На самом деле все довольно таки просто. Открываем капот, снимаем коробку воздушного фильтра с патрубком, идущим на дросельную заслонку. Затем снимаем верхнюю подушку двигателя. Ну и конечно ремень вспомогательных агрегатов (отводя ключом на 15 натяжитель, в сторону ОТ САЛОНА!!) Сразу скажу, что если в планах у вас замена ремня, то работы сразу же станет раза так в 2 больше. Ибо для этого (по крайней мере при присутствии кондиционера) придется снимать и нижнюю подушку. А это нудно (снятие колеса, подкрылка, и т.д. ...). Прошу прощение, что фотки начинаются с того момента, как все вышеперечисленное уже снято. Просто гену я снимал повторно, не успев все собрать. В общем со всем ранее снятым видем такую картину
вот и сам генчик
откручиваем болтики кронштейнов (5 штук, помечены стрелками)
вот такой головкой, ну или обычной на 10)))
далее смотрим сверху, внизу есть еще 2 болта (стрелки не просто так нарисовал))
так они выглядят там
такой головкой, ну или обычной на 11
далее откручиваем провода (на 8 и 13)
и вытаскиваем через верх генератор. вот от
если вы не собираетесь с ним сами ничего делать, то можете дальше не смотреть))) а я вот снимаю внешний подшипник. Откручиваю кронштейн (такая же головка, и гайка на 15)
откручиваю пластиковую защиту
чтобы ключом на 7 держать вал
ну и ключом на 24 откручиваем ...
далее откручиваем 4 болта
легонечко, с любовью отбиваем верхнюю часть корпуса от остального, чтобы он стал держаться именно на подшипнике
и съемником снимаем часть корпуса вместе с подшипником
далее снимаем съемником подшипник
и запресовываем новый
собираем все в обратной последовательности.
Обратите внимание, что подшипник может и не подойти
слева старый умерший, по середине тот, который НЕ ПОДОШЕЛ. он шире!! ну а справа уже тот, который я ставил в конечном итоге.
надеюсь, кому-то будет полезно)))
всем удачи
Отредактировано sv-alexis (2015-10-25 20:35:06)