Привет !!! Хочу спросить - как можно проверить помпу ?? Можно как то узнать, качает она или нет, не снимая ее ?? А то чет стала греться машинка, раньше где то температура была 75 градусов и постоянно во время движения ее держала, а сейчас растет до сотни даже во время движения. Снимал патрубок с расширительного бочка, их там 2, один большой, второй маленький. При нажатии на газ льется только с маленького, при этом температуру показывает - 90 градусов. Куда лезть ? Подскажите пожалуйста! А может это термостат по маленькому гоняет??
Как можно проверить помпу ??
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22010-07-26 23:49:13
Я думаю термостат завис!!
Поделиться32010-07-26 23:51:26
Помпа ,в принципе, сломаться не может. Может кончиться её подшипник - появится шум, или потечь сальник. Конечно бывают и другие беды - но они очень редкие.
Скорее всего у тебя проблема в термостате. Хотя если машина постоянно при движении держит 75 градусов -это не нормально. Рабочая температура двигателя 90 градусов.
Поделиться42010-07-26 23:58:19
Да, термостат менять боюсь, болты прикипают, боюсь сорвать. Наверно на сервис поеду. А так мож кто возьметься. Кто это умеет - соответственно за деньги??
Поделиться52010-07-27 00:04:29
Денис11
Ты менять то не торопись. Сначала проверь, открывается он у тебя или нет.
На прогретой машине горячий ли верхний патрубок радиатора?
Поделиться62010-07-27 00:23:39
Денис11 А при прогретой до 90 градусов машине, в салоне из воздуховодов идет теплый воздух ?
У меня было нечто похожее, были перепутанны шланги на термостате.
Прогрей машину до 90 градусов и посмотри, если до 90 идет теплый воздух, а после 90 идет холодный - то переставляй шланги.
А сам термостат менять несложно, сними его, принеси домой и проверь в кастрюле с горячей водой. Должен открываться и закрываться свободно. если же нет - то меняй !
p.s. на сервис поедешь ? а там думаешь несорвут болты ? Меняй сам и непарься
Вот тебе схема на всякий случай :
Поделиться72010-07-27 00:24:38
На автомобиле проверить работоспособность термостата можно следующим образом. Перед тем как запустить холодный двигатель, опустите термометр (со шкалой 0-100 оС) через заливную горловину в радиатор. Если сразу после запуска двигателя температура охлаждающей жидкости практически не изменилась, а затем произошел резкий скачок температуры, термостат исправен. Если же температура антифриза начала плавно подниматься сразу же после пуска двигателя, значит термостат неисправен.
Поделиться82010-07-27 00:36:51
Niko Хмммм .... интерестно ... а где ты на наших радиаторах нашел "заливную горловину" или я что то упустил
Поделиться92010-07-27 00:38:58
MemfisНе при температуре 90 градусов идет горячий воздух И после 90 идет горячий
Отредактировано Денис11 (2010-07-27 00:42:57)
Поделиться102010-07-27 00:39:11
Ну я думаю можно и в бочек пихнуть !!!
Поделиться112010-07-27 00:40:18
Niko Да тоже интересно А температура по шкале на приборке поднимае
тся медленно плавно и долго
Поделиться122010-07-27 00:42:34
Денис11
Сразу как только завел поползла в верх?
Поделиться132010-07-27 00:43:54
Niko а бачек то тут причем ? в бачок тосол только после нагрева (т.е. Расширения) вернется ... причем сразу теплым
Денис11 А вариант что датчик пиз.. т.е. врет - допускается ?
Поделиться142010-07-27 00:46:33
Niko нет долго греется даже при выключеннй печки минут10 15
Поделиться152010-07-27 00:47:42
Денис11 10-15 минут это она у тебя до какой температуры греется ? и в какое время года (при какой уличной температуре) ?
Поделиться162010-07-27 00:49:50
Memfis Слушай, может и датчик. Хотя работала до этого безупречно. Летом - 95 включался карлсон, при 90 вырубался. Зимой только при стоянке с рабочим двиглом также вела себя, при езде до 90 не доходила - показывал 75 градусов.
Поделиться172010-07-27 00:51:27
Memfis за 15 минут где то 75 градусов вчера грел проверял.
Поделиться182010-07-27 00:55:44
Денис11
датчик температуры под замену.
Поделиться192010-07-27 00:59:49
mal2202 ты напиши какой именно, а то их там 2а и +1 на мозги
Поделиться202010-07-27 01:03:46
измерить температуру движки и сравнить с показаниями приборки. станет ясно какой менять, скорее на "мозги" и уже давно
Поделиться212010-07-27 01:13:30
Махну оба на радиаторе и на мозги а вот только где на мозги находиться
Поделиться222010-07-27 01:14:45
mal2202А как ты это определил Поделись очень интепесно на будушее 15 минут греется это долго или наоборот быстро??
Отредактировано Денис11 (2010-07-27 01:19:06)
Поделиться232010-07-27 01:21:06
а зачем на радиаторе дачики менять?
75 градусов работчая температура - это не есть нормально.
где находится на 1.8 я хз, у меня на термостате.
не засекал , не скажу. зависит от засранности системы охлаждения.
Поделиться242010-07-27 01:23:03
Так на радиаторе не менять Только на мозги или еше какой?
Поделиться252010-07-27 01:24:37
на приборку который, но думаю не стоит.
Поделиться262010-07-27 01:26:55
Радиатор новый Фриз тоже грешил на помпу Но она качает так как был снят патрубки с расширительного бачка и при нажатии на газ фриз тек токо с маленького по диаметру шланга Счас думаю термос или как ты сказал датчик
Поделиться272010-07-27 01:32:21
термостат проверь
На прогретой машине горячий ли верхний патрубок радиатора?
дачик на мозги коппейки стоит.
Поделиться282010-07-27 01:35:18
Это то который идет от термоса к радиатору он горячий на прогретой машине
Поделиться292010-07-27 01:39:38
карлсон врубается?
Поделиться302010-07-27 01:42:49
Да конечно при 95 градосах примерно может при 98 там не розоброть точно вырубается на 90
Отредактировано Денис11 (2010-07-27 01:43:53)