Привет.не включается кондиционер.при нажатии на кнопку включения ничего не происходит.индикатор на кнопке тоже не горит.как узнать о его работе и схеме подключения.как можно проверить заправлен он или нет.
Не включается кондиционер.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22010-05-20 05:22:19
скорее всего не заправлен по тому и не включается.
ещё глянь провода на компрессор, может он отключен вовсе.
Поделиться32010-05-20 06:14:38
ДА провода смотрел тоже сгнили и окислились.переделал,только может местами перепутал когда вставлял в штекер.это может повлиять?
Поделиться42010-05-20 07:18:46
проверь наличие фреона в системе, через клапан заправки. я у себя нажал на клапан, дешку пшикнуло и всё.
про полярность точно хз, но думаю маловероятно т.к. на электромагнитную катушку идут(моё предположение)....если не прав поправьте.
Поделиться52010-05-20 07:50:55
еще бы знать где этот клапан стоит.в каком месте.у компрессора?
Поделиться72010-05-20 08:45:03
Я так понимаю если будет пшик,то все должно работать.если нет,то надо заправить.еще вопрос сколько стоит заправка фреоном?
Поделиться82010-05-20 09:37:01
везде разные цены.
смотря какой пшык, может последний как у меня издыхающий
Поделиться92010-05-20 10:10:00
Если фреона нет в системе и долго без него была, то просто заправкой не обойтись! Как бы не пришлось менять сальники, которые без фреона и масла в системе через время дубеть начинают и потом соответственно при заправке сопливить начинают! Для начала съездий к холодильщикам, чтоб сделали диагностику утечки (заправят каким-то временным фреоном), проверят исправный ли компрессор (что мало вероятно), а дальше видно будет!
Поделиться102010-05-22 18:17:25
смотря какой пшык,
его нет ни какого.видимо ремонт выйдет в хорошую копеечку.
Поделиться112010-05-22 20:06:12
главное чтоб компрессор был в порядке, а остальное починить не так дорого выйдет.
Поделиться122010-05-23 09:11:17
Как узнать что он в порядке.в домашних условиях это не определить?
Поделиться132010-05-23 09:53:26
подать на него 12v(полярность не имеет значения) на прямую, должен быть характерный щелчок.
шкив проверить на люфт и шуршание при вращении, короче состояние подшипника шкива.
остальное на станции, при проверке всей системы на герметичность.
Поделиться142010-05-23 12:43:51
остальное починить не так дорого выйдет
ну как сказать блин!
Вчера был у своих мастеров компрессорщиков, так вот, чтоб мне привести систему в порядок и чтоб новый компрессор в будущем долго работал, мне надо сначала заменить одну трубку резиновую (не дешевое удовольствие 2000-2500 стоит), т.к. моя вся полопалась и сопливит, затем промыть систему сначала каким-то фреоном типа ненужным, а потом вакуумом, т.к. в системе много грязи из-за заклинившего компрессора (стружки металлической много) и из-за долгой разгерметизации системы (удалить влагу, для фреона и компрессора она губительна), затем поменять масло в компрессоре под R12 фреон, т.к. если буду брать новый компрессор, то в них почти во всех идет масло под R143A фреон, в принципе и мне можно залить новый фреон, но почитав в инете и поговорив с разными холодильщиками, я предумал, а именно R143A фреон более текуч (его молекулы гораздо меньше) по сравнению с R12 (наши система соединения трубок не предназначена для такого фреона, будет сопливить и утекать много), во вторых он менее производителен, по сравнению с R12, т.к. является его прямым заменителем и т.д. И в конце всё поставить на свои места, опрессовать систему и заправить фреон! Вот вся эта работа у нас стоит 8000 рябчиков, учитывая что новый компрессор стоит около 11000 рябчиков!
Вот примерные затраты на мою машину для возвращения к жизни кондиционера!
Поделиться152010-05-23 13:55:28
я имел ввиду относительно ремонта/покупки компрессора
коли система кондеционирования запущена и давно не использовалась,
то для её востановления надо иметь боОольшое желание и соответствие наличных в кармане этому желанию
лично я ещё не проверял на электрику свой компрессор, но если будет неисправен. востанавливать вряд ли буду.
желание конечно есть, но жаба на много бальше.
Поделиться162010-05-23 14:45:23
Я сам вот теперь пока сомниваюсь, восстанавливать его или нет! Но очень хочется блин, уж сильно у нас жарко!
Тем более обидно, стоит кондей и не работает... Наверное буду восстанавливать, летом много планируется поездок на отдых!
Поделиться172010-05-23 14:52:23
сей факт при наличии агрегата, но не работающего, мне тоже не по душе.
по этому и пытаюсь сделать всё, что от меня зависит. а окончательный вердикт ясен будет у холодильщиков.
хотя система должна быть герметична(проверялась бывшим владельцем), но вот отключенная проводка от компрессора навевает на сомнения по работоспособности последнего.
завтра кину 12v на компрессор и узнаю потвердятся они или нет.
ЗЫ: ну у нас с этим по проще. июнь ещё не лето, июль уже не лето , но в отпуске бы не помешал
Поделиться182010-05-23 15:37:06
сначала заменить одну трубку резиновую
ну замени найди накройняк б\у
затем промыть систему сначала каким-то фреоном типа ненужным, а потом вакуумом,
Я коенечно не спец по кондеям
но когда я тут в муре делал(запровлял)
Сначало заполнили вакумом для проверки гермитичности
после этого нашли пару косеков на соеденение (сальнички маленькие поменяли на трубочках)
и усё-после этого фреон!и всё окей.(обошлось это удовольствие в 1.5рубчиков
Вчера был у своих мастеров
компрессорщиков
Свои обычно все дома!!!
Ремонтники ещё те клоуны по разводу народа честного
Правильно ставь всегда задачу для любых ремонтников!!!!
и меньше будет проблем...
Ну а в вашем регионе и без кондея Это-же просто жжжжжжжжжжж
Поделиться192010-05-23 17:15:55
привет.вот вы говорите подать напряжение на компрессор.А когда включаем кнопкой в салоне,что происходит?она что включает?может у меня еще и кнопка не работает,т.к не горит индикатор при нажатии.
Поделиться202010-05-23 17:40:06
дачик давления не даёт включить его с кнопки, т.к. фреона(под определённым давлением) в системе нет.
Поделиться212010-05-23 19:48:35
andre спасибо учту, когда буду восстанавливать кондей!
А без него да, жарррень!