Неспеша начинает продаваться. Итак, спеки:
Выпуск 10.92, 93й модельный. Рестайлинг.
Комплектация:
АБС, ГУР, кондиционер, все 4 ЭСП, эл. зеркала с подогревом, эл. люк с атермальным покрытием, регулир. кресла (по высоте и поясничному подпору), эл. антенна, борткомп, электрокоректор фар, ПТФ, кож. руль, 6 колонок, штатный обвес GT (пороги, накладка на хлопушку). Колеса 15 дюймов штатные (пропеллеры). Все штатное, с завода, самостоятельно ничего не устанавливалось.
ДВС:
C20XE, рестайлинг - М2.8 (модульный, без распределителя). Пробег после КРД 10т км. Замена всех уплотнителей 1т км назад. Пневмотест показал отличное состояние ДВС, по всем цилиндрам в начале зеленой зоны. Едет как новый, х/х ровный. Готов к любым проверкам. Новый радиатор ДВС Nissens, новый радиатор отопителя, новый антифриз. Ремень ГРМ не потребует замены еще около 30т км.
КПП
F20CR, короткая, главная пара 3.55. С подвесным подшипником привода, равнодлинными приводами (при пробуксовке почти нет увода в сторону). Вечный вертолет на подшипниках, кулиса – короткоход, люфта нет вообще. Коробка работает без нареканий. Масло меняно 1т км назад.
Подвеска.
Подвеска почти вся новая, прошла менее 1т км, а именно все аммо, пружины, шаровые, наконечники, все сайленты. Имеется второй комплект пружин (занижение 80мм) и аммо, отдам в нагрузку. Защита картера широкая Шериф.
Рулевое.
Рейка ZF рестайл, почти все рулевое новое (переборка рейки, насоса, замена всех манжет, уплотений – есть фотоотчет), система чистая, залит Dexron III, не шумит, не течет, проверено в -20С.
Салон.
Салон велюр, цвет Silvertripes/Antracite, сиденья Recaro с боковой поддержкой, регулировками поясничного подпора и высоты, пружинные натяжители ремней (отстреливаются при аварии), задняя спинка раздельная с лючком. Не потертые. Руль трехспицевый, кожаный. Ручка КПП в коже. Подушек нет.
Электрика.
Приборка до 8000 об/мин, спидометр 240 км/ч, светодиодная подсветка, кастом шкалы. Новый трос. Борткомп, показывает расход, скорость, остаток пробега и т.п. Стеклоподъемники со штатными блоками управления (антизащемление, доводка, one-touch). Замок на консоли (аля SAAB), заводка с кнопки. Стеклоочиститель с регулируемой паузой (рядом с электрокорректором фар). Магнитола недешевая JVC CD-MP3, регулируемая подсветка, электроантенна пашет, новая мачта. Сигнализация с датчиком удара, блокировкой модуля и с доводчиком стекол с брелка. Вывод холодного воздуха в бардачок (холодильник). Аккумулятору меньше года.
Кузов.
Цвет темно-синий металлик (Е266), атермальные стекла, зад тонирован в 15%. Пороги и арки чистые, без ржи, родные, не вареные (видно на фото). Все жучки по кузову вовремя устранялись, кузов в очень хорошем состоянии. Сделан серьезный антикор при покупке. Лонжероны задние проваривались мной, усилены. Сделана дополнительная шумоизоляция (STP битопласт на полы салона и багажника). Новый лобовик.
Тормоза.
Все дисковые. Перебраны суппорта, все новые колодки и пер. диски, новые тросики ручника. АБС работает.
Фотки старые, на днях выложу свежие.
На машине отъездил полтора года, ездил мало, меньше 5т км, т.к. есть другая машина для работы. После КРД пройдено 10т км, фактический пробег с завода 260т км (знаю первого хозяина). За машиной следил, вложено немало денег. Хочу много - 130т.р. Любая диагностика за счет покупателя. Цена торгуема.
Связь только через ЛС. Фотки могу отправить на мыло.
Отредактировано TourerV (2010-07-21 21:21:59)