Сегодня как и всегда машина работала нормально, но вот выхожу завожу и тут обороты сразу где то 3000 и не падают вообще. раз 10 про бывал ни в какую. поменял ДПДЗ, ХХ, мар, газулька не западает, форсунка льет как бешанная - но это понятно обороты большие. Что и кто дает такой сигнал что обороты вообще не сбрасываются. Может датчик температуры??? или еще что??? Подсоса тоже вроде ни где нету.
Большие обороты с16nz
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22016-01-26 20:59:02
Если идти путем подмены, то это следующий пункт, вернее бы сканерочек подцепить, Оп ком должен справиться, только переходник нужен, Артур свой Опель сканер им комплектует, а вот делают ли это китайцы, не знаю.
Поделиться32016-01-27 18:53:37
Да уже решил свою проблему! все норм.
Поделиться42016-01-28 00:16:32
Уважаемый, igorekvmf, а может быть посвятите как вы решили проблему, так долго мчавшую Вас, для форума полезно и для Вас приятно. Если нечего сказать ,так закройте тему.
Отредактировано alex_yer (2016-01-28 01:35:51)
Поделиться52016-01-28 19:17:30
Датчик хх залез на полную и умер походу. Сняв моник я увидел что он не закрывает отверстие. купил новый раз 5 включал зажигание он вылез, поставил моник и все наладилось. Давно его хотел поменять он весь потертый был.
Но вылезла другая ошибка 45! так как я прочистил штуцер картерных газов на колекторе, а точней просверлил его 1.5мм, хх увеличились вылезла ошибка 45 , ну понятно богатая смесь. Но после того как я его заглушил хх наладились а ошибка 45 вылазиет мин через 10.
Поделиться62016-01-28 21:50:23
Диаметр жиклера для отсоса картерных газов на холостом ходу 0,8 мм, 45 ошибка может быть следствием действительного переобогащения смеси, а может и проблема с драйвером опорного напряжения ДК в ЭБУ, для проверки прогреваем двигатель, рассоединяем разъем ДК и меряем опорное со стороны ЭБУ, оно должно быть 450 мВ, если около 1-1.1 В, то сдох драйвер, если норма, ищем причины переобогащения смеси.
Поделиться72016-01-28 23:50:16
ок! проверю отпишусь!
Отредактировано igorekvmf (2016-01-28 23:53:59)
Поделиться82016-01-29 19:56:33
На включеном зажигании 0.39в, на заведенной 0.79-0.85в.
Поделиться92016-01-30 11:56:51
А измеряем со стороны датчика или ЭБУ?
ЭБУ выставляет опорное напряжение 450 мВ, прогретый датчик работает как батарейка на разности кислорода в воздухе и отработавших газах.