Всем привет))
Наконец-то я это сделал! Давно вынашивал эту идею, мечту, мысль и ещё не знаю как обозвать)) Наверно с того момента когда узнал что можно такое провернуть) Помогла мне в этом статья Васи с нашего Vectra club Murmansk, да и собственно сам Василий в телефонном разговоре сказал каталожные номера, так нужных мне, тросиков ручника) Огромное ему спасибо)
К тому же было много предпосылок — лопнул трос ручника, износились барабаны ( выработка), потёк правый торм цилиндр + колодки тоже надо менять и достали меня эти нетормозящие тормоза, а по деньгам то на то и выходило, тока от дисковых толку больше и эксплуатация с ремонтом проще.
Ну начнём))
Смотрите сразу чтобы суппорта были нормальные, особенно резьба, где стоит штуцер и так же где подходит трубка. Суппорта так же подходят от вектры б. У меня были задние ступицы в сборе с тормозными механизмами, достались бесплатно) Скажу сразу, легче было бы балку махнуть. Ну да ладно…
Заказал все расходники на сайте в магазинемагазине ,( кстать ссылку предоставил arthuras, за что ему тоже огромный респект!!) а это:
колодки ручника 0986487214 (BOSCH)
колодки тормозные 0986460955 (Bosch)
тормозные диски 08555910 (BREMBO)
левый трос ручника 903686 (Nk)
правый трос ручника 903687 (NK)
Была с собой хорошая книга по ремонту OVA, изредка обращался к ней за помощью. На будущих ступицах перебрал колодки ручника за полчаса, поставил диски. Смазал тормозные колодки в местах прилегания к поршням суппорта термосмазкой и воткнул их в суппорт который уже был прикручен к заднему щитку механизма. Когда конструкция была собрана — начал вставлять в балку и тут ОППАААА! И не встаёт! Начал изучать проблему, как оказалось центральное отверстие в балке круглое, а задняя крышка ступицы овальная, т.к. там датчик ABS, а у меня его нет. Снял суппорт, снял диск и выбил молотком эту ступицу и вставил свою обычную. Далее всё на место и на балку. Отрегулировал колодки ручника через регулировочное отверстие в диске и ступице совмещая их, так чтобы колодка слегка цепляла диск еле-еле. Аналогичная операция со второй стороной. Прикрутил тормозные трубки к суппортам (лучше использовать новые), у меня стоят медные и сносу им нет )) Прокачиваем томозную систему
Ручник
Тут тоже пришлось повозится. Не выбрасывайте уравниватель со старого ручника! Он тоже там присутствует. Цепляем трос за тягу, заводим в свои пазы и цепляем за ухо которое выступает с обратной стороны флянца. Здесь трос не заводится внутрь как на барабанных. Так же не забудте про пружину 0578550, она цепляется за флянец и ухо, возвращая колодки на место. Натягиваем трос ключами 6 и 11 как вам понравится, у меня на 3-4 щелчках уже держит
Ну и как же без гемороя!)))))
У меня были проблемы с резьбой в суппортах где стоит прокачной штуцер. Решилось всё с помощью метчиков.
Если есть вопросы — рад ответить, надеюсь пригодится)))
Замена барабанных тормозов на дисковые
Страница: 1
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12016-05-04 00:27:40
Поделиться22016-05-04 11:21:18
Кстать кому нужны механизмы пружинки там всякие, уравниватели от барабанных отдам за спасибо))
Поделиться32016-05-04 21:21:27
Не за что
Поделиться42016-05-05 04:13:25
vasil
Как не за что? а если б я не то заказал
Поделиться52016-05-05 18:34:12
ЛЁНЬКА
Отличная работа)))) Вася привет)
Поделиться62016-05-05 21:55:35
ЛЁНЬКА написал(а):
а если б я не то заказал
еще б раз заказал
Вадим 500 написал(а):
Вася привет)
Даров
Страница: 1