Значит начнем отчет:
Перво наперво "новую" коробку немного отмыли
После чего сняли механизм переключения передач:
Находится на КПП сверху, крепится 4мя болтиками
И разобрали его :
сначала снимаем стопорную шайбу, после чего вынимаем тарелочку, пружинку и шайбочку
![http://s53.radikal.ru/i141/1010/55/169687dba0b6.jpg](https://s53.radikal.ru/i141/1010/55/169687dba0b6.jpg)
Далее выбиваем шплинт на штоке и вынимаем шток
![http://s53.radikal.ru/i140/1010/70/3994c2d8176f.jpg](https://s53.radikal.ru/i140/1010/70/3994c2d8176f.jpg)
Снимаем старый сальник штока:
![http://s005.radikal.ru/i212/1010/e6/e4129d3862e5.jpg](https://s005.radikal.ru/i212/1010/e6/e4129d3862e5.jpg)
И ставим новый:
![http://i078.radikal.ru/1010/ba/0f3e4f8a1b6c.jpg](https://i078.radikal.ru/1010/ba/0f3e4f8a1b6c.jpg)
Далее откручиваем 3и болтика направляюшей выжимного подшипника :
![http://s45.radikal.ru/i107/1010/5c/9cfa0613d569.jpg](https://s45.radikal.ru/i107/1010/5c/9cfa0613d569.jpg)
Ставим новый сальник первичного вала.
И устанавливаем новое уплотнительно колечко :
Я его к сожалению не купил
(т.к. в магазинах нашего города этой запчасти в наличии нет) поэтому оставил старое
Далее вытаскиваем сальники ШРУСов и забиваем на их место новые :
![http://s55.radikal.ru/i148/1010/ec/2218ac2ec230.jpg](https://s55.radikal.ru/i148/1010/ec/2218ac2ec230.jpg)
Потом откручиваем крышку поддона КПП :
![http://s11.radikal.ru/i184/1010/8d/2952e19d11ee.jpg](https://s11.radikal.ru/i184/1010/8d/2952e19d11ee.jpg)
![http://s61.radikal.ru/i171/1010/74/eab3aa26c52f.jpg](https://s61.radikal.ru/i171/1010/74/eab3aa26c52f.jpg)
И видим что там стоит еще заводская прокладка посаженная на заводской же бело-прозрачный герметик :
![http://s09.radikal.ru/i182/1010/b1/4e01d0138144.jpg](https://s09.radikal.ru/i182/1010/b1/4e01d0138144.jpg)
Решили не выделоваться и поставить обратно заводскую прокладку смазав ее при этом герметиком.
Пока что все, остальное позже ![:glasses:](https://forumstatic.ru/img/smilies/MyBB/light/glasses.gif)