..не так давно в салоне появился запах, похожий на масло..открыл капот - смотрю капает с топливного насоса на двигатель и испаряется..что это? насос умирает? прокладка? или что то другое?
..кстати до этого было несколько событий которые может быть имеют к этому отношение:
1.примерно месяц-два назад бывало что авто не заводится(при этом бензонасос тоже не гудел когда зажигание в положении 2),потом через несколько часов снова все работает..
2.потом чуть ближе к этой поломке, примерно 2 недели назад было что авто глохла на ходу,потом заводишь,причем сразу и дальше едешь..
3.также примерно 2 недели назад на холодную стала троить, потом чуть прогреется и норм..и еще когда на холодную поворачиваешь зажигание в положение 2, обычно только насос слышно - а тут появляется какой то треск как быд то замыкает что то в области реле..
топливный насос или нет?
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12010-11-10 01:06:55
Поделиться22010-11-10 01:11:24
Заполни профиль полностью не понятно какая машина,какой мотор=)))Что за топливный насос?
Отредактировано Денис11 (2010-11-10 01:11:58)
Поделиться32010-11-10 01:16:07
Очень интересно что за т/насос, фото скинь.
Смотри контакты реле т/насоса и само реле.
Поделиться42010-11-10 01:20:35
Очень интересно что за т/насос, фото скинь.
не понятно какая машина,какой мотор=)))
во - во
- весьма интересно
Поделиться52010-11-10 02:06:34
ммм..фотки постараюсь сделать завтра..
18NVR
Поделиться62010-11-10 02:19:00
18NVR
аа - карбоновая???
- у тя насос стоит в приводе от распредвала)))?
Поделиться72010-11-10 02:25:16
vectrvod что то мне подсказывает что дело пахнет "колхозом", и вот почему :
Как я понимаю данный двигатель карбюраторный !
И на нем нет Электро Бензонасоса, там установлен механический - исходя из этого, гудеть он и не должен при включении зажигания.
насос такой ??? :
Поделиться82010-11-10 19:23:01
..возможно карб, хотя я думал что моник..но проблем от этого не убавилось..
..вот
Отредактировано vectrvod (2010-11-10 19:29:35)
Поделиться92010-11-10 19:51:30
Карбюратор PIERBURG 2Е3 – двухкамерный с тарированными жиклерами и дроссельными заслонками, открывающимися последовательно. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается только при высоких оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива при плавном ускорении и равномерном движении, а также обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной. Карбюратор – это сложный агрегат, в котором имеется много систем для обеспечения эксплуатационных режимов двигателя (см. рис. Расположение ускорительного насоса и диафрагменного блока перемещения главной заслонки, Расположение корпуса автоматической воздушной заслонки, сепаратора паров топлива и вакуумной диафрагмы вторичной дроссельной заслонки, Обмотка перемещения вторичной заслонки и клапан экономайзера).
Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и управляется винтом регулировки качества смеси.
Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках.
Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механически кулачком от тяги дроссельной заслонки.
Для управления положением воздушной заслонки используется автоматический механизм, управляющийся охлаждающейся жидкостью и нагревающейся биметал лической пружиной. На холодном двигате ле биметаллическая пружина полностью сжата и удерживает заслонку в первичной камере в закрытом положении. По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина расширяется и открывает воздушную заслонку первой камеры. Подача вакуума управляется системой перемещения. При этом если двигатель работает с чуть приоткрытой заслонкой при равномерном движении автомобиля под небольшой нагрузкой заслонка приоткрыта и противодей ствует биметаллической пружине. Система перемещения исключает переобогаще ние топливной смеси. Вторичная обмотка системы перемещения используется вместе с главным блоком диафрагмы для изменения характеристик системы перемещения для увеличения экономии топлива.
На двигателях 1,8 л имеется клапан отсечки. Это электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топливной смеси в системе холостого хода при выключении зажигания Проверка топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провода от первичной обмотки катушки зажигания.
2. Снимите шланг с выходного патрубка топливного насоса.
3. Обмотайте выходной патрубок топливного насоса чистой ветошью, и помощник должен провернуть коленчатый вал стартером. При этом из выходного патрубка должно выходить топливо сильными ровными толчками. Отсутствие топлива свидетельствует либо о неисправности топливного насоса, либо об отсутствии топлива в топливном баке.
4. Если топливный насос неисправен, его необходимо заменить, так как ремонт топливного насоса не предусмотрен.Отсоединение топливного шланга от топливного насоса на модели 1,6 л
Снятие топливного насоса на моделях 1,6 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Топливный насос расположен в правой задней части крышки головки блока цилиндров.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините топливные шланги от топливного насоса (см. рис. Отсоединение топливного шланга от топливного насоса на модели 1,6 л). При необходимости промаркируйте шланги и закройте их соответствующими пробками.
4. Отвинтите два болта и снимите топливный насос с крышки головки блока цилиндров .
5. Снимите пластиковый уплотнительный блок.
СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность подсоединения топливных шлангов. Затяните болты крепления топливного насоса требуемым моментом.
2. Запустите двигатель и проверьте топливную систему на наличие утечек. При наличии утечек немедленно выключите двигатель и устраните утечку. При установке топливного насоса запуск двигателя может длиться дольше обычного.
Отредактировано Денис11 (2010-11-10 20:27:17)
Поделиться102010-11-10 23:07:55
дык значит прокладка топливного насоса полетела? и масло полезло наружу
Поделиться112010-11-10 23:30:15
vectrvod
..ну если масло от туда течёт ..то разумеется ...
делов та по идее - две гаечки открутить - поставить новую прокладку и обратно всё собрать
Поделиться122010-11-10 23:54:19
спс!!
но звук то при повороте зажигания есть(..треск,как будто замыкание..в положении 2)
если он не имеет к этому отношения, то что это?
Поделиться132010-11-10 23:58:06
Для начала найти точное место происхождения треска.
Поделиться142010-11-11 16:37:51
..фик там..поменял прокладку - все равно течет..капает из насоса,проверил пальцем идет ли ручеек от прокладки к насосу - сухо..
вопрос: может ли БЕНЗОнасос дать течь МАСЛОМ ??
Поделиться152010-11-11 16:40:21
..капает примерно где цифра 2..
Поделиться162010-11-11 16:44:34
vectrvod
по ходу насосу крантец ..ибо я смотрю там вроде бы развальцовка идёт ...
конечно можно попробовать наколхозить - это развальцевать и поменять там уплотнительное кольцо ...
смотрю цены на новый - от 875,30р до 2 624,95р
Поделиться172010-11-11 17:04:35
звук то при повороте зажигания есть(..треск,как будто замыкание..в положении
посмотри релюхи, какая-то с ума сошла а насос топливный наверное придется заменить на новый
Поделиться182010-11-11 18:14:19
..да насос 1300руб....так значит все правильно? полетел насос? потому что из МАСЛО капает из БЕНЗОнасоса....
..прокладка(пластик) треснула когда сегодня менял, видать перетянулгайку - хотя вроде и не сильно затягивал, а может от холода..
..а можно релюхе вернуть сознание?
Отредактировано vectrvod (2010-11-11 18:18:46)
Поделиться192010-11-11 18:16:17
а можно релюхе вернуть сознание?
ну ..вскрыть к примеру ...посмотреть чё да как ...
в принцепе она и стоит та не очень дорого
Поделиться202010-11-11 18:20:21
понял..просто думал что реле стоит в районе 1тр..