По случаю биения колес решил проверить и подшипники заодно(как делать прочитал в ЗР),процедура простая,нужен домкрат и чурбаки деревянные с досками,поднимаем переднее колесо одно,т.к. Дифференциал второе крутится не будет,заводим включаем передачу и погнали разгоняем(я до 120 крутил)включаем нетраль и глушим,и слушаем гудение,другое колесо также,вот только спидометр на одном колесе работает!!!может полезно будет кому!
Проверка подшипника супицы!!!
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-06-10 11:57:46
правильно, будет работать...сигнал снимается с датчика АВС и расчитывает скорость....
Поделиться32010-06-10 12:17:57
906leka
Гул и биение подшипника немного разные вещи, ты проверял на гул.
А так задравши колесо надо его попытаться пошевелить(право-лево относительно машины), если люфт присутствует подшипник на замену.
Поделиться42010-06-10 14:09:23
mal2202 ты сам то веришь словам че ты там поймешь когда стоит стойка а люфт подшипника его так не поймешь,ну если ему уже вообще пипец.а гул слышно будет если он только начал разваливатся
livsi8
я имел в виду что когда левое крутишь спидометр работает а когда правое нет!
Поделиться52010-06-10 14:30:23
Колесо со стойкой соединёно через подшипник, думаю далее не стоит обьяснять...
при люфте гула может и не быть.
Поделиться62010-06-10 14:40:38
Ладно не будем развивать полемику каждый останется при своем мнении но я прав B-) и я это знаю!
Отредактировано 906leka (2010-06-10 14:42:19)
Поделиться72010-06-10 14:46:48
Ну тебе виднее
Я как бе тоже не "с потолка" взял...
Поделиться82010-06-10 23:59:00
люфт подшипника его так не поймешь
Отчего же? Вполне ловится.
Кстати, самая тупая, но действенная проверка при умирающем подшипнике: со стороны выходящего из строя подшипника ступица ощутимо теплее, чем со стороны, где подшипник жив.