменить ДТОЖ на мозги.
Поделиться62016-01-06 23:42:27
Посмотри полностью выхлопную часть,может катализатор развалился и забил выхлопную систему!!!
С наступающим рождеством
Поделиться72016-01-07 01:32:31
Либо мертвый ДМРВ либо надо подтянуть пружину на нём
Антон, зачем реанимировать старую тему, для Вас и всех страждущих, стремящихся ВЫДРОЧИТЬ, сообщаю, что подтяжка пружины помогает в 10% случаев, во всех других либо ухудшает динамику из за переобогащения или увеличивает эксплуатационный расход топлива за счет переобогащения на холостых или прогреве, достаточно посмотреть список данных по сканеру (коррекции топливоподачи, Х/Х и нагрузка) и становится ясно кручен ли датчик потока воздуха
Поделиться82016-01-07 14:43:50
alex_yer
Я пишу по факту!
а не играю в "Поле чудес" выбери пункт 1.2.3
Поделиться92016-01-08 20:44:56
Видимо факты у нас, Антон, разные. Замена бендикса при дефекте, обозначенном топикстартером, это как корове седло, скорее относится к дефекту "стартер работает, а коленвал двигателя не прокручивается". Из опыта, план работы с таким дефектом авто следующий:
1. Осмотр подкапотного пространства и двигателя на предмет полопавшихся или соскочивших резиновых шлангов, трубочек и гофр, оборванных проводов, развалившихся или соскочивших разъемов и т.д.
2. Считывание кодов по блинкам или сканером, если он есть, то обязателен просмотр текущих данных, особенно топливные коррекции на Х/Х и частичных нагрузках.
3. Проверка системы топливоподачи по давлению и производительности насоса.
4. Проверка механики двигателя и пропускной способности системы выпуска отработавших газов с помощью компрессометра, мановакуметра или осциллографа и датчика давления.
Как то так у меня все достаточно сложно, а если человеку влом залезть в ФАК и сделать приспособу для замера давления самому, то остается только пункты 2 и 3 из моего, как вы выразились, "поля чудес", о чем можно сделать вывод так как не последовало ответов ТОПИКСТАРТЕРА на вопрос по сценарию 1 да и он как то потерялся не закрыв тему, по этому прошу модераторов закрыть эту тему дабы более не флудить в техническом разделе.